Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Web 2. 0<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Павлов, Антон Григорьевич (аспирант).
    Интернет-маркетинг в силе WEB 2. 0: как рационально использовать современные особенности сети [Текст] / А. Г. Павлов // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 224-231. - 0; Как рационально использовать современные особенности сети
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-магазины -- блоги -- WEB 2. 0 -- интернет-сервисы -- сайты -- продажи -- реклама -- PR -- паблик рилейшнз -- INTERNET
Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации функции интернет-маркетинга в эпоху WEB 2. 0, вопросы эффективности ведения собственного блога компании, применения SMO-методов, повышения объема продаж с помощью реорганизации интернет-магазинов в соответствии с концепцией WEB 2. 0.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Щеблецов, Виктор Владимирович (руководитель интернет-проектов).
    Будущее интернет-недвижимости [Текст] / В. В. Щеблецов // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 244-251
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-недвижимость -- интернет-сервисы -- интерактивное телевидение -- WEB 2. 0 -- франчайзинг -- интернет-рынки -- рынок недвижимости -- INTERNET
Аннотация: Анализ текущего состояния рынка недвижимости и новые тенденции его интернет-продвижения. Основные пути развития сегментов этого рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Социальный взрыв [Текст] : как проекты веб 2. 0 учатся извлекать прибыль из трафика // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 50-52 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 60.56 + 60.56 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Социология сферы общественной жизни

   Маркетинг

   Социология

Кл.слова (ненормированные):
Web 2. 0 -- web-технологии -- веб 2. 0 -- веб-сайты -- веб-сервис -- интернет-общение -- интернет-пользователи -- Интернет-технологии -- общение с клиентами -- сетевое общение -- сетевые коммуникации -- социальные сайты -- социальные сети -- технологии Web 2. 0 -- трафик
Аннотация: Владельцы социальных проектов представили рынку свои новые бизнес-стратегии. Благодаря этому картина рекламного ландшафта этого нового СМИ стала вырисовываться более отчетливо. В данной статье приводятся основные направления его развития.


Найти похожие

4.


    Грамаков, Д. А.
    Об использовании Web 2. 0 и других интернет сервисов в молодёжный информационных Интернет-порталах [Текст] / Д. А. Грамаков // Педагогическая информатика. - 2008. - N 2. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Web 2. 0 -- wiki -- молодёжные информационные интернет-порталы -- блог -- социальные сети -- научные "инкубаторы"
Аннотация: Рассматриваются основные понятия Web 2. 0 и возможности их использования в молодёжных информационных Интернет-порталах. Сформулирован подход к созданию студенческих научных "инкубаторов" в среде Интернет.


Найти похожие

5.


    Ашарапова, Елена.
    Управление репутацией 2. 0 [Текст] : как расположить к себе new media? / [на вопросы отвечает] Елена Ашарапова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 24-27
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
PR -- коммуникационные технологии -- new media -- Интернет 2. 0 -- информационные ресурсы -- интернет-ресурсы -- Web 2. 0 -- рунет -- продвижение компаний -- позиционирование компаний -- инструменты продвижения -- бренды -- корпоративные бренды -- онлайн-СМИ -- интернет-СМИ -- СМИ 2. 0
Аннотация: Об особенностях формировании информационного пространства организации в условиях Интернета 2. 0 рассказывает заместитель генерального директора компании "Bemobi" Е. Ашарапова.


Найти похожие

6.


    Горобинский, Михаил Олегович (директор по маркетингу).
    Основные тренды в региональном интернет-продвижении [Текст] / Горобинский М. О. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 376-379
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
тренды -- интернет-реклама -- продвижение сайтов -- региональный таргетинг -- нестандартные коммуникации -- Web 2. 0
Аннотация: Интернет-продвижение сайтов предприятий среднего и малого бизнеса в регионах. Региональное таргетирование крупных федеральных площадок. Оптимизация региональных площадок под рекламные задачи. Развитие рынка нестандартных коммуникаций (в сетях Web 2. 0).


Найти похожие

7.


    Кречетников, К. Г.
    Социальные сетевые сервисы в образовании [Текст] / К. Г. Кречетников, И. В. Кречетникова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 45-50. . - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
УДК
ББК 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-общение -- ресурсы Интернет -- образовательные ресурсы -- информационные технологии -- сервисы -- социальные сети -- сетевые сервисы -- Web 2. 0 -- вики -- блоги -- общение в Интернет -- медиахранилища -- веб-сайты -- сетевые сообщества -- образовательная среда -- проекты -- граничные объекты -- сообщества
Аннотация: Рассматриваются основные социальные сетевые сервисы сети Интернет, их особенности. Отдельно выделены социальные сетевые образовательные сервисы. Проанализированы достоинства и недостатки широкого использования сетевых социальных сервисов в образовании, а также предложены рекомендации по созданию эффективной образовательной среды с использованием сетевых социальных сервисов.


Доп.точки доступа:
Кречетникова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лопатина, Наталья Викторовна (канд. пед. наук, профессор).
    Информационные специалисты XXI века [Текст] : новые тенденции в профессии и профессиональном образовании / Н. В. Лопатина // Информационные ресурсы России. - 2010. - N 2. - С. 26-30. . - Библиогр.: с. 30 (4 назв. )
УДК
ББК 73г + 74.58
Рубрики: Информатика
   История информатики и информационной деятельности, 21 в. нач.; 2005-2010 гг.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Web 2. 0 -- интернет -- прикладная информатика -- методика информационного образования -- теория информационного образования -- информационное образование -- информационные специалисты
Аннотация: Автор исследует изменения профессиональных ресурсов информационной деятельности и информационного образования, произошедшие в 2005-2010 гг. Определяются новые социальные перспективы прикладной информатики, участие информационных специалистов в развитии Интернет-пространства; анализируются отношения информационных специалистов и массового фактора информатизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Киселева, А. А.
    Персональные образовательные сферы в контексте дистанционных образовательных технологий [Текст] / А. А. Киселева, В. А. Стародубцев // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 68-78. : рис. - Библиогр.: с. 78 (23 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- информационное общество -- преподаватели -- вузы -- высшее образование -- Веб 2. 0 -- Web 2. 0 -- Web-технологии -- интернет-технологии -- образовательные коммуникации -- повышение квалификации -- инновации -- персональные образовательные сферы -- сайты -- сетевое сотрудничество -- сетевые сервисы
Аннотация: Обсуждается возможность создания персональной образовательной сферы преподавателя, рассматривается ее функциональная модель, основанная на сетевых сервисах Web 2. 0 и дуальной роли преподавателя как поставщика и потребителя знаний в информационном обществе.


Доп.точки доступа:
Стародубцев, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дьяченко, М. В. (заместитель заведующего).
    Web 2. 0 в детских и юношеских библиотеках [Текст] / М. В. Дьяченко // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2011. - N 59. - С. 149-150. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- виртуальное пространство -- Интернет -- Internet -- виртуальное пространство -- блоги библиотек -- детские библиотеки -- юношеские библиотеки -- сайты -- Web 2. 0 -- конгрессы -- конференции -- обслуживание читателей
Аннотация: Интерактивная форма библиотечного обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 48081
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)