Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (21)Труды АМГУ (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Moodle<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Федяинова, Н. В.
    Опыт разработки курса повышения квалификации "Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ" в системе дистанционного обучения "Moodle" [Текст] / Н. В. Федяинова, И. С. Хирьянова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 21-28 : рис. - Библиогр.: с. 28
УДК
ББК 74р + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации учителей -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- разработка дистанционных курсов -- дистанционные курсы -- учителя -- педагоги -- проектная деятельность -- ИКТ -- начальная школа -- учебно-методические комплексы -- система Moodle
Аннотация: Рассматриваются экономические и финансовые преимущества дистанционного обучения, описываются возможности системы дистанционного обучения "Moodle" и особенности организации курса повышения квалификации "Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ" в этой среде.


Доп.точки доступа:
Хирьянова, И. С.

Найти похожие

2.


    Павлов, И. В.
    Личностно-ориентированный подход в дистанционном образовании [Текст] / И. В. Павлов // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- личностно-ориентированное обучение -- дистанционное обучение -- традиционное обучение -- индивидуализация обучения -- дифференциация обучения -- информационные технологии -- система Moodle
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты дистанционного образования, связанные с возможностью осуществления в его рамках личностно-ориентированного подхода в обучении. Основное внимание уделено анализу преимуществ дистанционной формы обучения перед традиционной формой в направлении индивидуализации и дифференциации обучения студентов вузов.


Найти похожие

3.


    Нестеренко, Алла Александровна (канд. пед. наук).
    Среда moodle как конструктор моделей обучения [Текст] / А. А. Нестеренко // Педагогические технологии. - 2009. - N 5. - С. 32-41 : 2 табл.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные формы обучения -- формы обучения -- дистанционное обучение -- модели дистанционного обучения -- среды обучения -- обучающие среды -- среда moodle -- moodle -- Module Object-Oriented Dinamic Learning Enviroment -- модулярная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда -- Интернет-обучение -- программируемое обучение -- методы обучения -- объяснительно-иллюстративный метод -- метод программируемого обучения -- эвристический метод -- проблемный метод -- модельный метод
Аннотация: MOODLE - Module Object-Oriented Dinamic Learning Enviroment (модулярная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда). Это наиболее популярная обучающая среда, используемая при дистанционном обучении.


Найти похожие

4.


    Игнатова, Н. Ю.
    Дистанционное обучение в профессиональном образовании как способ изменения конкурентоспособности выпускников [Текст] = Distance profesional learning as a way of changing of graduates' competitiveness / Н. Ю. Игнатова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 74-77. . - Библиогр.: с. 77 (3 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- выпускники -- профессиональное образование -- конкурентоспособность -- высшее образование -- высшая школа -- информационное общество -- профессионализм -- индустриальное общество -- системы высшего образования -- образовательные платформы -- информационные технологии -- система Moodle -- управление образованием -- диверсификация образования -- виртуальный сектор высшего образования -- работники информационного типа
Аннотация: Рассматривается роль дистанционного обучения в формировании конкурентоспособности выпускников системы профессионального образования. Раскрывается понятие конкурентоспособности профессионала информационного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Горутько, Е. Н.
    Использование обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании [Текст] / Е. Н. Горутько // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 140-142. : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Монтессори-образование -- педагогическая система -- Moodle -- формирование образа мира -- обучающая среда -- младшие подростки
Аннотация: Рассматриваются возможности обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Михайлова, Н. В.
    Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка [Текст] = Using lms "Moodle" in organization of forein language self-paced learning of university students in engineering field / Н. В. Михайлова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 32-38. : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- высшая школа -- будущие инженеры -- самостоятельная работа -- студенты технических специальностей -- иностранные языки -- системы управления обучением -- электронная среда обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- тематические модули -- учебные элементы -- дистанционное обучение -- программные ресурсы
Аннотация: Описан опыт организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка на основе системы управления обучением "Moodle". Автор представляет структуру самостоятельной работы, описывает средства "Moodle".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Технологии электронного обучения в вузовском курсе физической культуры [Текст] = Technology of e-learning in university physical education course / В. М. Богданов [и др. ] // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 4. - С. 32-38. : рис., табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самара
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- физическая культура -- дистанционное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии -- система Moodle -- высшая школа -- теоретическая подготовка -- учебные дисциплины -- студенты -- дидактические средства -- электронные системы -- учебно-методические комплексы -- УМК -- электронные средства обучения -- организация учебного процесса -- компьютерное тестирование -- технологии дистанционного обучения -- анкетирование студентов -- контроль знаний
Аннотация: Обсуждается опыт применения электронного обучения в теоретической подготовке студентов по дисциплине "Физическая культура" на кафедре физического воспитания СГАУ.


Доп.точки доступа:
Богданов, В. М.; Пономарев, В. С.; Соловов, А. В.; Меньшикова, А. А.; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (Национальный исследовательский университет) \центр новых информационных технологий\; Центр новых информационных технологий Самарского государственного аэрокосмического университета им. С. П. Королева (Национальный исследовательский университет) \центр новых информационных технологий\; Национальный исследовательский университет; СГАУ \цнит\ЦНИТ СГАУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук).
    Разработка курса иностранного языка в среде Moodle [Текст] / Э. Г. Скибицкий, О. А. Демина, Е. Т. Китова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С. 74-83. . - Библиогр.: с. 82 (2 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
средства информатизации -- информационные технологии -- образовательные продукты -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- педагогические технологии -- электронные учебные курсы -- информационно-образовательное пространство -- Moodle
Аннотация: Рассмотрены особенности системы Moodle и возможности ее применения при разработке курса иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Демина, О. А. (кандидат педагогических наук); Китова, Е. Т. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Интеллектуальная система обучения с адаптивным построением курса обучения на LMS Moodle [Текст] / Т. О. Авдеева [и др.] // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. - 2012. - № 3. - С. 71-74 : 5 рис. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.) . - ISSN 2073-0004
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Вычислительная техника

   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные системы -- системы обучения -- моделирование -- нечеткие сети -- сети Петри -- Петри сети -- организация обучения -- информатика
Аннотация: В статье рассмотрен подход к построению интеллектуальной системы обучения с адаптивным построением курса обучения на базе системы организации обучения.


Доп.точки доступа:
Авдеева, Т. О.; Аль Балуши, М.; Лыонг Хак, Д.; Ауад, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Применение Интернет-курсов в дистанционном обучении [Текст] = Application of internet based coursesin distance learning / О. И. Абдалова [и др.] // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 3. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- Интернет-курсы -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- студенты -- высшая школа -- обучающие тесты -- блоги -- вики -- система Moodle -- форумы -- виртуальные семинары -- вебинары -- методические рекомендации -- электронные семинары -- электронное обучение -- синхронные занятия -- смешанные типы занятий -- компьютерные технологии -- формы обучения -- методы обучения -- практические занятия
Аннотация: Рассматриваются формы и методы обучения студентов с использованием дистанционных образовательных технологий. Обобщается опыт разработки и сопровождения Интернет-курсов. Делаются выводы о перспективности дистанционного обучения на основе передовых компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Абдалова, О. И.; Гураков, А. В.; Сметанин, С. В.; Шульц, Д. С.; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники; ТУРУС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 115055
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)