Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=inquiry-based learning<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Лебедева, О. В.
    Исследовательское обучение в системе уроков физики [Текст] / О. В. Лебедева, И. В. Гребенев, Е. О. Морозова // Интеграция образования. - 2017. - № 4. - С. 736-750 : табл., рис. - Библиогр.: c. 747-748 (26 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/17-4. pdf . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
inquiry-based learning -- интеграция образовательных систем -- исследовательские умения учащихся -- исследовательское обучение -- методика преподавания физики -- модель урока физики -- обучение физике -- организация исследовательского обучения -- педагогические эксперименты -- проектирование урока физики -- уроки физики -- ученические исследования -- формирование исследовательских умений -- школьное обучение
Аннотация: Рассмотрены дидактические и методические проблемы внедрения исследовательского обучения (inquiry-based learning) в практику работы российских школ, приобретающее особую значимость в связи с введением новых образовательных стандартов. Был проведен анализ нормативных документов в сфере школьного образования, научно-методической литературы по проблеме исследовательского обучения, выполнено моделирование организации учебно-исследовательской деятельности при обучении физике в школе. Были проведены констатирующий, поисковый и формирующий педагогический эксперименты, в процессе которых применялись анкетирование и интервьюирование учителей физики, наблюдение за деятельностью учителя и учащихся на уроках физики, тестирование учащихся школ Н. Новогорода и студентов первых курсов Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского. Предложены дидактические основы теории конструирования исследовательского обучения физике в виде закономерностей организации учебного процесса, алгоритма деятельности преподавателей и обобщенной модели урока ученического исследования. Педагогический эксперимент по внедрению полученной модели показал статистически достоверное повышение требуемых стандартом исследовательских умений учащихся.


Доп.точки доступа:
Гребенев, И. В.; Морозова, Е. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 12933
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)