Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (42)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Facebook<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.


    Авдулова, Ксения Николаевна (магистрант).
    Социальная сеть Facebook как платформа для интернет-рекламы [Текст] / Авдулова К. Н. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 3. - С. 130-144 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 144 (18 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--США
   Маркетинг

   Вычислительная техника--США

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- реклама -- таргетинг -- вирусный маркетинг -- баннерная реклама
Аннотация: Особенности рекламы в социальной сети Facebook (США). Практические советы, которые рекламодатели могут использовать для повышения эффективности кампаний в этой социальной сети.


Доп.точки доступа:
Facebook, социальная сеть
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Синельников, Алексей.
    Я люблю Facebook [Текст] : как глобальная социальная сеть может работать на вашу газету / Алексей Синельников // Журналистика и медиарынок. - 2010. - N 11. - С. 57.
УДК
ББК 76.02 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   Отдельные газеты и журналы

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- периодическая печать -- газеты -- информационные ресурсы -- интернет -- социальные сети -- веб-сайты
Аннотация: Из творческого опыта редактора интернет-службы газеты "Аргументы и факты" А. Синельникова.


Доп.точки доступа:
Аргументы и факты, газета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кокорин, Вячеслав Алексеевич (генеральный директор; магистр бизнес-информатики и электронного бизнеса).
    Digital-офлайн, или Возвращение в реальность [Текст] / В. А. Кокорин // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 116-122. : 8 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
онлайн -- офлайн -- бренды -- социальные сети -- ВКонтакте. Ру -- Facebook -- интернет-коммуникации -- продвижение брендов -- интерактивные коммуникации -- Adidas Performens
Аннотация: Последний тренд в сфере интернет-маркетинга - синегрия онлайн- и офлайн-активности. Особенности коммуникации в Интернете и в реальной жизни: бизнес-задачи, которые позволяет решить объединение усилий в онлайн- и офлайн-сфере. Достижение эффекта одновременного взаимодействия с потребителем в Сети и в реальности на примере активности бренда Adidas Performens в социальных сетях "ВКонтакте. Ру" и Facebook.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Смит, Зеди (английская писательница ; обозреватель).
    Это загадочное поколение [Текст] / З. Смит ; пер. с англ. С. Кучковской // Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С. 242-258. . - Рец. на фильм: Социальная сеть / реж. Девид Финчер. - США
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино--США--Америка

Кл.слова (ненормированные):
рецензии на фильмы -- художественные фильмы -- зарубежные фильмы -- американские фильмы -- студенческие клубы -- гарвардская молодежь -- поколение Facebook -- программирование -- компьютерный экстаз -- сетевая интерактивность -- социальные сети -- восприятие современников
Аннотация: Впервые предметом анализа стал фильм - это "Социальная сеть". Стремительно растущая новая информационная среда создает новые вызовы и провоцирует новый разрыв поколений. Данная тема - остро актуальна, поскольку социальные сети, новые медиа - это та новая культура, которая воздействует сегодня на ключевые политические и социальные события. Фильм вызвал и в России, и в США бурную полемику. История создания Facebook.


Доп.точки доступа:
Кучковская, С. \.\; Финчер, Д. (кинорежиссер американский ; 1962-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ефимов, Е. Г.
    Возможности использования теории П. Сорокина в анализе социальных групп в социальных интернет-сетях [Текст] / Е. Г. Ефимов, И. А. Небыков // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2012. - № 3. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (17 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- социальные группы -- Facebook -- социальная сеть Facebook -- интернет-сети -- Hyves -- социальная сеть Hyves -- Google+ -- Сорокина теория -- теория Сорокина -- поисковая система Google+
Аннотация: Посвящена анализу понятия "социальная группа" и классификации социальных групп Питрима Сорокина в контексте исследования социальных интернет-сетей.


Доп.точки доступа:
Небыков, И. А.; Сорокин, П. (социолог ; 1889-1968)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Золотова, Варвара Викторовна (директор по маркетингу).
    Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов [Текст] / В. В. Золотова // Маркетинг услуг. - 2012. - № 3 (31). - С. 224-231. - Библиогр.: с. 231
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- продвижение продукта -- пользователи -- социальные медиаресурсы -- электронный public relation -- электронный маркетинг
Аннотация: В статье говорится о социальных сетях как канале, дающем возможность значительно усилить воздействие традиционных маркетинговых и PR-стратегий.


Доп.точки доступа:
"Facebook"; "ВКонтакте"; "Одноклассники"; "Мой Мир"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бараш, Раиса Эдуардовна (кандидат политических наук).
    Интернет как средство самоактуализации и революционной самоорганизации [Текст] / Р. Э. Бараш // Мониторинг общественного мнения. - 2012. - № 3 (109). - С. 100-109. - Библиогр.: с. 108-109 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология--Россия
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
протесты -- протестное движение -- Интернет -- молодежь -- оппозиция -- социальные сети -- Facebook-революции -- социологические исследования -- самоактуализация -- самореализация
Аннотация: Автор пытается ответить на вопрос о том, возможно ли развертывание в России сценария Fasebook-революции, а также анализирует роль в развитии протестного движения в России социальных сетей и Интернета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ефимов, Е. Г.
    Социальные группы как объект исследования социальных интернет-сетей [Текст] / Е. Г. Ефимов // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2012. - № 8. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (15 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- социальные группы -- Facebook -- социальная сеть Facebook -- Google+ -- социальная сеть Google+ -- интернет-сети -- Twitter -- социальная сеть Twitter
Аннотация: Посвящена анализу оснований тезиса о возможности использования понятий социальной группы как объекта исследования социальных интернет-сетей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чэнь, Чэнь Ди.
    Социальные сети и их влияние на президентские выборы на Тайване в 2012 году [Текст] / Чэнь Ди, Хо Патти // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2012. - Вып. 4, декабрь. - С. 166-172 : 1 табл. - Библиогр.: с. 171-172 (21 назв. )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--Тайвань, 2012 г.
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
видео-посты -- имидж президентского кандидата -- президенты -- Facebook -- президентские выборы -- сетевые сообщества -- социальные сети -- способы политической пропаганды -- эффективные способы коммуникации -- политики
Аннотация: Рассматриваются новые способы политической пропаганды и практические особенности социальных сетей, их роль в предвыборной пропаганде на президентских выборах (Тайвань, 2012 г. ). Особое внимание уделено эффективности использования социальных сетей действующим президентом Ма Инцзю и его крупнейшим конкурентом Цай Инвень, влиянием этих действий на результат президентских выборов.


Доп.точки доступа:
Хо Патти, Хо Патти; Ма, Инцзю; Цай, Инвень
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Послепротестная Россия: новый курс и новая политика властей, новые форматы политической активности, новый общественный запрос, сессия (3 ; 2013 ; Москва).
    Избранные тезисы к сессии "Послепротестная Россия: новый курс и новая политика властей, новые форматы политической активности, новый общественный запрос" [Текст] / С. А. Бабуркин [и др.] // Мониторинг общественного мнения. - 2013. - № 2 (114). - С. 167-179. - доступ к полному тексту статьи на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/)
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- социологические конференции -- социологические исследования -- сессии конференций -- протестная активность -- власть -- политическая власть -- политическая активность -- протесты -- протестное движение -- социальная напряженность -- выборы -- голосование -- избиратели -- электорат -- наблюдатели -- молодежь -- студенты -- студенческая молодежь -- политическая самоидентификация -- Интернет -- социальные сети
Аннотация: Публикуются тезисы выступлений участников Третьей международной конференции "Продолжая Грушина", прошедшей в Москве в феврале-марте 2013 г. в РАНХиГС. Предлагается подборка тезисов к сессии конференции "Послепротестная Россия: новый курс и новая политика властей, новые форматы политической активности, новый общественный запрос".


Доп.точки доступа:
Бабуркин, Сергей Александрович (доктор политических наук) \.\; Злотников, Андрей Анатольевич (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Михайлова, Елена Валерьевна (кандидат социологических наук) \.\; Кинсбурский, Александр Владимирович (кандидат философских наук) \.\; Климов, Иван Александрович (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Рожкова, Лилия Валерьевна (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Титов, Виктор Валериевич (кандидат политических наук; доцент) \.\; Продолжая Грушина, международная конференция; Международная конференция "Продолжая Грушина"; Послепротестная Россия: новый курс и новая политика властей, новые форматы политической активности, новый общественный запрос, сессия; Сессия "Послепротестная Россия: новый курс и новая политика властей, новые форматы политической активности, новый общественный запрос"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 55011
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)