Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ECTS<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Петрова, В. Н.
    Формирование опыта креативной деятельности студентов [Текст] / Петрова В. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 4. - С. 81-84 : Табл. - Библиогр.: с. 84 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ECTS -- European Credit Transfer System -- академические кредиты -- диалогическая модель обучения -- креативная деятельность -- креативная педагогика -- креативные качества -- модели обучения -- опыт креативной деятельности -- подходы к обучению -- свободная модель обучения -- студенты -- творческий процесс -- творчество -- традиционная система обучения
Аннотация: О моделях обучения в высшей школе, направленных на формирование опыта креативной деятельности студентов. Рассматриваются понятия творчества и креативной педагогики.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс

Найти похожие

2.


    Муратова, Юлия Рашидовна.
    На полдороге к будущему: оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс [Текст] / Ю. Р. Муратова, В. В. Радаев // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 84-114 : 3 табл. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ). - 1; Оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс. - 1; Введение модульной системы обучения на основе ECTS. - 1; Переход на двухступенчатую систему образования. - 1; Общеевропейское приложение к диплому. - 1; Повышение академической и трудовой мобильности. - 1; Наличие системы кредитов (зачетных единиц). - 1; Формы поощрения преподавателей за исследовательскую работу. - 1; Интернационализация образовательных программ. - 1; Наличие предметов, читаемых на иностранных языках. - 1; Академическая мобильность преподавателей
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
единое европейское пространство -- образовательное пространство -- Болонское соглашение -- Болонский процесс -- качество образования -- международные стандарты -- модульная система -- двухступенчатая система -- двухуровневая система -- бакалавриат -- магистратура -- магистерские программы -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- системы кредитов -- методики расчетов кредитов -- исследовательские работы -- рейтинги студентов -- двойные дипломы -- совместные дипломы -- интернационализация образовательных программ -- дипломы международного образца
Аннотация: Предлагается оригинальный вариант методологии измерения степени соответсвия деятельности университетов параметрам Болонского процесса. Актуальность создания методов оценки уровня интегрированности того или иного вуза и системы высшего образования страны в целом в общеевропейское образовательное пространство диктуется тем, что к 2010 г. Россия должна завершить реформирование высшего образования в соответствии с Болонской декларацией. Кратко суммируются релевантные этой задаче составляющие Болонского процесса. Описываются методологический подход и измерительные инструменты для оценки деятельности университетов. Приводятся результаты эмпирического обследования 20 известных российских вузов. В заключение представлена общая оценка степени соответствия системы высшего образования в России параметрам Болонского процесса на основе специально сконструированного интегрального индекса.


Доп.точки доступа:
Радаев, Вадим Валерьевич (д-р эконом. наук ; проф.)

Найти похожие

3.


    Семенова, Вера Николаевна.
    Кредитная система оценки знаний в повышении качества образования [Текст] / В. Н. Семенова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010. - N 3. - С. 150-152. . - Библиогр.: с. 152 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- кредиты -- кредитная система оценки знаний -- качество образования -- вузы -- кредитные системы -- учебные программы -- Болонский процесс -- ECTS кредитная система -- кредитная система ECTS
Аннотация: В статье рассматривается кредитная система оценки знаний как фактор повышения качества образования и, следовательно, как фактор, имеющий практическую ценность для российских вузов.


Доп.точки доступа:
ECTS; Европейская система перевода и накопления кредитов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кенжебаев, Кенжегали Кенжебаевич (ректор).
    Классическое высшее образование - на все времена [Текст] : [интервью редакции журнала "Экономические стратегии"] / Кенжегали Кенжебаев // Экономические стратегии. - 2011. - № 11. - С. 32-33. : 1 фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- высшее образование -- европейская система перевода кредитов -- образовательная политика -- ECTS -- кредиты -- вузы -- программы развития образования
Аннотация: Ректор Актюбинского государственного университета им. К. Жубанова, Кенжегали Кенжебаев рассказывает о состоянии образования в Казахстане, преимуществах дистанционного обучения, а также делится своим видением университета в будущем.


Доп.точки доступа:
Актюбинский государственный университет им. К. Жубанова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Куперман, И. А. (кандидат социологических наук).
    Анализ внедрения Болонской реформы образования в Германии [Текст] / И. А. Куперман, Т. Ю. Семенова, М. С. Кулыгина // Социология образования. - 2014. - № 10. - С. 25-31 : 1 табл., 1 рис. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия

Кл.слова (ненормированные):
ECTS система -- Болонская система -- Болонский процесс -- бакалаврат -- высшее образование -- европейская система перезачета и кредитов -- европейское образовательное пространство -- качество образования -- контроль качества образования -- магистратура -- определение количества кредитов -- отсев студентов -- реформа образования -- система ECTS -- системы образования
Аннотация: Рассматриваются результаты внедрения Болонской системы образования, основные цели Болонского процесса и степень их реализации в Германии. Приведены сравнительные статистические данные по разным европейским странам по конкретным направлениям внедрения Болонского процесса.


Доп.точки доступа:
Семенова, Т. Ю. (кандидат социологических наук); Кулыгина, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 61945
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)