Поисковый запрос: (<.>K=SEO<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Маурус, Павел Андреевич (президент). Ориентиры в море оптимизаторских услуг. Консультация от "Корпорации РБС" [Текст] / Маурус П. А. ; беседу вела Повх Е.> // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 388-391
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сайты -- оптимизация сайтов -- продвижение сайтов -- SEO-компании -- реклама сайтов Аннотация: На рынке интернет-маркетинга существует огромное количество предложений. Как выбрать компанию поставщика услуг по продвижению и рекламе сайта рассказывает президент "Корпорации РБС" Павел Маурус.
Доп.точки доступа: Повх, Екатерина (PR-менеджер) \.\; Корпорация РБС Найти похожие
|
>2.
|
Красильникова, Ольга Николаевна (руководитель). Задача - выжить! Поисковое продвижение корпоративного сайта в период экономического кризиса [Текст] / Красильникова О. Н.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. )
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сайты -- корпоративные сайты -- кризисы -- SEO -- поисковые продвижения -- реклама Аннотация: Рассматриваются наиболее действенные приемы поискового продвижения коммерческих веб-ресурсов в период экономического кризиса.
Найти похожие
|
>3.
|
Сатин, Дмитрий Константинович (генеральный директор). Восприятие рекламы в Рунете: куда смотрит и что видит пользователь [Текст] / Сатин Д. К.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 3. - 210##. 144-152 : ил.: 14 рис.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): юзабилити -- поисковая реклама -- контекстная реклама -- баннеры -- SEO -- тепловые карты -- CTR -- кликабельность -- рекламное пространство Аннотация: Результаты исследования, посвященного восприятию пользователями рекламы в Рунете. Работа осуществлялась на основе изучения движений глаз пользователей при восприятии рекламного пространства.
Найти похожие
|
>4.
|
Гладков, Филипп Сергеевич (соучредитель). Социальные закладки - пассивный источник трафика [Текст] / Гладков Ф. С.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 5. - 210##. 282-289 : ил.: 7 рис. - Библиогр.: с. 288-289 (15 назв. )
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): социальные закладки -- букмарки -- трафик -- SEO Аннотация: Возможности и принципы работы социальных закладок, как с их помощью можно увеличить посещаемость интернет-проектов.
Найти похожие
|
>5.
|
Красильникова, Ольга Николаевна (руководитель). "Продвижение следует... ": итоги и перспективы развития поисковой системы "Яндекс" [Текст] / Красильникова О. Н.> // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 30-39. - Библиогр.: с. 38-39 (11 назв. )
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): поисковые системы -- алгоритмы поиска -- Search Engine Optimization -- поисковые продвижения -- поисковая оптимизация -- SEO Аннотация: В статье приведено хронологическое описание изменений поискового алгоритма системы "Яндекс" на протяжении последних двух лет, выявлены основные тенденции дальнейшего развития SEO-индустрии согласно новой поисковой парадигме.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Курбатова, Наталия Викторовна (генеральный директор). Все лгут, или немного прозрачности при продаже и покупке поискового продвижения [Текст] / Н. В. Курбатова> // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 244-250. : 3 рис., 1 табл.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): поисковое продвижение -- продвижение сайтов -- SEO-компании -- контекстная реклама Аннотация: Продвижение сайта в поисковых системах - наиболее эффективный способ увеличения заявок (лидов, продаж) среди всех способов рекламы. Однако востребованность этой услуги не пропорциональна ее эффективности. Причина в сложном ценообразовании. Цена поискового продвижения зависит у разных компаний от разных факторов, и они часто непредсказуемы. Анализ деятельности ведущих российских компаний-оптимизаторов. Ошибки при покупке поискового продвижения сайта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Бутковская, Вера. О тонкостях SEO-продвижения в текстах [Текст] / В. Бутковская> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 64-65.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-сайты -- SEO-продвижение -- поисковое продвижение сайтов -- SEO-оптимизация -- внешние ссылки -- ключевые слова -- плотность ключевых слов -- тексты -- оптимизация текстов -- поисковая оптимизация -- анкоры ссылок Аннотация: Успех SEO-оптимизации зависит не только от написания оптимизированных под ключевые слова статей, но и от актуальности и уникальности самих текстов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Гроховский, Леонид Олегович (руководитель отдела поискового продвижения). Финансовые гарантии в SEO: когда победитель платит побежденным [Текст] / Гроховский Л. О.> // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 5. - С. 278-287. : 7 табл. - Библиогр. в сносках
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): поисковое продвижение -- поисковая оптимизация -- продвижение сайта -- SEO -- финансовые гарантии Аннотация: В данной статье рассматривается популярный способ привлечения клиентов, призванный упорядочить рынок продвижения сайтов и сделать его безопаснее, а именно финансовые гарантии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Гроховский, Леонид Олегович (руководитель отдела поискового продвижения). Развитие отечественного рынка SEO: обзор периода 2000-2011 гг. [Текст] / Л. О. Гроховский> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 94-103. : 7 табл. - Библиогр.: с. 103 (3 назв. )
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика, 2000-2011 гг. Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): продвижение сайтов -- финансовые гарантии -- схемы оплаты -- обмен ссылками -- продажа запросов -- SEO-услуги -- Search Engine Optimization -- поисковая оптимизация Аннотация: Обзор развития отечественного рынка SEO-услуг. Характерный особенности SEO-рынка в последние 10 лет, новые технодлогии и маркетинговые механизмы. Рынок SEO-услуг в настоящий момент и актуальные тенденции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Волков, Алексей Анатольевич (директор). Как добиться доверительных отношений между заказчиком и исполнителем SEO [Текст] / А. А. Волков> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 284-290.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): SEO -- Search Engine Optimization -- поисково-машинная оптимизация -- поисковая оптимизация -- оптимизация сайтов -- продвижение сайтов -- сайты -- web-сайты -- клиенты -- финансовые средства Аннотация: Способы оптимизации сайта при рациональном расходовании денег заказчика. Способы налаживания отношений с клиентами для успешной работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|