Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=WOM<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Дневник одного флеш-моба [Текст] : как продвигать офисный центр с помощью "устной рекламы" // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 50-51 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Новосибирск--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2B-продукт -- WOM-маркетинг -- бизнес-аудитории -- бизнес-центры -- офисные центры -- продвижение продукта -- устная реклама -- флеш-мобы
Аннотация: Стоит ли проводить массовую кампанию в области вирусного маркетинга, если ваша услуга ориентирована на бизнес-аудиторию? Опыт Новосибирского агенства "Марков и партнеры" показывает: WOM-маркетинг может стать вполне оправданной кульминацией работы по узкоцелевому продвижению B2B-продукта.


Доп.точки доступа:
Марков и партнеры, компания; РосЕвроДевелопмент, компания; РосЕвроПлаза, бизнес-центр

Найти похожие

2.


   
    WOM-лихорадка [Текст] : новые идеи по использованию вирусного маркетинга // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 52
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
WOM-маркетинг -- вирусный маркетинг -- общение людей -- общение персонала -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- устная реклама
Аннотация: С давних пор телеканалы полагают, что лучшей рекламой для их шоу являются общение офисных работников за чашкой чая и телефонные беседы скучающих домохозяек. Почему бы не стимулировать появление таких разговоров не только во время, но и до появления программы в эфире?.


Найти похожие

3.


    Грачева, Ольга Александровна.
    "Адвокатский" маркетинг [Текст] / Грачева Ольга Александровна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 122-128 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вирусный маркетинг -- сарафанное радио -- адвокатский маркетинг -- WOM -- word-of-mouth -- WOM-кампании
Аннотация: В современной ситуации компаниям необходимо изучать и применять на практике технологии "сарафанного радио". Если бренд обращается к потребителям просто и открыто, люди по собственной инициативе распространяют информацию о нем и становятся его "адвокатами".


Найти похожие

4.


    Борисов, Владимир Валерьевич.
    О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга [Текст] / В. В. Борисов // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С. 66-74 : 5 табл. - Библиогр.: с. 74 (4 наим.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сарафанный маркетинг -- сарафанное радио -- buzz-marketing -- buzz-кампании -- buzz-вечеринки -- Word of Mouth -- WOM -- коммуникационные каналы
Аннотация: Особенности нового направления на глобальном рекламном рынке. В русском языке для этого направления прижились названия «сарафанный маркетинг» и «сарафанное радио», а также «маркетинг «из уст в уста», в английском — buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Потенциал блоггинга в программе формирования потребительской лояльности [Текст] / Э. Н. Бердникова, А. В. Легостев, С. Н. Малявин, С. И. Шелонаев // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2022. - № 1. - С. 148-154 : табл. - Библиогр.: с. 154 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
WOM-технологии -- блоггинг -- блоги -- бренды -- корпоративные блоги -- лояльность клиентов -- отношение к блогерам -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- тематика блогов
Аннотация: Обострение конкурентной борьбы на рынке товаров повседневного спроса породило необходимость разработки и внедрения качественно новых подходов, инструментов и технологий. Сегодня целью маркетинговых коммуникаций является не столько увеличение охвата, сколько улучшение количества, качества и продуктивности контактов с отдельным клиентом. Ключевой ценностью и приоритетным направлением инициируемых субъектом активностей становится повышение показателей потребительской лояльности.


Доп.точки доступа:
Бердникова, Элина Николаевна; Легостев, Андрей Викторович; Малявин, Сергей Николаевич; Шелонаев, Сергей Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 67479
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)