Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=case study<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Майер-Даллах, Ханс-Петер (д-р социологии; проф.).
    Оценка уровня глобализации стран Восточной Европы методом case study [Текст] / Ханс-Петер Майер-Даллах, Тереза Вальтер // Социология. - 2009. - N 2. - С. 94-108 : ил. - Библиогр.: с. 108 . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Восточная Европа--Россия--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- социология городов -- постсоциалистическая трансформация -- глобальная экономика -- социология регионов -- социоэкологическая стратификация -- промышленные города -- экономическая социология -- социология управления -- социологические исследования -- методы социологических исследований -- case study -- кейс стади
Аннотация: Публикация результатов социологического исследования процессов глобализации в городах Восточной Европы.


Доп.точки доступа:
Вальтер, Тереза

Найти похожие

2.


    Гридин, Даниил.
    Репутационная атака: как использовать case study для ударного усиления продаж на сложных b2b-рынках [Текст] / Д. Гридин // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 61-63.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b2b-рынок -- b2b-маркетинг -- маркетинговые инструменты -- case study -- кейс-стади -- применение кейс-стади -- составление кейс-стади -- использование кейс-стади
Аннотация: Case Study - интересно описанная "история успеха", которая рассказывает о том, как данный продукт был внедрен в другой компании. Статья о том, как написать продающий кейс-стади.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жадько, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Особенности применения аналитических методов мини-групповой работы в интенсивном бизнес-обучении [Текст] / Н. В. Жадько // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 175-179. . - Библиогр.: с. 179 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
интенсивное бизнес-обучение -- бизнес-обучение -- тренинги -- аналитические методы -- групповая работа -- мини-группы -- методы групповой работы -- мини-групповая работа -- прикладные навыки -- проблемно-ориентированные методы -- проектно-ориентированные методы -- тренинг-семинары -- тренинговая практика -- кейс стади -- case study -- методы обучения -- выбор методов обучения -- семинары
Аннотация: Рассматриваются содержание и принципы выбора "аналитических" методов организации групповой работы в тренинге. Особое внимание уделяется условиям применения таких аналитических методов организации мини-групповой работы для задач формирования прикладных навыков, как проблемно-ориентированные, проектно-ориентированные методы, тренинг-семинар, "кейс стади".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тулепбергенова, Д. Ю.
    Сущность кейс-стади: педагогический аспект осмысления термина [Текст] / Д. Ю. Тулепбергенова // Интеграция образования. - 2014. - № 1. - С. 82-88. - Библиогр.: c. 87 (15 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
case study -- имитационные методы обучения -- кейс-стади -- метод кейс-стади -- метод кейсов -- метод ситуационного анализа -- методы обучения -- педагогический аспект -- проектирование учебно-профессиональных ситуаций -- профессионально-ориентированное обучение студентов -- профессиональное развитие студента -- технология кейс-стади -- формирование профессиональной компетенции
Аннотация: В статье представлены результаты педагогического осмысления термина "кейс-стади". Метод кейс-стади рассматривается как целостная система способов, приемов и средств проектирования и реализации учебных профессионально ориентированных ситуаций и квазипрофессиональной деятельности студентов. Кейс представлен как задача творческого уровня, порождающая новые смыслы и цели профессионального развития студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Прутченков, Александр Сергеевич.
    Кейс-метод в экологическом воспитании школьников [Текст] / А. С. Прутченков // Молодежь и общество. - 2013. - № 4. - С. 44-55
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ситуационное обучение -- case study -- кейсы -- самостоятельная работа учащихся
Аннотация: Дословно case study переводится с английского как: "пример для изучения", "анализ учебной ситуации". В статье рассказывается о сущности этого метода и применении его в экологическом воспитании школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ларионов, Игорь Юрьевич (кандидат философских наук; доцент).
    Нравственные конфликты и образовательные технологии "case study" [Текст] / Игорь Юрьевич Ларионов, Вадим Юрьевич Перов // Конфликтология. - 2016. - № 3. - С. 217-231. - Библиогр.: с. 229-231 (16 назв.)
УДК
ББК 87.77 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Этика
   Нравственное воспитание

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
case study -- активное обучение -- информационные комплексы -- моральные дилеммы -- моральные затруднения -- моральные искушения -- моральные ошибки -- моральные рассуждения -- моральные трагедии -- нравственные конфликты -- образовательные технологии -- поведенческие этические кейсы -- преподавание этики -- проблемные этические кейсы -- профессиональная практическая деятельность
Аннотация: В статье анализируется специфика применения метода "case study" в преподавании этики. Авторами обосновывается утверждение, что спецификой этического кейса является наличие в нем нравственного конфликта, который содержит в себе моральную дилемму. Преимуществом данной образовательной технологии является то, что метод "case study" выступает одним из активных методов обучения, подготавливая обучающегося к профессиональной практической деятельности.


Доп.точки доступа:
Перов, Вадим Юрьевич (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чепьюк, Ольга Ростиславовна (кандидат экономических наук).
    Реализация метода кейс-стади в дистанционном обучении студентов основам предпринимательства [Текст] / О. Р. Чепьюк, А. И. Горылев // Образование и наука. - 2016. - № 8. - С. 100-113. - Библиогр.: с.110-112 (21 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- профессиональное обучение -- предпринимательское обучение -- предпринимательство -- кейс-стади -- case study -- учебные ситуации
Аннотация: Показаны новые возможности применения метода кейс-стади (англ.: case-study, или учебных ситуаций) в современном образовательном процессе высшей школы в целом и в частности - в преподавании основ бизнеса и экономики.


Доп.точки доступа:
Горылев, Александр Иванович (кандидат юридический наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Петренко, Виктор Федорович (член-корреспондент РАН; доктор психологических наук; профессор).
    К проблеме коллективного бессознательного в рамках философии постнеклассической рациональности и психологии конструктивизма [Текст] / В. Ф. Петренко // Вопросы философии. - 2018. - № 2. - С. 89-101. - Библиогр.: с. 98-99 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
бессознательное -- коллективное бессознательное -- конструктивизм -- психология конструктивизма -- рациональность -- постнеклассическая рациональность -- психология -- методология психологии -- case study -- эмпатия -- интуиция
Аннотация: В проблемной статье с позиций постнеклассической рациональности и конструктивизма обсуждаются методологические вопросы мало разработанных областей психологии, такие как возможность анализа единичного случая (case study), проблемы декомпозиции и информативности целостного образа, проблемы эмпатии и интуиции как неопосредствованных форм передачи психических состояний, проблемы аналогии психологического феномена синхронии и физического феномена "квантовой сцепленности", поднятые ещё К. Г. Юнгом и В. Паули. Утверждается перспективность развития проблематики "коллективного бессознательного" как для психологии, так и для всей гуманитарной науки, для изучения человеческой цивилизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Драгалина-Черная, Елена Григорьевна (доктор философских наук; профессор).
    Цвета в логическом пространстве Людвига Витгенштейна [Текст] / E. Г. Драгалина-Черная // Вопросы философии. - 2020. - № 6. - С. 146-156. - Библиогр.: с. 155 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
case study -- взаимное исключение цветов -- восприятие цвета -- красновато-зеленый цвет -- марсианские цвета -- пространство цветности -- философские трактаты -- философы -- цвет -- цвета -- цветовой октаэдр -- цветовые понятия
Аннотация: Ставится задача истолкования того смысла, который вкладывает Людвиг Витгенштейн в логическое исследование цветовых понятий на разных этапах эволюции его представлений о логике, языке и восприятии цвета, а также того влияния, которое оказывает это исследование на демаркацию им границ логики и логического пространства. Во-первых, предпринимается попытка прояснения интерпретации Л. Витгенштейном логического пространства в связи с его концепцией внутренних отношений и проблемой взаимного исключения цветов в "Логико-философском трактате". Во-вторых, осуществляется критический анализ феноменологии цвета "среднего" Л. Витгенштейна и его проекта экспликации необходимых утверждений о цвете (например, о невозможности красновато-зеленого цвета) через обращение к геометрии пространства цветности (цветовому октаэдру). В-третьих, показываются преимущества языковых игр с цветовыми понятиями в моделировании баланса между логикой и эмпирическим знанием. В качестве case study рассматривается идея Л. Витгенштейна о логической структуре смешанных цветов. В заключение выявляются те перспективы, которые открывает витгенштейнианская логика цветовых понятий для интерпретации сообщений об экспериментальном восприятии красновато-зеленого и других "марсианских" цветов.


Доп.точки доступа:
Витгенштейн, Л. (австрийский философ ; 1889-1951)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Яковлев, Петр Павлович.
    Экономика Испании на траектории процесса модернизации [Текст] / Петр Павлович Яковлев // Современная Европа. - 2023. - № 3. - С. 95-106 . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 65.6
Рубрики: Экономика
   Экономика развитых стран--Испания, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- case study -- МСП -- внешняя торговля -- волны модернизации -- единороги-стартапы -- зеленый водород -- зеленый переход в экономике -- испанская модернизация экономики -- испанская экономика -- контент-анализ -- коронакризис -- кризисные потрясения -- кризисы -- малые и средние предприятия -- международный туризм -- модели экономического развития -- модернизация экономики -- пандемия коронавируса -- политическая борьба -- предпринимательский капитал -- природный капитал -- программы реформ -- реиндустриализация -- реформы -- сепаратизм -- стартапы-единороги -- статистический анализ -- строительство -- торгово-экономические проблемы -- третья волна модернизации -- трубопроводы -- туризм -- углеводороды -- финансовая помощь ЕС -- цифровизация МСП -- цифровизация малых и средних предприятий -- цифровизация экономики -- человеческий капитал -- энергетическая эффективность -- энергетический переход
Аннотация: Опыт Испании свидетельствует, что в современных условиях декомпозиции глобального и европейского экономического роста продвижение модернизационных процессов предполагает реформирование и структурную перезагрузку экономики, выдвижение на передний план и системную поддержку высокотехнологичных секторов хозяйства. Эти и другие проблемы решаются на основе имеющегося научно-технического потенциала и международных конкурентных преимуществ компаний-лидеров испанского бизнеса в отдельных отраслях мировой экономики. В статье в качестве примера показано, что в меняющейся европейской ситуации Мадрид попытался перехватить инициативу в критически важной энергетической области. В этой связи в центре внимания испанских властей оказались отношения с соседними странами - Португалией и Францией. Формирование системы энергетической взаимосвязанности с ними стало одной из главных задач программы реформ. Другие ключевые направления модернизационного процесса - реиндустриализация, инноватизация на основе цифровизации малых и средних предприятий, создание условий для роста числа технологичных стартапов-единорогов. С помощью методов системного, сравнительного, исторического, контент- и статистического анализа, case study в статье раскрыто понятие испанской модернизации, приведена ее периодизация, определены цели, инструменты, риски и вызовы нынешнего этапа модернизационного перехода.


Доп.точки доступа:
Европейский союз; Евросоюз; ЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 21381
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)