Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=языковые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кетова, А. Ю. (заведующая кафедрой).
    Воздействующий потенциал делового медиатекста: постановка проблемы [Текст] / А. Ю. Кетова // Журналистика и культура русской речи. - 2013. - № 1. - С. 50-57. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 56-57 . - ISSN 2222-1492
УДК
ББК 81.0 + 81.07 + 76
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
воздействующая функция -- декодирование текстов -- деловая пресса -- деловые тексты -- интерпретация текста -- композиция текста -- лингвоэкономика -- манипуляции (языкознание) -- медиатексты -- метафоры -- подтекст -- принципы декодирования -- речевая манипуляция -- речевое воздействие -- речевые средства -- речевые стратегии -- семантика текста -- терминологическая лексика -- экономические тексты -- эвфемизмы -- язык СМИ -- языковое воздействие -- языковые средства -- языковые стратегии
Аннотация: Анализируется одна из разновидностей медиатекста - экономический медиатекст. Рассматриваются воздействующие эффекты деловых медиатекстов с помощью системы принципов декодирования.


Доп.точки доступа:
Арутюнова, Н. Д. (лингвист); Клушина, Н. И. (профессор; лингвист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тлостанова, Мадина Владимировна.
    От поэтики ярости к поэтике ре-экзистенции: карибская англоязычная литература конца XX века [Текст] / М. В. Тлостанова // Филологические науки (Научные доклады высшей школы). - 2014. - № 2 (март). - С. 75-88. - Библиогр.: с. 87 (14 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2310-4287
УДК
ББК 83.3(7)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Америки--США--Америка, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- драматурги -- публицисты -- карибская литература -- англоязычная литература -- постколониальная литература -- постмодернизм -- языковые стратегии -- креолизация -- ре-экзистенции -- карибская культура -- вест-индская литература
Аннотация: В статье прослеживается эволюция вест-индской англоязычной литературы от чёрно-белых негативистских моделей противостояния середины XX столетия к более подвижным, ироничным, отмеченным саморефлексией формам конца XX века, которые в целом можно определить посредством понятия ре-экзистенции. Автор останавливается на анализе основных эстетических, жанровых, эпистемологических и поэтологических сдвигов, произошедших в рамках карибской культуры и литературы за последние десятилетия. Особое внимание в работе уделяется интерпретации ряда наиболее сложных произведений современной карибской литературы (романов Эдвидж Дантика, Кэрил Филлипса, Роберта Антони).


Доп.точки доступа:
Дантика, Э. (писатель ; 1969-); Филиппс, К. (писатель ; 1958-); Антони, Р. (писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Юй Сяо (аспирант).
    Использование социальных сетей в политической коммуникации [Текст] = The Use of Social Networking Sites in Political Communication / Юй Сяо // Политическая лингвистика. - 2021. - № 1 (85). - С. 149-158 : 2 табл. - Библиогр.: с. 156-157 (12 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- Интернет -- интернет-пространство -- интернет-коммуникации -- интернет-дискурс -- интернет-тексты -- китайский язык -- социальные сети -- пресс-службы -- политические коммуникации -- языковые стратегии -- связи с общественностью -- имидж страны -- дискурс-анализ -- органы государственной власти -- информационная политика -- информационные ресурсы -- интернет-ресурсы -- международный имидж -- формирование имиджа -- интернет-сайты -- интернет-платформы -- национальный имидж -- создание имиджа
Аннотация: В статье рассматривается роль социальных сетей в политической коммуникации, в частности, их роль в создании национального имиджа страны.


Доп.точки доступа:
Министерство иностранных дел Китая; МИД Китая
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 120237
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)