Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Twitter<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Роговский, Вадим Вадимович (креативный директор).
    Секреты и инструменты эффективного продвижения в Twitter [Текст] / Роговский В. В. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 5. - С. 262-270. : 7 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
микроблоги -- социальная сеть -- рекламные кампании -- PR-кампании -- вирусный маркетинг -- автоответчики -- флешмобы
Аннотация: Данная статья - краткий путеводитель по удивительному Интернет-сервису Twitter. Автор рассказывает о том, какими стремительными темпами этот сервис входит в нашу жизнь, с какой скоростью растет число поклонников микроблогов. В статье приведены примеры эффективного использования Twitter-аккаунта в коммерческих целях, а также даны советы о том, как сделать свой микроблог интересным, актуальным и популярным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Синь Хайгуан
    Сможет ли микроблогинг изменить наше общество? [Текст] / Синь Хайгуан // Китай. - 2011. - N 2. - С. 54-55. : 2 фот.
УДК
ББК 32.973.202 + 76.0
Рубрики: Вычислительная техника--Китай, 21 в.
   Интернет, 21 в.

   Средства массовой информации--Китай, 21 в.

   Сетевые информационные ресурсы--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
twitter -- заметки -- интернет-сообщества -- мгновенные сообщения -- микроблоги -- микроблогинг -- сетеголики -- социальные сети -- текстовые сообщения -- юзеры
Аннотация: Плюсы и минусы микроблогинга и его влияние на общество.


Доп.точки доступа:
Санштейн, К. (профессор-юрист); Ли, Инь (редактор новостей)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Розов, Илья.
    Птичка на хвосте принесла [Текст] / И. Розов // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 90-94.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
twitter -- продвижение брендов -- интернет-реклама -- рекламная коммуникация -- социальные сети -- вирусная реклама -- социальные сервисы
Аннотация: Twitter как эффективный инструмент продвижения брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Раков, Михаил.
    Это крылатое слово twitter: 15 советов к применению [Текст] / М. Раков // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 95-97.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
twitter -- продвижение брендов -- активность брендов -- интернет-реклама -- рекламная коммуникация -- социальные сети -- вирусная реклама -- социальные сервисы
Аннотация: Советы для улучшения эффективности продвижения брендов в Twitter.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ефимов, Е. Г.
    Социальные группы как объект исследования социальных интернет-сетей [Текст] / Е. Г. Ефимов // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2012. - № 8. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (15 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- социальные группы -- Facebook -- социальная сеть Facebook -- Google+ -- социальная сеть Google+ -- интернет-сети -- Twitter -- социальная сеть Twitter
Аннотация: Посвящена анализу оснований тезиса о возможности использования понятий социальной группы как объекта исследования социальных интернет-сетей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чень, Ди (аспирант).
    Социальные сети и их влияние на события в Арабских государствах [Текст] : (2010-2013 гг.) / Чень Ди // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2013. - Вып. 4, декабрь. - С. 189-194. - Библиогр.: с. 194 (7 назв. )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- арабские государства -- национальные отношения -- арабское общество -- арабские революции -- информационные войны -- Интернет -- сетевые ресурсы -- информационное противоборство -- квазисоциальные сообщества -- Facebook -- Twitter
Аннотация: Рассматриваются вопросы влияния социальных сетей в "арабской весне". За активное использование социальных медиа "арабскую весну" также называют "революцией социальных сетей". Однако анализ влияния социальных сетей на "арабскую весну" показал, что их роль была сильно преувеличена. Тем не менее, социальные медиа, такие как Facebook, Twitter стали инструментами в информационных войнах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тыренко, А.
    ИТ для спасателей, кибербезопасность и будущее пользовательских интерфейсов [Текст] / А. Тыренко // Открытые системы. СУБД. - 2016. - № 3. - С. 46-47 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Большие Данные -- информатика -- экстренные ситуации -- безопасность программного обеспечения -- программное обеспечение -- чрезвычайные ситуации -- обработка данных -- мобильная медицина -- кибернетика -- разработчики программного обеспечения -- Twitter -- информационная безопасность -- интерфейсы -- роботы -- программирование -- инструменты программирования -- спасательные операции -- социальные сети -- краудсорсинг -- рецензии
Аннотация: Темы журналов Computer (IEEE CS, Vol. 49) № 5-7 2016 - применение ИТ в работе аварийно-спасательных служб, проблемы информационной безопасности в эпоху Третьей платформы и новые горизонты проектирования пользовательских интерфейсов.


Доп.точки доступа:
Мерфи, Р.; Аввенути, М.; Кресци, С.; Винья, Ф.; Тескони, М.; Бозкурт, А.; Лобатон, Э.; Сикитиу, М.; Бесалева, Л.; Уивер, А.; Веччиато, Д.; Виэйра, М.; Мартинс, Э.; Котц, Д.; Гюнтер, К.; Кумар, С.; Вейнер, Д.; Луи, Р.; Луи, Т.; Субрахманьян, В. С.; Тсун, Юэ Чень; Фей, Чин Ко; Вэньцзюань, Ма; Сусило, В.; Тоуи, Д.; Воас, Д.; Чжи, Цюань Чжоу; Сугиура, Ю.; Игараши, Т.; Инами, М.; Сакамото, Д.; Кэррол, Д.; Цзявэй, Чэнь; Чиэнь, Вэнь Юань; Ханраан, Б.; Гото, М.; Като, Д.; Майерс, Б.; Ко, Э.; Томас, ЛаТоза; Ен, Сок Еон
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фадеева, Алиса Юрьевна (аспирантка).
    Social Media Marketing как инструмент продвижения региональных инвестиционных порталов [Текст] / А. Ю. Фадеева // Актуальные проблемы экономики и права. - 2016. - № 2. - С. 140-149. - Библиогр.: с. 147-148 (24 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
Facebook -- Google+ -- LinkedIn -- Social Media Marketing -- Twitter -- бизнес-общение -- деловое общение -- инвестиционная привлекательность регионов -- инвестиционные порталы -- интернет-маркетинг -- интернет-продвижение -- коммуникация с инвесторами -- привлечение инвестиций -- продвижение региональных порталов -- продвижение товара -- региональная экономика -- региональные интернет-порталы -- реклама бизнеса -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: Проведенный анализ показал, что на сегодняшний день Social Media Marketing является неотъемлемым инструментом взаимодействия с инвестиционным сообществом и одним из самых эффективных способов продвижения регионального портала, который позволяет повышать знание и лояльность к бренду, увеличивать целевой трафик сайта, повышать осведомленность инвесторов о специфике работы портала и агентств регионального развития, оперативно получать информацию об инвестиционной среде и устанавливать контакты с инвесторами. В то же время исследование SMM-активности российских регионов показало довольно низкий уровень качества управления коммуникацией с инвесторами через социальные сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Абрахамсон, П.
    Стартапы должны быть готовы к резким поворотам [Текст] / П. Абрахамсон // Открытые системы. СУБД. - 2017. - № 3. - С. 42-43 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Twitter -- Pinterest -- Flickr -- социальные сети -- стартапы -- программное обеспечение -- ПО -- информационные технологии -- ИТ
Аннотация: Twitter, Pinterest, Flickr - примеры успешных стартапов, но не все знают, с чего они начинали. Даже самые успешные стартапы не всегда выигрывают исключительно благодаря своей исходной идее - некоторым со временем приходится резко менять направление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Муаммар, Мутасем Исмаил (аспирант).
    Информационные технологии новых медиа в период арабо-израильского конфликта 2013-2014 гг. (на примере Twitter и Facebook) [Текст] / М. И. Муаммар // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2018. - № 3. - С. 141-143. - Библиогр.: с. 143 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2958
УДК
ББК 76.0 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Израиль--Палестина--Сектор Газа, 21 в. нач.; 2013-2014 гг.

   Журналистика в отдельных странах--Израиль--Палестина--Сектор Газа, 21 в. нач.; 2013-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- информационные войны -- новые медиа -- палестино-израильский конфликт -- популярные социальные сети -- проблемы социальных сетей -- социальные сети -- традиционные СМИ
Аннотация: Рассматривается роль социальных СМИ и новых медиа в информационных войнах в период палестино-израильского конфликта 2013-2014 годов. Делается вывод о проигрывании Израилем информационной войны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 18240
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)