Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (91)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Public Relations<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Козлова, Т. В.
    Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности государственного учреждения культуры [Текст] / Т. В. Козлова // Вопросы культурологии. - 2007. - N 8. - С. 57-61. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
культура -- культурно-досуговая сфера -- учреждения культуры -- культурные учреждения -- связи с общественностью -- PR -- паблик рилейшнз -- public relations
Аннотация: Система принципов и методов организации службы PR в учреждении культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Козлова, Т. В.
    Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности государственного учреждения культуры [Текст] / Т. В. Козлова // Вопросы культурологии. - 2007. - N 9 (сентябрь). - С. . 60-64. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
культура -- культурно-досуговая сфера -- учреждения культуры -- культурные учреждения -- связи с общественностью -- PR -- public relations -- паблик рилейшнз -- PR-кампании -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Система принципов и методов организации службы PR в учреждении культуры. Автором разработан метод применения концептуальной модели PR-кампании по продвижению имиджа учреждения культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мамонтов, Андрей (управляющий партнер агенства "Мамонтов и партнеры", автор книги "Практический PR").
    Маркетинговый PR в действии [Текст] : зачем компания Electrolux "подарила" Сильвио Берлускони черный холодильник (фрагмент новой книги о public relations) / Андрей Мамонтов // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 41-45 : 2 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-специалисты -- public relations -- бытовая техника -- внутренний PR -- внутрикорпоративные коммуникации -- выбор товара -- дизайн -- дизайнерские решения -- инновации в моде -- коммуникации с потребителями -- корпоративный PR -- маркетинговый PR -- модные цвета -- новые товары -- продвижение товара -- техника для дома -- холодильники
Аннотация: В своей новой книге "Практический PR" автор не только описывает инструменты построения связей с общественностью, но и делает акцент на применении особых менеджерских умений, необходимых для PR-специалиста. Публикуя выдержку из этой книги, решено подробнее остановиться на маркетинговом PR.


Доп.точки доступа:
Берлускони, Сильвио (премьер-министр Италии) \с.\; Electrolux, компания

Найти похожие

4.


    Данилина, Ю. А.
    Коммуникативные технологии постиндустриальной эпохи: антимонии теории и практики [Текст] / Ю. А. Данилина // Вопросы культурологии. - 2007. - N 12. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 66-67
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- реклама -- public relations -- паблик рилейшнз -- рекламные технологии -- гуманитарные технологии -- информационное общество -- постиндустриальное общество -- коммуникативные процессы -- коммуникация
Аннотация: Исследование процессов развития социальных технологий, применяемых в рекламе и паблик рилейшнз.


Найти похожие

5.


    Предеин, Александр Михайлович (аспирант каф. менеджмента и рекламы).
    Анализ эффективности PR в интернет-СМИ Екатеринбурга [Текст] / А. М. Предеин // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - хххх-хххх, N 2. - 011 . 193-198 : 2 рис. - Библиогр.: с. 198 (7 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- реклама -- связи с общественностью -- некоммерческое информирование -- средства массовой информации -- коммуникации -- web-страницы -- PR -- Public Relations
Аннотация: Описан метод оценки эффективности Public Relations в средствах массовой информации (сети Интернет) на основе сравнения рекламных эквивалентов публикаций и авторитетности каждого сайта - источника информации, измереноой с помощью ведущих поисковых систем. Основное преимущество - возможность точного количественного измерения эффективности PR. Получены данные об эффективности PR в интернет-СМИ Екатеринбурга.


Найти похожие

6.


    Андрияшкин, Сергей Викторович (руководитель направлений региональных коммуникаций и КСО).
    Вырваться из замкнутого круга, или О компетенциях, необходимых для успешной работы в PR, и их развитии [Текст] / С. В. Андрияшкин // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 1. - С. 2-9.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Public Relations -- паблик рилейшнз -- PR -- PR-услуги -- PR-компетенции -- PR-специалисты -- связи с общественностью -- маркетинг
Аннотация: Проблемы качества работы в области PR, анализ причин их возникновения, примеры того, как можно улучшить компетенции PR-специалистов.


Доп.точки доступа:
TELE2 Россия, оператор сотовой связи
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Олейников, Николай.
    PR и масс-медиа: точки разрыва [Текст] / Николай Олейников // Российская торговля. - 2011. - N 3. - С. 26-32. . - Продолж. Начало в N 1/2
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- коммуникативная деятельность -- PR-деятельность -- PR-технологии -- PR-специалисты -- коммуникаторы -- коммуникационные техники -- коммуникативная компетентность -- массовые коммуникации -- СМИ -- средства массовой информации -- средства массовой коммуникации -- инструменты коммуникации -- информация -- методы подачи информации
Аннотация: Исторически сложившиеся направления PR-деятельности. Роли, выполняемые коммуникаторами в зависимости от ситуации. Профессиональные качества PR-специалиста. Функции средств массовой информации как инструмента коммуникации и эффективные методы подачи информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дорский, Андрей Юрьевич.
    Коммуникационное агентство в современном социуме: теория и практика [Текст] / А. Ю. Дорский, О. Г. Филатова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2011. - Вып. 1, март. - С. 243-250. . - Библиогр.: с. 249-250 (13 назв. )
УДК
ББК 76 + 60.842
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-агентства -- Public Relations -- коммуникации -- коммуникационные агентства -- коммуникационные услуги -- рынок коммуникационных услуг -- СМИ -- теоретические аспекты коммуникации -- ученые -- эмпирические исследования
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам теории и практики функционирования коммуникационных агентств в современном социуме. В первой части, написанной доцентом А. Ю. Дорским, рассматриваются теоретические аспекты темы; во второй части, написанной доцентом О. Г. Филатовой, анализируются результаты эмпирических исследований, проведенных под ее руководством, и делаются выводы относительно тенденций развития рынка коммуникационных услуг.


Доп.точки доступа:
Филатова, Ольга Георгиевна; Гегель, Г. В. Ф.; Луман, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Олейников, Николай.
    PR и масс-медиа: точки разрыва [Текст] / Николай Олейников // Российская торговля. - 2011. - N 4/5. - С. 28-32. . - Продолж. Начало в NN 1/2, 3
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- СМИ -- печатные СМИ -- пресса -- периодические издания -- газеты -- классификация СМИ -- качественные СМИ -- массовые СМИ -- масс-медиа -- информационно-коммерческие СМИ -- деловые СМИ -- потребительская аудитория -- PR -- Public Relations -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз
Аннотация: Рассмотрена классификация печатных средств массовой информации по разным признакам. Охарактеризована потребительская аудитория масс-медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чащина, И. И.
    Дискурсивный подход к терминам "Public Relations" [Текст] / И. И. Чащина // Вестник развития науки и образования. - 2011. - N 3. - С. 73-76. . - Библиогр.: с. 76
УДК
ББК 60.842 + 81.0
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Языкознание

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- термины -- public relations -- официально-политический дискурс -- политическая лексика -- коммуникативный контакт
Аннотация: Дискурсивные аспекты терминов - текстоцентрические подходы к изучению термина, заключающиеся в описании особенностей функционирования терминов в тексте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 53555
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)