Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)БД "Статьи" (33)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=язык рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.


    Кеслер, Елена Владимировна.
    Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается [Текст] / Кеслер Елена Владимировна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 118-125 : 6 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация рекламы -- реклама -- семиотика -- этнокультурные особенности -- иностранная реклама -- рекламные стереотипы -- язык рекламы
Аннотация: Общаясь с потребителями с помощью рекламы, компания должна учитывать не только социодемографические характеристики, но и культурологические особенности аудитории.


Найти похожие

2.


    Бессарабова, Н. Д. (канд. филол. наук, доцент).
    Аббревиатуры современного русского языка в аспекте лингвистики и этики [Текст] / Н. Д. Бессарабова // Журналистика и культура русской речи. - 2008. - N 1/2. - С. 22-36 : 1 фот. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
литературный язык -- язык СМИ -- язык -- речевая культура -- язык рекламы -- аббревиатуры -- сложносокращенные слова -- лексика -- этические аспекты -- сокращения (русский язык)
Аннотация: Предпринята попытка разобраться в ряде вопросов, объединяющих лингвистический и этический подход к теме. Аббревиатуры рассматриваются на материале современных СМИ и рекламы.


Найти похожие

3.


    Григорьева, О. Н. (канд. филол. наук, доцент).
    Чувственное восприятие денег и его отражение в языке СМИ [Текст] / О. Н. Григорьева // Журналистика и культура русской речи. - 2007. - N 4. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 36
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
деньги (языкознание) -- литература -- метафоры -- публицистика -- рекламные слоганы -- семантика -- словоупотребление -- СМИ -- современный русский язык -- чувственное восприятие -- язык рекламы -- язык СМИ
Аннотация: Как в русском языке эволюционировало чувственное восприятие денег? Как отношение к деньгам выражается с помощью языковых средств в русской литературе, журналистике и рекламе? Отвечая на эти вопросы, автор приводит конкретные примеры из литературных и публицистических текстов.


Найти похожие

4.


    Паршин, А. В.
    Анализ морфологических и структурных особенностей текстов англоязычной рекламы [Текст] / Паршин А. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 4. - С. 104-105. - Библиогр.: с. 105 (5 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки--США

Кл.слова (ненормированные):
язык рекламы -- английский язык -- англоязычная реклама -- морфологические особенности -- структурные особенности -- рекламные тексты -- тексты рекламы -- американская реклама -- эхо-фраза -- рекламные заголовки -- заголовки -- слоганы
Аннотация: Язык англоязычной рекламы в США.


Найти похожие

5.


    Рязанова, Мария Сергеевна.
    Прецедентные имена в рекламе [Текст] / М. С. Рязанова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2007. - N 50, вып : 21. - С. 129-136. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.431:36.996 + 81.2Рус + 81.07
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия, 21 в.
   Сервис общественного питания--Россия, 21 в.

   Языкознание--Россия, 21 в.

   Русский язык--Россия, 21 в.

   Стилистика--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- язык рекламы -- рекламное имя -- прецедентные имена -- прецедентные тексты -- рекламные тексты -- предприятия общественного питания -- лингвокультурологический анализ
Аннотация: В рамках данной статьи рассматривается функционирование прецедентных имен в названиях и рекламных текстах предприятий общественного питания (ресторанов, кафе, баров). Материалом для анализа послужили рекламные тексты, размещенные на сайтах в сети Интернет.


Найти похожие

6.


    Борисова, Елена Георгиевна.
    Управление имиджем: прием речевой маски [Текст] / Борисова Елена Георгиевна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 262-267. - Библиогр.: с. 267 (6 назв. )
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
речевой имидж -- речевые маски -- особенности речи -- язык рекламы -- PR-тексты
Аннотация: Раскрываются особенности речи людей, принадлежащих к различным социально-демографическим и политическим группам. Эти особенности правомерно использовать для формирования речевого имиджа.


Найти похожие

7.


    Ягодкина, М. В.
    Формирование виртуальной реальности в языке рекламы [Текст] / М. В. Ягодкина // Сибирский филологический журнал. - 2008. - N 2. - С. 210-217. - Библиогр.: с. 217 . - ISSN 1813-7080
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
рекламные тексты -- культура речи -- реклама -- язык рекламы -- объект рекламы -- виртуальная реальность -- константная реальность -- представления о мире
Аннотация: В статье отмечается, что в рекламе доминирующее положение занимает не реальный предмет, а его виртуальный образ, созданный языковыми средствами. Доказывается, что язык рекламы является инструментом для моделирования представлений о мире.


Найти похожие

8.


    Бессарабова, Н. Д. (канд. филол. наук).
    Лингвоэтические проблемы речи современных СМИ и рекламы. Пошлость в языковом выражении [Текст] / Н. Д. Бессарабова // Журналистика и культура русской речи. - 2008. - N 4. - С. 22-38 : Ил.: 1 фот. - Библиогр.: с. 36
УДК
ББК 81.07 + 76
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- реклама -- культура речи -- лингвоэтика -- язык СМИ -- язык рекламы -- газетные заголовки -- заголовки -- метонимия -- языковая культура -- этическая культура -- прием олицетворения -- олицетворения прием -- речевые знаки -- языковые средства -- языковая пошлость
Аннотация: В современных СМИ и рекламе сформировались и тиражируются многочисленные языковые знаки, сигналы пошлости. Автор приводит примеры, иллюстрирующие способы и пути опошления предмета речи. Выстраивается схема речевых действий пошлости, когда о значительных, ценностных понятиях говорят и пишут низко, плоско; напротив, явления будничные, заурядные - возвеличивают. В итоге пошлость вульгаризирует, снижает, упрощает важное, существенное.


Найти похожие

9.


    Тюрина, С. Ю. (кандидат филологических наук).
    О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст [Текст] / Тюрина С. Ю. // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. - 2009. - Вып. 1. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2672
УДК
ББК 81.0 + 65.291.3
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- язык рекламы -- виды рекламы -- рекламные тексты -- структура текстов -- рекламные дискурсы
Аннотация: Представлены существующие определения феномена рекламы, ее виды, сравниваются понятия рекламный дискурс и рекламный текст в отечественной и зарубежной лингвистике. Рассматривается специфика рекламных текстов и их структура.


Найти похожие

10.


    Бунчук, О. М.
    Когнитивная метонимия и когнитивная метафора в современной рекламе [Текст] / О. М. Бунчук // Сибирский филологический журнал. - 2009. - N 1. - С. 208-212. - Библиогр.: с. 212 . - ISSN 1813-7083
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- англоязычные журналы -- реклама -- современная реклама -- язык рекламы -- когнитивная семиотика -- когнитивная метонимия -- когнитивная метафора -- артефакт
Аннотация: Статья посвящена изучению когнитивной метонимии и когнитивной метафоры как способов создания современной рекламы в англоязычных журналах.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 88418
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)