Поисковый запрос: (<.>K=10 класс<.>) |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Микляева, А. В. Психопрофилактика школьной тревожности [Текст] : программы работы, диагностика / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 88-111
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 10 класс -- 11 класс -- 5 класс -- 9 класс -- адаптационные классные часы -- адаптация учащихся -- диагностика тревожности -- классные часы -- первоклассники -- программы -- психология обучения -- психопрофилактика тревожности -- тревожность школьников -- учащиеся -- школьная тревожность -- школьники Аннотация: О психопрофилактической работе, целью которой является содействие школьной адаптации учащихся.
Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Григорьев, Д. "Личностный рост" [Текст] : опросный лист для учащихся 9-11-х классов (фрагмент) / Д. Григорьев, И. Кулешова, П. Степанов> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 143-145
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- личностный рост -- опросники -- опросные листы -- учащиеся Аннотация: Приводится фрагмент опросника и пояснения к его обработке.
Доп.точки доступа: Кулешова, И.; Степанов, П. Найти похожие
|
>3.
|
Андреев, С. А. Проектная методика организации контроля и оценки учебной деятельности учащихся гуманитарных классов [Текст] / С. А. Андреев> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 134-139
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Казань--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- гуманитарные классы -- контроль учебной деятельности -- оценивание -- оценка -- оценка учебной деятельности -- проектная деятельность -- проектные методики -- учебная деятельность -- ученические проекты -- функции контроля -- экспериментальные площадки -- эксперименты Аннотация: Предметом контроля учебной деятельности учащихся должен быть не конечный результат, а способы его получения. Рассказывается о подготовке и оценивании ученического проекта в одной из школ Казани.
Найти похожие
|
>4.
|
Азимова, О. А. Задача о мировом процессе глобализации [Текст] / Л. А. Азимова> // Педагогические технологии. - 2007. - N 4. - С. 104-105
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельностно-ценностные задачи -- глобализация -- 10 класс -- английский язык Аннотация: Урок английского языка в 10 классе по теме "Позитивные и негативные аспекты процесса глобализации".
Найти похожие
|
>5.
|
Кулигина, Н. В. Вклад отечественных ученых в развитие цитологии [Текст] / Н. В. Кулигина> // Педагогические технологии. - 2007. - N 4. - С. 106-109
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): цитология -- биология -- 10 класс -- задачи по биологии -- деятельностно-ценностные задачи -- клетка (биология) Аннотация: Урок рассмотрения деятельностно-ценностной задачи по биологии в 10 классе.
Найти похожие
|
>6.
|
Трофименко, Т. С. "Я сам и среда... " (И. А. Гончаров) [Текст] / Т. С. Трофименко> // Педагогические технологии. - 2007. - N 4. - С. 116
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельностно-ценностные задачи -- задачи по литературе -- писатели -- 10 класс -- литература -- русские писатели Аннотация: Деятельностно-ценностная задача по литературе в 11 классе.
Доп.точки доступа: Гончаров \и. А.\ Найти похожие
|
>7.
|
Можаева, Г. В. Профильное обучение школьников на основе дистанционных образовательных технологий: итоги и перспективы [Текст] / Г. В. Можаева, М. Я. Стоянова, Н. Е. Турко> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30
ББК 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- заочные школы -- довузовская подготовка -- условия обучения -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- профильное обучение -- школьники Аннотация: Рассматриваются направления и итоги организации профильного обучения школьников в заочных школах Томского государственного университета.
Доп.точки доступа: Стоянова, М. Я.; Турко, Н. Е.; Томский государственный университет \институт дистанционного образования\; Институт дистанционного образования Томского государственного университета \заочные школы\ Найти похожие
|
>8.
|
Наумова, В. В. Практическая направленность уроков делового и творческого письма в 10 классе [Текст] / В. В. Наумова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 21-25 : 2 схемы
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- 10 класс -- умственно отсталые дети -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- школы 8 вида -- уроки делового письма -- уроки творческого письма Аннотация: О проведении уроков по деловому и творческому письму у учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
Найти похожие
|
>9.
|
Стрижкова, Людмила Викторовна. Образовательная программа для старшеклассников "Одна любовь на всю жизнь" [Текст] / Л. В. Стрижкова> // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - N 2. - С. 17-31. - Библиогр.: с. 30-31 (41 назв. )
. - ISSN 1990-9381ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение -- учебные предметы -- психология семейной жизни -- подготовка к семейной жизни -- психологическая готовность -- старшеклассники -- 10 класс -- 11 класс -- программы Аннотация: В данной программе рассматривается проблема подготовки старшеклассников к будущей семейной жизни.
Найти похожие
|
>10.
|
Моисеенко, И. М. (канд. пед. наук; доцент). Углубленное изучение РКИ в Эстонии: проблемы и возможности их решения [Текст] / И. М. Моисеенко, Н. В. Чуйкина> // Русский язык за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 126-128 : фото
. - ISSN 0131-615XББК 81.2Рус + 74.2 Рубрики: Языкознание Русский язык--Эстония--Таллин Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Эстония--Таллин Кл.слова (ненормированные): олимпиады -- республиканские олимпиады -- русский как иностранный -- обучение РКИ -- углубленное изучение РКИ -- страны ближнего зарубежья -- зарубежные страны -- школьники -- классы -- старшие классы -- 10 класс -- 11 класс -- 12 класс -- контроль знаний -- экзамены -- устные экзамены -- тесты -- письменные работы Аннотация: 24-25 марта 2008 г. в Таллинском университете проводился заключительный тур Республиканской олимпиады по русскому языку как иностранному. Организатором выступил Институт славянских языков и культур Таллинского университета. Как и в предыдущие годы, ученики 10-12-х классов школ с эстонским языком обучения не только демонстрировали свои способности в области русского языка, но и делились знаниями о русской культуре. В этом году в заключительном туре приняли участие 30 чел.
Доп.точки доступа: Чуйкина, Н. В. (кан. филол. наук; лектор); Таллинский университетРеспубликанская олимпиада по русскому языку как иностранному Найти похожие
|
|
|