Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (105)БД "Статьи" (949)Труды АМГУ (23)Выпускные квалификационные работы (63)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=PR<.>)
Общее количество найденных документов : 464
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Павлов, Антон Григорьевич (аспирант).
    Интернет-маркетинг в силе WEB 2. 0: как рационально использовать современные особенности сети [Текст] / А. Г. Павлов // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 224-231. - 0; Как рационально использовать современные особенности сети
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-магазины -- блоги -- WEB 2. 0 -- интернет-сервисы -- сайты -- продажи -- реклама -- PR -- паблик рилейшнз -- INTERNET
Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации функции интернет-маркетинга в эпоху WEB 2. 0, вопросы эффективности ведения собственного блога компании, применения SMO-методов, повышения объема продаж с помощью реорганизации интернет-магазинов в соответствии с концепцией WEB 2. 0.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новиков, Алексей Леонидович (коммерческий директор).
    Корпоративные блоги как инструмент PR [Текст] / А. Л. Новиков // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 218-223. - Библиогр.: с. 223 (9 назв. )
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоги -- корпоративные блоги -- PR -- имидж -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- INTERNET
Аннотация: Корпоративные блоги как инструмент коммуникации. Практические вопросы их ведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Козлова, Т. В.
    Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности государственного учреждения культуры [Текст] / Т. В. Козлова // Вопросы культурологии. - 2007. - N 8. - С. 57-61. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
культура -- культурно-досуговая сфера -- учреждения культуры -- культурные учреждения -- связи с общественностью -- PR -- паблик рилейшнз -- public relations
Аннотация: Система принципов и методов организации службы PR в учреждении культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дремина, М. А.
    Менеджмент персонала и PR [Текст] / М. А. Дремина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 7. - С. . 5-12. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
ГРНТИ
УДК
ББК 88.5 + 65.240-21 + 65.290-2
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Экономика--Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- персонал -- управление персоналом -- менталитет персонала -- типы менталитета -- уровень компетенции -- связи с общественностью -- производственная культура -- PR -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- типы организаций -- менеджмент персонала
Аннотация: Типы менталитета персонала и производственная культура организаций в России. PR как инструмент производственной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ерохина, Т. Б.
    PR как работа с сознанием в пространстве рынка [Текст] / Т. Б. Ерохина // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 2. - С. . 10-17. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
сознание -- торговля -- реклама -- продажи
Аннотация: В статье рассматривается торговля как особый тип работы с человеческим сознанием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Козлова, Т. В.
    Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности государственного учреждения культуры [Текст] / Т. В. Козлова // Вопросы культурологии. - 2007. - N 9 (сентябрь). - С. . 60-64. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
культура -- культурно-досуговая сфера -- учреждения культуры -- культурные учреждения -- связи с общественностью -- PR -- public relations -- паблик рилейшнз -- PR-кампании -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Система принципов и методов организации службы PR в учреждении культуры. Автором разработан метод применения концептуальной модели PR-кампании по продвижению имиджа учреждения культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Королько, Валентин (д-р. ист. наук; проф.).
    Корпоративная культура и связи с общественностью [Текст] / В. Королько, О. Некрасова // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 115-129. - Библиогр.: с. 129 (24 назв. ). - 0; От культуры в целом к корпоративной культуре. - 0; Разновидности корпоративной культуры. - 0; Роль организационной культуры. - 0; Когда корпоративная культура наиболее очевидна?. - 0; Управление культурой. - 0; Коммуникация и организационная культура. - 0; Взаимовлияние корпоративной культуры и паблик рилейшнз
ГРНТИ
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология--Социология организаций
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- деловые культуры -- организационные культуры -- PR -- связи с общественностью -- типы корпоративной культуры -- организационные модели PR -- усилительная субкультура -- ортогональная субкультура -- контркультура -- субкультура -- организационная коммуникация -- управление культурными изменениями -- внутриорганизационные коммуникации -- схема Грюнинга -- Грюнинга схема
Аннотация: Рассмотрен концепт корпоративной культуры с позиций американских исследователей.


Доп.точки доступа:
Некрасова, Оксана (канд. ист. наук; доц.); Грюнинг \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Презентаторы [Текст] : непридуманная история о том, как занять свободную нишу в консалтинговом бизнесе // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 16-21 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PowerPoint -- PR -- консалтинг -- консалтинговые компании -- консалтинговый бизнес -- консалтинговый рынок -- офисные программы -- позиционирование -- презентации -- программы -- развитие рынка -- сотрудники фирмы -- специализация -- технологии маркетинга -- целевые сегменты -- ценообразование
Аннотация: Готовы ли российские менеджеры отдать стороннему подрядчику такой вид работы, как составление презентации в офисной программе PowerPoint? Основатели агенства PowerLexis решили, что да, и, похоже, не прогадали.


Доп.точки доступа:
PowerLexis, компания

Найти похожие

9.


    Мамонтов, Андрей (управляющий партнер агенства "Мамонтов и партнеры", автор книги "Практический PR").
    Маркетинговый PR в действии [Текст] : зачем компания Electrolux "подарила" Сильвио Берлускони черный холодильник (фрагмент новой книги о public relations) / Андрей Мамонтов // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 41-45 : 2 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-специалисты -- public relations -- бытовая техника -- внутренний PR -- внутрикорпоративные коммуникации -- выбор товара -- дизайн -- дизайнерские решения -- инновации в моде -- коммуникации с потребителями -- корпоративный PR -- маркетинговый PR -- модные цвета -- новые товары -- продвижение товара -- техника для дома -- холодильники
Аннотация: В своей новой книге "Практический PR" автор не только описывает инструменты построения связей с общественностью, но и делает акцент на применении особых менеджерских умений, необходимых для PR-специалиста. Публикуя выдержку из этой книги, решено подробнее остановиться на маркетинговом PR.


Доп.точки доступа:
Берлускони, Сильвио (премьер-министр Италии) \с.\; Electrolux, компания

Найти похожие

10.


   
    Чемпионат по маркетингу [Текст] : какие возможности открывает статус спортивного спонсора // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 38-40 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B-маркетинг -- PR-акции -- конкуренция -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые методы -- мерчандайзинг -- спонсорство -- спонсоры -- спортивный маркетинг -- спортивный спонсоринг -- стимулирование сбыта
Аннотация: Не заменяя собой прямую рекламу, PR-акции и мероприятия по стимулированию сбыта, спортивное спонсорство объединяет потенциал всех этих маркетинговых инструментов.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 143821
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)