Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (52)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=SMM<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Вологина, Ольга Вячеславовна (операционный директор).
    Корпоративный сайт как инструмент управления продажами: простые вопросы сложных клиентов [Текст] / О. В. Вологина // Управление продажами. - 2012. - № 6. - С. 360-368
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
social media marketing -- SMM -- социальные сети -- корпоративные сайты -- продающие сайты -- веб-сайты -- маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга -- интернет продажи -- электронная торговля -- повышение продаж -- интернет-магазины -- дизайн сайтов -- стимулирование продаж
Аннотация: Корпоративный сайт сегодня имеет почти каждая компания, однако лишь немногие используют современные технологии, формируя информативный, продающий и удобный для пользователей сайт. Social media marketing. Продающие сайты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вагапова, Д. З.
    Оценка частоты досрочных возвратов [Текст] / Д. З. Вагапова // Экономические науки. - 2012. - № 4. - С. 179-182 : табл. . - ISSN 2072-084X
УДК
ББК 65.262 + 65в631
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
conditional prepayment rate -- CPR -- single monthly mortality -- SMM -- вектор предоплаты -- возвраты -- денежный поток -- досрочные возвраты -- закладные -- ипотека -- ипотечный кредит -- ипотечный пул -- кредитные соглашения -- кредиты -- обслуживание -- оценка частоты -- погашение -- потоки -- предоплата -- пулы -- скорость предоплаты -- соглашения -- спрэд обслуживания -- ссуды -- частота
Аннотация: Особенности досрочных возвратов на рынке ипотечных облигаций.


Доп.точки доступа:
Ассоциация Государственных Ценных Бумаг; АГЦБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Костецкий, Андрей Николаевич (кандидат экономических наук).
    Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства [Текст] / А. Н. Костецкий, Е. М. Малкова // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 262-274 : 6 рис., табл. - Библиогр.: с. 274 (19 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- интернет-пользователи -- digital-стратегии -- социализация бизнеса -- бренд-сообщества -- краудсорсинг -- управление репутацией бренда -- онлайн-управление -- SMM -- маркетинговые инструменты -- System Management Mode -- режим системного управления
Аннотация: Современные тенденции развития социальных медиа и виртуальной социализации интернет-пользователей. Характерные черты современной коммуникационной модели потребительской вовлеченности и партнерства с брендами. Необходимость использования SMM как инструмента управления репутацией бренда онлайн, формирования лояльности потребителей и решения других задач бизнеса.


Доп.точки доступа:
Малкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Валькова, Надежда Сергеевна (директор по маркетингу).
    Социальные сети - дань моде или неотъемлемая часть маркетинговых коммуникаций? [Текст] / Н. С. Валькова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 3. - С. 224-229 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- каналы коммуникаций -- площадки ресторанов -- рестораны -- социальные сети
Аннотация: Статья посвящена модному каналу коммуникаций SMM - коммуникациям с целевой аудиторией через социальные сети. В статье рассматривается трехлетний опыт развития площадок сети ресторанов "Нияма". На сегодняшний день благодаря правильно выбранной структуре контента и креативной игровой механике площадки "Нияма" ежедневно посещают 100000 пользователей.


Доп.точки доступа:
Нияма, сеть ресторанов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Филькин, Александр Васильевич.
    SMM как основа интернет-маркетинга [Текст] / Филькин Александр Васильевич // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 4. - С. 198-201
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- SMM -- social media marketing -- продвижение -- SMM-услуги
Аннотация: Анализ прошлого, настоящего и будущего такого метода интернет-маркетинга, как продвижение в социальных сетях. Современный рынок SMM-услуг. Наиболее эффективные инструменты продвижения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Брыксина, Виктория Дмитриевна.
    SMM-стратегия для b-2-b-сегмента [Текст] / Брыксина Виктория Дмитриевна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 6. - С. 352-358
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- сетевые сообщества -- SMM -- продвижение -- b-2-b-рынок -- контент -- социальные сети
Аннотация: Основные инструменты для продвижения b-2-b-сегмента. Эффективный вывод компании в социальные сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Павлов, Александр Петрович.
    Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах? [Текст] / Павлов Александр Петрович // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 2. - С. 82-97 : 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 97 (34 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Viral Video -- buzz-маркетинг -- малый бизнес -- маркетинг слухов -- маркетинговые инструменты
Аннотация: Рассматривается маркетинг слухов, buzz-маркетинг, SMM, Viral Video как новые инструменты для малого бизнеса. Сильные и слабые стороны данных инструментов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ерина, Екатерина Дмитриевна.
    Маркетинг публичных заведений в digital-среде [Текст] / Е. Д. Ерина // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 3. - С. 154-160. - Библиогр.: с. 160 (3 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- digital-маркетинг -- e-mail-маркетинг -- smart wi-fi -- агрегаторы отзывов -- веб-аналитика -- геолокационные сервисы -- интернет-маркетинг -- кафе -- контент-маркетинг -- образовательный контент -- отели -- публичные заведения -- рестораны -- социальные сети
Аннотация: О наиболее популярных и простых в применении инструментах для проведения маркетинговых кампаний в digital-среде. Smart Wi-Fi. Геолокационные сервисы. Агрегаторы отзывов. Образовательный контент. E-mail-маркетинг. Системы аналитики, позволяющие отследить поведение посетителей на сайте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Юрьева, Анна.
    SMM все еще работает! [Текст] / А. Юрьева // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2015. - № 4/5. - С. 18-27 : ил.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
социальный медиа маркетинг -- социальные сети -- продвижение услуг -- отели -- гостиницы
Аннотация: Особенности продвижения гостиниц и отелей в социальных сетях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Злобина, Наталья Васильевна.
    Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективы [Текст] = Marketing in the social networks: current trends and prospects / Н. В. Злобина, К. В. Завражина // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2015. - № 6 (233). - С. 166-172 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 171-172 (15 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2014 г.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- SMM -- онлайн -- оффлайн -- пользовательский видеоконтент -- вирусные видео -- пользователи социальных сетей -- целевые группы пользователей -- сегментация социальных сетей -- товарные группы -- интернет-магазины
Аннотация: Рассматриваются актуальные направления развития маркетинга в социальных сетях (SMM) : объединение онлайна и оффлайна, ситуативный SMM, повышение значимости вовлечения. Приводится динамика развития популярных социальных сетей в 2015 г. относительно 2014 г. Выявлен растущий интерес к пользовательскому видеоконтенту, что является необходимым и достаточным для реализации вирусных рекламных кампаний, базирующихся на вирусном видео. Анализ структуры и состава пользователей социальных сетей по демографическим (пол, возраст, география) и количественным признакам (ежемесячная аудитория, количество активных пользователей) позволил выявить целевые группы по проведению направленных маркетинговых on-line коммуникаций. Проведена условная сегментация сетей на мужские и женские, молодежные и средневозрастные. Исследование показало повышение лояльности потребителей к интернет-магазинам, также отмечается тенденция изначального выбора товара в магазине с последующим его заказом в сети.Discusses current trends in the development of social media marketing (SMM) : integration of online and offline, situational SMM and promotion of the importance of involvement. Dynamics of the development of popular social networks in 2015 relative to 2014 Revealed a growing interest in user content that is necessary and sufficient for the implementation of viral advertising campaigns based on viral videos. Analysis of the structure and composition of social network users by demographic (gender, age, geography) and quantitative traits (monthly audience, the number of active users) allowed to identify the target group for the targeted marketing of on-line communications. Held conditional segmentation of networks on male and female, youth and middle age, which is reflected in the characteristics of the nine popular social networks. Each network was investigated for adherence of their users to those or other commodity groups. The study showed increase customer loyalty to online stores, also the trend of the initial choice of the goods in the store then order online.


Доп.точки доступа:
Завражина, Кристина Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 37098
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)