Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (10)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Nissan<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Крюков, Максим Сергеевич (главный специалист).
    Организация успешного стратегического альянса на примере Renault - Nissan [Текст] / М. С. Крюков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 6. - С. 454-461 : рис. - Библиогр.: с. 460-461 (16 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эволюция теории маркетинга -- теория маркетинга -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг партнерских отношений -- партнерские отношения -- экономическая интеграция -- мягкие формы интеграции -- формы интеграции -- стратегические альянсы -- совместные предприятия
Аннотация: В статье анализируются фундаментальные изменения, произошедшие в теории маркетинга и вызвавшие появление такого понятия, как стратегический альянс. Далее рассматривается пример создания эффективного стратегического альянса Renault - Nissan в высокотехнологичной отрасли машиностроения. Реализация альянса упростила обеим компаниям экспансию в новые регионы, а также снизила издержки большинства процессов.


Доп.точки доступа:
Renault; Рено; Nissan; Ниссан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фролова, Мария Владимировна (кандидат экономических наук; проректор).
    Критерии оценки эффективности управления кросс-функциональными командами [Текст] / М. В. Фролова, С. А. Ишкильдина // Экономические науки. - 2016. - № 3 (136). - С. 38-41 : ил., табл. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия--Тольятти, город

Кл.слова (ненормированные):
ассессмент работ -- взаимодействия членов команд -- вовлеченность членов команд -- критерии оценки управления -- кросс-функциональные команды -- оценка управления командами -- рабочие места -- технологии управления кросс-функциональными командами -- управление кросс-функциональными командами -- эффективность управления командами
Аннотация: В статье представлена система оценки эффективности взаимодействия членов кросс-функциональных команд, включающая критерии оценки индивидуальной работы на функциональном месте и степень вовлеченности в общую работу. Разработанный подход позволяет своевременно выявить проблемы кросс-культурного взаимодействия, внести коррективы, управлять процессом включения членов команды в работу. Проектная работа проходила в департаментах АВТОВАЗ-Renault-Nissan закупочной организации и в управлении по информационным технологиям АО “LADA-Имидж” (г. Тольятти).


Доп.точки доступа:
Ишкильдина, София Аркадьевна (кандидат технических наук; руководитель Центра практики и стажировки); АВТОВАЗ-Renault-NissanАО “LADA-Имидж”
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Васильев, Александр Анатольевич (кандидат технических наук; доцент).
    Анализ динамики продаж автомобилей на этапе выведения на рынок в России [Текст] / А. А. Васильев, А. А. Васильева // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2017. - № 4. - С. 209-216 : 6 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 215 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2219-1459
УДК
ББК 65в631 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика--Россия

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Hyundai -- Kia -- Lada -- Nissan -- Renault -- Skoda -- абсолютный прирост -- автокорреляция -- автомобили -- автомобильный рынок -- анализ динамики -- динамика продаж -- иномарки -- корреляция -- коэффициенты вариаций -- модели автомобилей -- объемы продаж -- прогнозирование продаж -- продажи автомобилей -- российский авторынок -- рынки
Аннотация: Рассмотрены основные методы и проблемы прогнозирования объема продаж автомобилей на этапе выведения на рынок в России.


Доп.точки доступа:
Васильева, Анна Александровна (ведущий финансовый контролер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 170315
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)