Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=1 класс<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.


    Микляева, А. В.
    Психопрофилактика школьной тревожности [Текст] : программы работы, диагностика / А. В. Микляева, П. В. Румянцева // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 88-111
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 10 класс -- 11 класс -- 5 класс -- 9 класс -- адаптационные классные часы -- адаптация учащихся -- диагностика тревожности -- классные часы -- первоклассники -- программы -- психология обучения -- психопрофилактика тревожности -- тревожность школьников -- учащиеся -- школьная тревожность -- школьники
Аннотация: О психопрофилактической работе, целью которой является содействие школьной адаптации учащихся.


Доп.точки доступа:
Румянцева, П. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юдаева, И. В.
    Театрализованная деятельность как средство развития устной речи детей с нарушениями слуха [Текст] / И. В. Юдаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
сурдология -- специальная педагогика -- 1 класс -- сурдопедагогика -- устная речь -- коррекционная педагогика -- речевое общение -- театрализованная деятельность -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- жестовое пение -- начальная школа 1 вида
Аннотация: О практической реализации произносительных навыков ребенка с нарушенным слухом посредством театрального искусства.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида

Найти похожие

3.


    Писарева, Людмила Ивановна.
    ФРГ: "Школьная зрелость" или готовность к обучению в начальной школе [Текст] / Л. И. Писарева // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 6. - С. 41-49
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
школьная зрелость -- зрелость -- готовность к школе -- 1 класс -- дошкольники -- возраст первоклассников -- первоклассники -- дошкольные учреждения
Аннотация: Статья посвящена изучению общепринятых в современной педагогической литературе Германии подходов к понятию "школьная зрелость". Рассмотрены требования к детям, поступающим в 1-й класс, представлена история развития общественной системы дошкольных воспитательных учреждений в стране, описана процедура проверки детей на школьную готовность и проанализирована эффективность методики подготовки и отбора потенциальных первоклассников в школу.


Найти похожие

4.


    Рыбаченко, Лада Александровна.
    Организация занятия заключительной части модуля мастерской "Учимся чертить" [Текст] / Л. А. Рыбаченко // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 90-93
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
модульные программы -- педагогические мастерские -- черчение -- работа с циркулем -- циркули -- модульно-проектные технологии -- занятия -- учебные проекты -- 1 класс -- 2 класс -- начальная школа -- защита проектов
Аннотация: Мастерская разработана для учащихся 1-2 классов. Приведен пример занятия модуля "Веселый циркуль".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тетюркина, Н. М.
    Система работы по курсу "Здоровый образ жизни" на коррекционных и внеклассных мероприятиях в младших классах коррекционной школы VIII вида [Текст] / Тетюркина Н. М., Маркина Е. А. // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 4 (40). - С. 53-66. . - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- школы 8 вида -- школьники -- младшие классы -- нарушения интеллекта -- здоровый образ жизни -- программы -- внеклассные мероприятия -- сбережение здоровья -- питание -- безопасность жизнедеятельности -- охрана природы -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс
Аннотация: В статье представлена программа курса "Здоровый образ жизни" для учащихся 1-4-х классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Также предложены варианты занятия в 3 классе и сценарии внеклассных мероприятий.


Доп.точки доступа:
Маркина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Костючек, Н. С. (кандидат педагогических наук).
    Использование остаточного зрения учащимися 1-го класса школ слепых на уроках обучения грамоте [Текст] / Н. С. Костючек // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 48-70. . - Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- школы для слепых -- 1 класс -- школьники -- нарушения зрения -- остаточное зрение -- зрительное восприятие -- осязательное восприятие -- бисенсорное восприятие -- слепые дети -- осязание -- дидактические материалы -- наглядные пособия -- рельефные рисунки -- цветные рисунки -- контурные рисунки -- цветные рельефные рисунки -- обучение чтению -- обучение письму -- обучение грамоте -- Брайля система -- система Брайля -- острота зрения -- обучающие эксперименты
Аннотация: В статье описываются методы и средства, которыми пользуется учитель для активизации остаточного зрения слепых детей при изучении материалов на уроках обучения грамоте. Предложена примерная схема урока этого типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сатари, В. В.
    Программа курса "Развитие воображения" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VI вида [Текст] / В. В. Сатари // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 6 (42). - С. 40-62. . - Библиогр.: с. 62 (39 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школы 6 вида -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- коррекционные занятия -- учебные курсы -- программы -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- формирование воображения -- конструирование -- зрительно-пространственное восприятие -- фантазия -- творческое мышление -- мнемотехника -- мнемоника -- наблюдательность -- восприятие формы -- восприятие величины -- восприятие цвета -- эмоции -- речь
Аннотация: В статье предложена программа курса коррекционных занятий "Развитие воображения". Ее цель - дать ребенку младшего школьного возраста с ДЦП возможность развить свой творческий потенциал и оптимизировать психическое развитие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Брагина, З. А. (учитель начальных классов).
    Воспитательный потенциал уроков и учебников по развитию речи для 1-2-х классов коррекционной школы VIII вида [Текст] / З. А. Брагина // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 69-73. . - Библиогр.: с. 73 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекция речевых расстройств -- коррекционные школы 8 вида -- школы VIII вида -- младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- умственно отсталые дети -- социальная адаптация -- нравственное воспитание -- развитие речи -- наглядный материал -- учебные задания
Аннотация: Методические рекомендации по проведению уроков развития речи в коррекционных школах VIII вида, способствующих не только получению навыков устной речи, но и помогающих нравственному воспитанию и социальной адаптации умственно отсталых школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шутченко, О. Б.
    Интеграция основного и дополнительного образования в начальной школе [Текст] : (из опыта работы гимназии N 12 г. Ставрополя) / О. Б. Шутченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 50-54. . - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202.21 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Ставрополь--Россия
   Теория и методика обучения--Ставрополь--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшая школа -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- школа первой ступени -- гимназии -- основное общее образование -- общее образование -- дополнительное образование -- интеграция -- интегрированное обучение -- учебная деятельность -- внеурочная работа -- внеклассная работа -- опыт работы
Аннотация: Взаимодействие общего, дополнительного образования и внеурочной работы в школе первой ступени.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 12
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гаран, В. А.
    Внутригимназическая система оценки качества образования в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс начальной школы [Текст] / В. А. Гаран // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 49-50.
УДК
ББК 74.202.21; 74.24(2)731.19 + 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Теория и методика обучения--Санкт-Петербург--Россия

   Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшая школа -- гимназии -- образовательный процесс -- оценка качества образования -- качество образования -- внутригимназическая система оценки качества -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внедрение ФГОС -- требования ФГОС -- результаты освоения образовательных программ -- освоение образовательных программ -- образовательные программы -- образовательные результаты учеников -- оценивание учащихся -- критерии оценки -- учащиеся -- ученики -- школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены подходы к оцениванию учащихся, приведены критерии оценки образовательных результатов учеников начальной школы Второй Санкт-Петербургской гимназии.


Доп.точки доступа:
Вторая Санкт-Петербургская гимназия; Гимназия N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 21351
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)