Поисковый запрос: (<.>K=Moodle<.>) |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Федяинова, Н. В. Опыт разработки курса повышения квалификации "Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ" в системе дистанционного обучения "Moodle" [Текст] / Н. В. Федяинова, И. С. Хирьянова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 21-28 : рис. - Библиогр.: с. 28
ББК 74р + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации учителей -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- разработка дистанционных курсов -- дистанционные курсы -- учителя -- педагоги -- проектная деятельность -- ИКТ -- начальная школа -- учебно-методические комплексы -- система Moodle Аннотация: Рассматриваются экономические и финансовые преимущества дистанционного обучения, описываются возможности системы дистанционного обучения "Moodle" и особенности организации курса повышения квалификации "Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ" в этой среде.
Доп.точки доступа: Хирьянова, И. С. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Павлов, И. В. Личностно-ориентированный подход в дистанционном образовании [Текст] / И. В. Павлов> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40
ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- личностно-ориентированное обучение -- дистанционное обучение -- традиционное обучение -- индивидуализация обучения -- дифференциация обучения -- информационные технологии -- система Moodle Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты дистанционного образования, связанные с возможностью осуществления в его рамках личностно-ориентированного подхода в обучении. Основное внимание уделено анализу преимуществ дистанционной формы обучения перед традиционной формой в направлении индивидуализации и дифференциации обучения студентов вузов.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Нестеренко, Алла Александровна (канд. пед. наук). Среда moodle как конструктор моделей обучения [Текст] / А. А. Нестеренко> // Педагогические технологии. - 2009. - N 5. - С. 32-41 : 2 табл.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционные формы обучения -- формы обучения -- дистанционное обучение -- модели дистанционного обучения -- среды обучения -- обучающие среды -- среда moodle -- moodle -- Module Object-Oriented Dinamic Learning Enviroment -- модулярная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда -- Интернет-обучение -- программируемое обучение -- методы обучения -- объяснительно-иллюстративный метод -- метод программируемого обучения -- эвристический метод -- проблемный метод -- модельный метод Аннотация: MOODLE - Module Object-Oriented Dinamic Learning Enviroment (модулярная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда). Это наиболее популярная обучающая среда, используемая при дистанционном обучении.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Игнатова, Н. Ю. Дистанционное обучение в профессиональном образовании как способ изменения конкурентоспособности выпускников [Текст] = Distance profesional learning as a way of changing of graduates' competitiveness / Н. Ю. Игнатова> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 74-77. . - Библиогр.: с. 77 (3 назв. )
ББК 74.5 + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- выпускники -- профессиональное образование -- конкурентоспособность -- высшее образование -- высшая школа -- информационное общество -- профессионализм -- индустриальное общество -- системы высшего образования -- образовательные платформы -- информационные технологии -- система Moodle -- управление образованием -- диверсификация образования -- виртуальный сектор высшего образования -- работники информационного типа Аннотация: Рассматривается роль дистанционного обучения в формировании конкурентоспособности выпускников системы профессионального образования. Раскрывается понятие конкурентоспособности профессионала информационного типа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Горутько, Е. Н. Использование обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании [Текст] / Е. Н. Горутько> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 140-142. : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Монтессори-образование -- педагогическая система -- Moodle -- формирование образа мира -- обучающая среда -- младшие подростки Аннотация: Рассматриваются возможности обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Михайлова, Н. В. Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка [Текст] = Using lms "Moodle" in organization of forein language self-paced learning of university students in engineering field / Н. В. Михайлова> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 32-38. : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
ББК 74.58 + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- высшая школа -- будущие инженеры -- самостоятельная работа -- студенты технических специальностей -- иностранные языки -- системы управления обучением -- электронная среда обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- тематические модули -- учебные элементы -- дистанционное обучение -- программные ресурсы Аннотация: Описан опыт организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка на основе системы управления обучением "Moodle". Автор представляет структуру самостоятельной работы, описывает средства "Moodle".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Технологии электронного обучения в вузовском курсе физической культуры [Текст] = Technology of e-learning in university physical education course / В. М. Богданов [и др. ]> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 4. - С. 32-38. : рис., табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самара Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- физическая культура -- дистанционное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии -- система Moodle -- высшая школа -- теоретическая подготовка -- учебные дисциплины -- студенты -- дидактические средства -- электронные системы -- учебно-методические комплексы -- УМК -- электронные средства обучения -- организация учебного процесса -- компьютерное тестирование -- технологии дистанционного обучения -- анкетирование студентов -- контроль знаний Аннотация: Обсуждается опыт применения электронного обучения в теоретической подготовке студентов по дисциплине "Физическая культура" на кафедре физического воспитания СГАУ.
Доп.точки доступа: Богданов, В. М.; Пономарев, В. С.; Соловов, А. В.; Меньшикова, А. А.; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (Национальный исследовательский университет) \центр новых информационных технологий\; Центр новых информационных технологий Самарского государственного аэрокосмического университета им. С. П. Королева (Национальный исследовательский университет) \центр новых информационных технологий\; Национальный исследовательский университет; СГАУ \цнит\ЦНИТ СГАУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук). Разработка курса иностранного языка в среде Moodle [Текст] / Э. Г. Скибицкий, О. А. Демина, Е. Т. Китова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С. 74-83. . - Библиогр.: с. 82 (2 назв. )
ББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): средства информатизации -- информационные технологии -- образовательные продукты -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- педагогические технологии -- электронные учебные курсы -- информационно-образовательное пространство -- Moodle Аннотация: Рассмотрены особенности системы Moodle и возможности ее применения при разработке курса иностранного языка.
Доп.точки доступа: Демина, О. А. (кандидат педагогических наук); Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Интеллектуальная система обучения с адаптивным построением курса обучения на LMS Moodle [Текст] / Т. О. Авдеева [и др.]> // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. - 2012. - № 3. - С. 71-74 : 5 рис. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.)
. - ISSN 2073-0004ББК 32.973.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные системы -- системы обучения -- моделирование -- нечеткие сети -- сети Петри -- Петри сети -- организация обучения -- информатика Аннотация: В статье рассмотрен подход к построению интеллектуальной системы обучения с адаптивным построением курса обучения на базе системы организации обучения.
Доп.точки доступа: Авдеева, Т. О.; Аль Балуши, М.; Лыонг Хак, Д.; Ауад, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Применение Интернет-курсов в дистанционном обучении [Текст] = Application of internet based coursesin distance learning / О. И. Абдалова [и др.]> // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 3. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
ББК 74.58 + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- Интернет-курсы -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- студенты -- высшая школа -- обучающие тесты -- блоги -- вики -- система Moodle -- форумы -- виртуальные семинары -- вебинары -- методические рекомендации -- электронные семинары -- электронное обучение -- синхронные занятия -- смешанные типы занятий -- компьютерные технологии -- формы обучения -- методы обучения -- практические занятия Аннотация: Рассматриваются формы и методы обучения студентов с использованием дистанционных образовательных технологий. Обобщается опыт разработки и сопровождения Интернет-курсов. Делаются выводы о перспективности дистанционного обучения на основе передовых компьютерных технологий.
Доп.точки доступа: Абдалова, О. И.; Гураков, А. В.; Сметанин, С. В.; Шульц, Д. С.; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники; ТУРУС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|