Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (59)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=SEO<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Маурус, Павел Андреевич (президент).
    Ориентиры в море оптимизаторских услуг. Консультация от "Корпорации РБС" [Текст] / Маурус П. А. ; беседу вела Повх Е. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 388-391
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- оптимизация сайтов -- продвижение сайтов -- SEO-компании -- реклама сайтов
Аннотация: На рынке интернет-маркетинга существует огромное количество предложений. Как выбрать компанию поставщика услуг по продвижению и рекламе сайта рассказывает президент "Корпорации РБС" Павел Маурус.


Доп.точки доступа:
Повх, Екатерина (PR-менеджер) \.\; Корпорация РБС

Найти похожие

2.


    Красильникова, Ольга Николаевна (руководитель).
    Задача - выжить! Поисковое продвижение корпоративного сайта в период экономического кризиса [Текст] / Красильникова О. Н. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- корпоративные сайты -- кризисы -- SEO -- поисковые продвижения -- реклама
Аннотация: Рассматриваются наиболее действенные приемы поискового продвижения коммерческих веб-ресурсов в период экономического кризиса.


Найти похожие

3.


    Сатин, Дмитрий Константинович (генеральный директор).
    Восприятие рекламы в Рунете: куда смотрит и что видит пользователь [Текст] / Сатин Д. К. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 3. - 210##. 144-152 : ил.: 14 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
юзабилити -- поисковая реклама -- контекстная реклама -- баннеры -- SEO -- тепловые карты -- CTR -- кликабельность -- рекламное пространство
Аннотация: Результаты исследования, посвященного восприятию пользователями рекламы в Рунете. Работа осуществлялась на основе изучения движений глаз пользователей при восприятии рекламного пространства.


Найти похожие

4.


    Гладков, Филипп Сергеевич (соучредитель).
    Социальные закладки - пассивный источник трафика [Текст] / Гладков Ф. С. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 5. - 210##. 282-289 : ил.: 7 рис. - Библиогр.: с. 288-289 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные закладки -- букмарки -- трафик -- SEO
Аннотация: Возможности и принципы работы социальных закладок, как с их помощью можно увеличить посещаемость интернет-проектов.


Найти похожие

5.


    Красильникова, Ольга Николаевна (руководитель).
    "Продвижение следует... ": итоги и перспективы развития поисковой системы "Яндекс" [Текст] / Красильникова О. Н. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 30-39. - Библиогр.: с. 38-39 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
поисковые системы -- алгоритмы поиска -- Search Engine Optimization -- поисковые продвижения -- поисковая оптимизация -- SEO
Аннотация: В статье приведено хронологическое описание изменений поискового алгоритма системы "Яндекс" на протяжении последних двух лет, выявлены основные тенденции дальнейшего развития SEO-индустрии согласно новой поисковой парадигме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Курбатова, Наталия Викторовна (генеральный директор).
    Все лгут, или немного прозрачности при продаже и покупке поискового продвижения [Текст] / Н. В. Курбатова // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 244-250. : 3 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
поисковое продвижение -- продвижение сайтов -- SEO-компании -- контекстная реклама
Аннотация: Продвижение сайта в поисковых системах - наиболее эффективный способ увеличения заявок (лидов, продаж) среди всех способов рекламы. Однако востребованность этой услуги не пропорциональна ее эффективности. Причина в сложном ценообразовании. Цена поискового продвижения зависит у разных компаний от разных факторов, и они часто непредсказуемы. Анализ деятельности ведущих российских компаний-оптимизаторов. Ошибки при покупке поискового продвижения сайта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бутковская, Вера.
    О тонкостях SEO-продвижения в текстах [Текст] / В. Бутковская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 64-65.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сайты -- SEO-продвижение -- поисковое продвижение сайтов -- SEO-оптимизация -- внешние ссылки -- ключевые слова -- плотность ключевых слов -- тексты -- оптимизация текстов -- поисковая оптимизация -- анкоры ссылок
Аннотация: Успех SEO-оптимизации зависит не только от написания оптимизированных под ключевые слова статей, но и от актуальности и уникальности самих текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гроховский, Леонид Олегович (руководитель отдела поискового продвижения).
    Финансовые гарантии в SEO: когда победитель платит побежденным [Текст] / Гроховский Л. О. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 5. - С. 278-287. : 7 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
поисковое продвижение -- поисковая оптимизация -- продвижение сайта -- SEO -- финансовые гарантии
Аннотация: В данной статье рассматривается популярный способ привлечения клиентов, призванный упорядочить рынок продвижения сайтов и сделать его безопаснее, а именно финансовые гарантии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гроховский, Леонид Олегович (руководитель отдела поискового продвижения).
    Развитие отечественного рынка SEO: обзор периода 2000-2011 гг. [Текст] / Л. О. Гроховский // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 94-103. : 7 табл. - Библиогр.: с. 103 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика, 2000-2011 гг.
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
продвижение сайтов -- финансовые гарантии -- схемы оплаты -- обмен ссылками -- продажа запросов -- SEO-услуги -- Search Engine Optimization -- поисковая оптимизация
Аннотация: Обзор развития отечественного рынка SEO-услуг. Характерный особенности SEO-рынка в последние 10 лет, новые технодлогии и маркетинговые механизмы. Рынок SEO-услуг в настоящий момент и актуальные тенденции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Волков, Алексей Анатольевич (директор).
    Как добиться доверительных отношений между заказчиком и исполнителем SEO [Текст] / А. А. Волков // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 284-290.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
SEO -- Search Engine Optimization -- поисково-машинная оптимизация -- поисковая оптимизация -- оптимизация сайтов -- продвижение сайтов -- сайты -- web-сайты -- клиенты -- финансовые средства
Аннотация: Способы оптимизации сайта при рациональном расходовании денег заказчика. Способы налаживания отношений с клиентами для успешной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 33952
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)