Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Renault<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Амирханова, Лилия Рифовна (д-р экон. наук ; проф. каф. менеджмента и маркетинга).
    Разработка методики прогнозирования объемов закупок запасных частей для кузовного центра автосервисного предприятия [Текст] / Л. Р. Амирханова, О. В. Терешин // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 1. - С. 37-42 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
прогнозирование закупок -- запасные части -- автосервисные предприятия -- авторемонт -- кузовные центры -- стратегии обслуживания -- обслуживание под заказ -- страховые компании -- модели автомобилей -- Renault Logan
Аннотация: Статья посвящена разработке методики прогнозирования ожидаемого спроса на запасные части для кузовных работ автомобиля модели Renault Logan.


Доп.точки доступа:
Терешин, Олег Валерьевич (аспирант каф. менеджмента и маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сучкова, Екатерина.
    Renault Scenic и кролики-болванчики [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 82-83.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Франция

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- конкурсы рекламы -- рекламные ролики -- реклама автомобилей -- брендинг -- рекламные приемы
Аннотация: Рекламная кампания по продвижению бренда автомобиля Scenic, ставшая победителем конкурса EFFIE France 2010.


Доп.точки доступа:
Надеин, Андрей; EFFIE France, конкурс рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крюков, Максим Сергеевич (главный специалист).
    Организация успешного стратегического альянса на примере Renault - Nissan [Текст] / М. С. Крюков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 6. - С. 454-461 : рис. - Библиогр.: с. 460-461 (16 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эволюция теории маркетинга -- теория маркетинга -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг партнерских отношений -- партнерские отношения -- экономическая интеграция -- мягкие формы интеграции -- формы интеграции -- стратегические альянсы -- совместные предприятия
Аннотация: В статье анализируются фундаментальные изменения, произошедшие в теории маркетинга и вызвавшие появление такого понятия, как стратегический альянс. Далее рассматривается пример создания эффективного стратегического альянса Renault - Nissan в высокотехнологичной отрасли машиностроения. Реализация альянса упростила обеим компаниям экспансию в новые регионы, а также снизила издержки большинства процессов.


Доп.точки доступа:
Renault; Рено; Nissan; Ниссан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фролова, Мария Владимировна (кандидат экономических наук; проректор).
    Критерии оценки эффективности управления кросс-функциональными командами [Текст] / М. В. Фролова, С. А. Ишкильдина // Экономические науки. - 2016. - № 3 (136). - С. 38-41 : ил., табл. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия--Тольятти, город

Кл.слова (ненормированные):
ассессмент работ -- взаимодействия членов команд -- вовлеченность членов команд -- критерии оценки управления -- кросс-функциональные команды -- оценка управления командами -- рабочие места -- технологии управления кросс-функциональными командами -- управление кросс-функциональными командами -- эффективность управления командами
Аннотация: В статье представлена система оценки эффективности взаимодействия членов кросс-функциональных команд, включающая критерии оценки индивидуальной работы на функциональном месте и степень вовлеченности в общую работу. Разработанный подход позволяет своевременно выявить проблемы кросс-культурного взаимодействия, внести коррективы, управлять процессом включения членов команды в работу. Проектная работа проходила в департаментах АВТОВАЗ-Renault-Nissan закупочной организации и в управлении по информационным технологиям АО “LADA-Имидж” (г. Тольятти).


Доп.точки доступа:
Ишкильдина, София Аркадьевна (кандидат технических наук; руководитель Центра практики и стажировки); АВТОВАЗ-Renault-NissanАО “LADA-Имидж”
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Управляй переменами [Текст] // САПР и графика. - 2016. - № 4. - С. 4-7 : ил. . - ISSN 1560-4640
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
LMS Imagine Lab Amesim -- PLM-технологии -- численное моделирование систем изделий -- автоматизация моделирования
Аннотация: Благодаря внедрению LMS Imagine. Lab Amesim автопроизводитель сократил сроки идентификации расчетных моделей на 80%.


Доп.точки доступа:
Renault Trucks, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Васильев, Александр Анатольевич (кандидат технических наук; доцент).
    Анализ динамики продаж автомобилей на этапе выведения на рынок в России [Текст] / А. А. Васильев, А. А. Васильева // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2017. - № 4. - С. 209-216 : 6 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 215 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2219-1459
УДК
ББК 65в631 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика--Россия

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Hyundai -- Kia -- Lada -- Nissan -- Renault -- Skoda -- абсолютный прирост -- автокорреляция -- автомобили -- автомобильный рынок -- анализ динамики -- динамика продаж -- иномарки -- корреляция -- коэффициенты вариаций -- модели автомобилей -- объемы продаж -- прогнозирование продаж -- продажи автомобилей -- российский авторынок -- рынки
Аннотация: Рассмотрены основные методы и проблемы прогнозирования объема продаж автомобилей на этапе выведения на рынок в России.


Доп.точки доступа:
Васильева, Анна Александровна (ведущий финансовый контролер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рашидин, Е. А.
    Корпоративная социальная ответственность в стратегиях французских автопроизводителей [Текст] / Екатерина Рашидин // Современная Европа. - 2018. - № 3. - С. 92-101. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Франция, 2007-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
автомобильная промышленность -- социальная ответственность -- корпоративная социальная ответственность -- КСО -- мобильность -- устойчивая мобильность -- инклюзивность -- местные сообщества -- стратегии развития компаний -- французские автопроизводители -- отходы производства -- управление отходами -- персональные данные -- безопасность персональных данных -- таблицы -- диаграммы -- потребительские технологии -- каршеринг -- автономное вождение -- социальная отчетность -- стандарты социальной отчетности -- международные экономические организации -- экология автопроизводства
Аннотация: В статье сравниваются корпоративные стратегии французских автопроизводителей с точки зрения роли, которую играет корпоративная социальная ответственность в деятельности компаний. Эта задача решается путем сравнения годовых отчетов РSA Group и Renault Group за 2007-2017 гг., в частности, используемых ими матриц КСО. Установлено, что наиболее значимая роль в компаниях отводится устойчивой мобильности, а также отношениям с сотрудниками и поставщиками. При этом явные различия в оценке значимости наблюдаются по трем направлениям - это развитие местных сообществ в странах присутствия автопроизводителей, управление отходами и безопасность персональных данных клиентов.


Доп.точки доступа:
Таварес, К. (руководитель автомобильного концерна PSA Group); Renault Group, автомобильный концернPSA Group, автомобильный концерн; Global Reporting Initiative, международная экономическая организация; GRI, международная экономическая организация; Глобальная Инициатива по отчетности, международная экономическая организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 15274
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)