Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ITSM<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Павлова, Е. В.
    Контроль облачных сервисов на базе многоаспектных технологий [Текст] / Е. В. Павлова // Открытое образование. - 2011. - N 3. - С. 37-41. : фото. - Библиогр.: с. 41 (9 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- ITIL -- ITSM -- интеллектуальные агенты -- IT-услуги -- информационные технологии -- программные агенты -- облачные вычисления -- облачные сервисы -- облачные услуги -- виртуализация
Аннотация: Статья посвящена контролю облачных сервисов на базе программных агентов с учетом методологии ITIL/ITSM. Выделены особенности составления Каталога облачных сервисов с учетом его описания в библиотеке лучшего практического опыта ITIL версии 2 и 3. Также рассмотрены особенности составления и контроля Соглашений об уровне сервиса в облачной среде. В контексте мониторинга облачных SLA присутствует описание метрик облачных сервисов. В качестве основного инструмента мониторинга облачных услуг предлагается использовать многоагентную систему. Так как программные агенты в облачной среде имеют некоторые особенности, к ним выделены специфические требования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волков, Д.
    ITSM для всех [Текст] / Д. Волков // Открытые системы. СУБД. - 2014. - № 3. - С. 1 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление ИТ-сервисами -- Information Technology Service Management -- ITSM -- управление ИТ -- программное обеспечение -- ПО -- информационные технологии -- ИТ
Аннотация: Очередной номер журнала "Открытые системы" посвящен современным методам и технологиям управления ИТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Друкер, Ф.
    ITSM без ИТ [Текст] / Ф. Друкер // Открытые системы. СУБД. - 2014. - № 3. - С. 18-21 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление ИТ-сервисами -- Information Technology Service Management -- ITSM -- центры обработки данных -- ЦОД -- ИТ-подразделения -- предприятия -- мобильные технологии -- сервисный подход -- управление проектами -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Сервисная парадигма и мобильность разрушили стены традиционных ЦОД, однако и управление сервисами, позволяющее решить множество проблем, будет эффективно лишь при условии, что ИТ-подразделение интегрирует свои процессы с процессами всего предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лямуков, Ф.
    Универсальный ITSM [Текст] / Ф. Лямуков // Открытые системы. СУБД. - 2014. - № 3. - С. 22-26 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление ИТ-сервисами -- Information Technology Service Management -- ITSM -- центры обработки данных -- ЦОД -- ИТ-подразделения -- сервисный подход -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Методология ITSM успешно применяется в сфере ИТ, но насколько она эффективна в других областях? Следование процессам ITSM дает возможность получить конкурентные преимущества в любом бизнесе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Косыгин, А.
    Управление организационными изменениями [Текст] / А. Косыгин // Открытые системы. СУБД. - 2014. - № 3. - С. 27-26 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление ИТ-сервисами -- Information Technology Service Management -- ITSM -- центры обработки данных -- ЦОД -- ИТ-проекты -- управление организационными изменениями -- Management of Organizational Changes -- MOC -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Реализация серьезных ИТ-проектов все чаще сталкивается сегодня с необходимостью изменения привычного поведения людей - именно этим объясняется рост интереса к подходам и методам управления организационными изменениями, позволяющим снизить риски проекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Аншина, М.
    Управление ИТ на пороге перемен [Текст] / М. Аншина // Открытые системы. СУБД. - 2014. - № 3. - С. 30-31 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление ИТ-сервисами -- Information Technology Service Management -- ITSM -- облака (вычислительная техника) -- консьюмеризация ИТ -- Большие Данные -- Big Data -- мобильные технологии -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Облака, консьюмеризация ИТ, Большие Данные и мобильность выводят ИТ на совершенно другой уровень, а следовательно, будут кардинально меняться и принципы управления ими.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Черняк, Л.
    Загадка DevOps [Текст] / Л. Черняк // Открытые системы. СУБД. - 2014. - № 3. - С. 32-35 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление ИТ-сервисами -- Information Technology Service Management -- ITSM -- технологии DevOps -- DevOps -- интеграция отделов разработки и эксплуатации -- управление информационными системами -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Сегодня еще нет однозначного понимания сути DevOps - скорее всего, DevOps следует рассматривать как общую тенденцию к неизбежной автоматизации управления информационными системами. В чем же загадка DevOps?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Скрипкин, К.
    О пользе и вреде лучших практик [Текст] / К. Скрипкин // Открытые системы. СУБД. - 2014. - № 3. - С. 36-39 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление ИТ-сервисами -- Information Technology Service Management -- ITSM -- лучшие практики -- best practices -- библиотеки ITIL -- Information Technology Infrastructure Library -- ITIL -- бизнес-процессы -- предприятия -- комплементарные связи -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: В современном управлении широко используется понятие "лучшие практики", рассматриваемые как гарантия построения эффективности предприятия, однако для достижения успеха требуется сложная комбинация условий. Есть ли польза от "лучших практик"?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Добров, Глеб Алексеевич (магистрант).
    Методология ITSM (процессный и системный подход) в электронном образовании [Текст] = ITSM Methodology (Process and System Approach) in E-Learning / Г. А. Добров // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 10. - С. 17-21 : 5 рис. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IDEF3 -- IDEFO -- ITIL -- ITSM -- e-learning -- ИТ-процессы -- ИТ-сервисы -- бизнес-процессы -- глобальное образование -- графическое описание -- дидактические сервисы -- дистанционное обучение -- образовательные программы -- обучение -- система обучения -- электронное образование -- электронное обучение
Аннотация: О графическом описании бизнес-процессов E-Learning, который может быть применен в различных образовательных учреждениях для обеспечения доступности и универсальности своих образовательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Орлова, Т.
    ITSM под микроскопом [Текст] / Т. Орлова // Открытые системы. СУБД. - 2014. - № 8. - С. 23-25 . - ISSN 1028-7493
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
управление ИТ-сервисами -- Information Technology Service Management -- ITSM -- сервисный подход -- предприятия -- управление предприятием -- комплексное управление предприятием -- информационные технологии -- ИТ -- программное обеспечение -- ПО
Аннотация: Сервисный подход к управлению может быть использован как в рамках ИТ, так и вне их, включая комплексное управление предприятием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 19329
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)