Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Volvo<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Ван Лэй
    "Geely" купила "Volvo" [Текст] / Ван Лэй // Китай. - 2010. - N 5. - С. 34-36. : 3 фот.
УДК
ББК 65.37 + 39.33/36
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика транспорта--Китай, 21 в.

   Транспорт--Китай, 21 в.

   Автодорожный транспорт--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автокомпании -- автоконцерны -- автомобили -- автомобильные компании -- автомобильные марки -- автопроизводители -- концерны -- корпорации
Аннотация: Китайская автомобильная компания "Geely" приобрела шведский концерн "Volvo".


Доп.точки доступа:
Ли, Шифу (председатель правления); Ford, автомобильная корпорацияGeely, автомобильная компания; Volvo, концерн
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ли Шуфу (председатель правления).
    Мы способны совладать с "Volvo" [Текст] : интервью с Ли Шуфу / Ли Шуфу // Китай. - 2010. - N 5. - С. 36-37. : 1 фот.
УДК
ББК 65.298 + 65.37 + 39.33/36
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия--Китай, 21 в.

   Экономика транспорта--Китай, 21 в.

   Транспорт--Китай, 21 в.

   Автодорожный транспорт--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автокомпании -- автомобильные компании -- атомобильные гиганты -- бренды -- интервью -- концерны -- корпорации -- мировой автомобильный рынок -- экономическая конкурентность
Аннотация: Приобретение всемирно известного шведского Volvo китайской автокомпанией Geely.


Доп.точки доступа:
Ford, корпорация; Volvo, концерн; Geely, автомобильная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ван Лэй
    Внешнее приобретение [Текст] : не главный метод для развития автопрома / Ван Лэй // Китай. - 2010. - N 5. - С. 38-39. : 1 рис.
УДК
ББК 65.37 + 39.33/36
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика транспорта--Китай, 21 в.

   Транспорт--Китай, 21 в.

   Автодорожный транспорт--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные компании -- автомобильные предприятия -- автопроизводители -- бренды -- инновации -- конкурентоспособность -- мировой автомобильный рынок -- слияния и поглощения
Аннотация: Приобретение китайскими автопроизводителями передовых стержневых технологий и первоклассных брендов.


Доп.точки доступа:
Lenovo, компания; Ssangyong Motor, автомобильная компания; Volvo, концерн; Geely, автомобильная компания; SAIC, автомобильная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сучкова, Екатерина.
    Volvo-шалунья [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 42-43.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- реклама автомобилей -- рекламные ролики -- креативная реклама -- интерактивный тест-драйв
Аннотация: Рекламная кампания по продвижению Volvo S60.


Доп.точки доступа:
Надеин А., Андрей; Golden Drum 2010, фестиваль рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сучкова, Екатерина.
    Вокруг света на виртуальном Volvo [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 44-45.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- реклама автомобилей -- рекламные ролики -- креативная реклама
Аннотация: Рекламная кампания по продвижению новой модельной линии Volvo DRIVE.


Доп.точки доступа:
Надеин А., Андрей; Golden Drum 2010, фестиваль рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Китайские автобренды на новом этапе развития [Текст] // Китай. - 2012. - № 6. - С. 34-37 : 3 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 39.33/36 + 65.37
Рубрики: Транспорт--Китай, 21 в.
   Автодорожный транспорт--Китай, 21 в.

   Экономика--Китай, 21 в.

   Экономика транспорта--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автобренды -- автозаводы -- автомобили -- автомобильные компании -- автопроизводители -- авторынки -- автосалоны -- инновационные автомобильные разработки -- китайская автопромышленность -- китайские автомобили -- китайские автомобильные компании -- марки автомобилей -- международные автосалоны -- служебные автомобили
Аннотация: Активное развитие китайской автомобильной промышленности. Возможные проблемы с которыми она может столкнуться в дальнейшем.


Доп.точки доступа:
Чэнь, Чжисинь (генеральный директор); Цзили, автомобильная компанияЦижуй, автомобильная компания; Jaguar-Land Rover, автомобильная компания; Volvo, автомобильная компания; Цзянхуай, автозавод; Чанъань, автомобильная компания; Geely, автомобильная компания; Бияди, автомобильная компания; BYD, автомобильная компания; Чаньчунский автозавод; BOCOM International Holdings Company Limited, инвестиционная компания; Чанчэн, автомобильная компания; SAIC Motor, автомобильная компания; Пекинский международный автосалон-2012
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Плескачевская, Инесса.
    Китайские автомобили с белорусской пропиской [Текст] / Инесса Плескачевская ; фото Михаила Пеньевского // Китай. - 2012. - № 10. - С. 32-33 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.4(0),4 + 39.33/36
Рубрики: Политика. Политология--Беларусь--Борисов, город--Китай; Чжэцзян, провинция, 21 в.
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Беларусь--Борисов, город--Китай; Чжэцзян, провинция, 21 в.

   Транспорт--Беларусь--Китай, 21 в.

   Автодорожный транспорт--Беларусь--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Geely -- Volvo -- автомобили -- автомобильные бренды -- автомобильные заводы -- автомобильные корпорации -- белорусские автомобили -- белорусско-китайские автомобили -- белорусско-китайское сотрудничество -- Джили -- иномарки -- иностранные автомобили -- китайские автомобили -- китайско-белорусские автомобили -- китайско-белорусское сотрудничество -- легковые автомобили -- марки автомобилей -- совместные предприятия
Аннотация: Перспективы дальнейшего сотрудничества Беларуси и Китая в области автомобилестроения.


Доп.точки доступа:
Пеньевский, М. \.\; Ян, В. (директор по связям с общественностью); Ма, М. (директор); Сян, М. (директор); БелДжи, компания; Джили, автомобильная корпорация; Geely International Corporation
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Хэ Чжэньвэй (китайский экономист; постоянный заместитель ответственного секретаря).
    Динамичное развитие внешних инвестиций Китая [Текст] / Хэ Чжэньвэй ; [беседу вел] Ю Шаньшань // Китай. - 2014. - № 2. - С. 26-29 : 1 фот., 3 диаграммы . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Инвестиции--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные компании -- американские компании -- ассоциации -- внешнее инвестирование -- государственные предприятия -- инвестиции -- инвестиционное сотрудничество -- инвестиционный климат -- инвесторы -- иностранные инвесторы -- иностранный капитал -- интервью -- капитал -- китайские инвесторы -- китайские компании -- китайские экономисты -- китайское инвестирование -- китайско-российское сотрудничество -- международное инвестиционное сотрудничество -- негосударственные предприятия -- российско-китайское сотрудничество -- сетевые компании -- статистические данные -- экономическая статистика -- экономические программы
Аннотация: Беседа с Хэ Чжэньвэем, известным китайским экономистом, постоянным заместителем ответственного секретаря Ассоциации зарубежного развития и планирования производственных отраслей Китая.


Доп.точки доступа:
Ю Шаньшань \.\; Си, Цзиньпин (Председатель КНР); Ло, Цзяхуэй (бывший посол США в Китае); Ли, Шуфу (председатель правления); Трушко, М. (генеральный директор); Гоубули, китайская компания; Linklaters LLP, адвокатская контора; SANY, китайская машиностроительная корпорация; Государственный комитет по делам развития и реформ КНР; Geely, китайская автомобильная компанияVolvo, автомобильная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лучко, М. Л.
    Позиции стран Северной Европы через призму международных рейтингов [Текст] / Марина Лучко // Современная Европа. - 2020. - № 3. - С. 83-95. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 65.6
Рубрики: Экономика
   Экономика развитых стран--Швеция--Дания--Финляндия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- скандинавская модель -- инновационность -- цифровизация -- индексы -- Индекс цифровизации экономики и общества -- Индекс глобальной конкурентоспособности -- капитализм стейкхолдеров -- компании -- рейтинги -- международные рейтинги -- страны -- североевропейские страны -- таблицы -- социально-экономическое развитие -- экологическая политика -- этика бизнеса -- научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы -- НИОКР -- иммиграция -- старение общества
Аннотация: В статье рассмотрены конкурентные позиции некоторых стран Северной Европы (Швеции, Дании и Финляндии) на основе анализа различных международных рейтингов. Опыт достижения общественного консенсуса в этих странах необходимо изучать с точки зрения его применения в других социально-ориентированных государствах Европы. Автор анализирует место этих стран по Индексу глобальной конкурентоспособности, Глобальному инновационному индексу, Индексу цифровизации экономики и общества, а также по ряду показателей, характеризующих социально-экономическое развитие. В ходе исследования выявлено, что страны Северной Европы находятся в числе лидеров многих международных рейтингов. Среди основных причин - реализация принципов скандинавской модели и инновационный фактор. По мнению автора, скандинавская модель остается реально действующей моделью социально-экономического развития на Севере Европы. Ее важными чертами являются механизм заключения коллективных договоров, гендерное равенство, экологический менталитет и некоторые другие. Однако в последние годы общество сталкивается с такими вызовами, как старение населения и иммиграция, решения для которых необходимо искать на основе консенсуса. Несомненный интерес представляет анализ конкурентных позиций стран Северной Европы в начале второго десятилетия 21-го века и их связь с применением скандинавской модели.


Доп.точки доступа:
Norden Bank; Volvo Group, автоконцерн; Sampo, страховая группа; UPM-Kymmene, деревообрабатывающая компания; Neste, концерн; Nokia, телекоммуникационная компания; Moller-Maersk, компания; Novo Nordisk, фармацевтическая компания; Carlsberg, пивоваренная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 116566
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)