Поисковый запрос: (<.>K=языковые системы<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чугаева, Татьяна Николаевна (канд. филол. наук, доц.). Перцептивная база иностранного языка [Текст] : этапы становления и критерии совершенствования / Т. Н. Чугаева> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. . 132-138
ББК 81.2 + 81.1 Рубрики: Языкознание--Германские языки--Прикладное языкознание, 21 в. нач. Россия США Соединенные Штаты Америки Великобритания Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- иностранные языки -- перцептивная база языка -- ПБ -- перцептивная база -- экспериментальные исследования -- эксперименты -- английский язык -- слуховое восприятие -- носители языка -- английские слова -- слова -- интерференция -- лингвистические школы -- языки -- языковые системы -- фонетические единицы -- лингвистические уровни -- перцептивная фонетика -- фонетика Аннотация: Обсуждаются различные трактовки понятия "перцептивная база языка" (ПБ) и составляющих ее категорий. Обобщаются результаты экспериментальных исследований ПБ английского языка как родного и иностранного : сравниваются данные слухового восприятия 14 сбалансированных программ английских слов носителями языка (британцами и американцами) и русскими аудиторами. Выявляются основные этапы становления ПБ изучаемого английского языка, при анализе механизмов восприятия английского слова русскими, определяется их своеобразие в аспекте интерференции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кодзаева, Ю. С. Способы выражения интенсивности признака в русском и английском языках [Текст] / Ю. С. Кодзаева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 79-96. - Библиогр.: с. 95-96 (13 назв. )
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): английский язык -- изучение языков -- имя прилагательное -- интенсивность -- категория интенсивности -- поле качественности -- прилагательные -- русский язык -- степени сравнения -- функциональная грамматика -- функционально-семантические поля -- функциональный подход -- части речи -- языковые системы Аннотация: Рассматривается функциональный подход к языковым явлениям, в частности категория интенсивности в русском и английском языках на примере степеней сравнения имен прилагательных.
Доп.точки доступа: Бондарко \а. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Соловьева, М. Б. Перевод как интерпретация (по Ж. Деррида) [Текст] / М. Б. Соловьева> // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 29 (Филология). - С. 235-240. - Библиогр.: с. 240 (9 назв. )
ББК 83.00 + 81.07 + 81 Рубрики: Литературоведение Теория литературы Языкознание Теория перевода Теория и философия языка--Франция, 20 в. Кл.слова (ненормированные): художественные тексты -- перевод -- художественный перевод -- лингвистика -- языковые системы -- интерпретации текстов -- французские философы Аннотация: Взгляды французского философа Жака Деррида на проблемы языка в контексте перевода художественных текстов.
Доп.точки доступа: Деррида, Жак (1930-) \ж.\ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, О. В. К проблеме системности грамматического строя языка [Текст] / О. В. Кузнецова> // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 5. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100
ББК 81.02 Рубрики: Языкознание Грамматика Кл.слова (ненормированные): языковые системы -- грамматические формы -- системность языка Аннотация: Системность является одной из наиболее существенных объективных черт функционирования языка.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Развитие понимания у китайских детей: относительный вклад вербальной рабочей памяти чтения псевдослов, скорости автоматического наименования и начала фонологической сегментации [Текст] / Че Канн Леонг [и др. ]> // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 104-105. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2008. - Vol. 100. - N 1. - P. 135-149.
. - ISSN 1561-2465ББК 60.561.9 + 74.26 Рубрики: Социология Педагогическая социология--Китай Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Китай Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- автоматическое распознавание слов -- вербальная рабочая память -- контроль обучения -- методика преподавания чтения -- китайский язык -- китайцы -- китайские дети -- языковые системы -- социологические исследования Аннотация: Результаты исследования специфики обучения чтению китайских детей.
Доп.точки доступа: Че Канн Леонг; Шеек Кам Тсе; Ка Йее Лох; Кит Тай Хау Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Посохова, Л. А. (канд. пед. наук; доц.). К вопросу о проблемах философской социолингвистики [Текст] / Посохова Л. А.> // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 2. - С. 35. - Библиогр.: с. 35 (1 назв. )
. - ISSN 1680-2721ББК 81.001.2 Рубрики: Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- культурные символы -- языковые системы -- гносеология -- знаки -- символы -- языковые символы -- дуализм Аннотация: Сохранение и передача информации как очередной этап формирования информационного общества.
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Еремина, Е. И. (ст. преподаватель; аспирант). Особенности работы с заимствованной лексикой на уроках РКИ [Текст] : (на материале французских заимствований) / Е. И. Еремина> // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 1. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. )
. - ISSN 0131-615XББК 81.03 + 81.2Рус + 81.2 + 74.4 + 74.58 Рубрики: Языкознание Лексикология Русский язык Романские языки Образование. Педагогика Педагогика взрослых Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): русский как иностранный -- обучение РКИ -- французский язык -- заимствования -- французские заимствования -- билингвальный компонент -- учителя РКИ -- подготовка учителей РКИ -- повышение квалификации учителей -- курсы повышения квалификации -- студенты-иностранцы -- франкоговорящие студенты -- языковые системы -- системы языков -- различия языковых систем -- интерференция -- межъязыковая интерференция -- упражнения Аннотация: Статья посвящена необходимости введения билингвального компонента в курс подготовки учителя РКИ в вузах и на курсах повышения квалификации. Различие систем родного и русского языков представляет большую трудность для студентов-иностранцев. Имея билингвальную подготовку, учитель поможет иностранным учащимся преодолеть языковой барьер.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Уткина, Анастасия Сергеевна. Диалектные морфологические особенности современной речи коренного населения Ленского района Архангельской области: социолингвистический аспект [Текст] / А. С. Уткина> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 1. - С. 65-68
ББК 81.02 Рубрики: Языкознание Грамматика Кл.слова (ненормированные): морфологические показатели -- языковое пространство -- речевой континуум -- коренные жители -- диалектные морфологические формы -- культура речи -- социолингвистический аспект -- возрастные группы -- языковые системы Аннотация: Результаты собранного языкового матерала показали, что диалектные языковые факты всех уровней языковой системы окрашивают речь информантов разных возрастных групп.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Степырева, Елена Валерьевна. Семантическая и прагматическая интерпретация конструкции "WERDEN+INFINITIV' [Текст] / Е. В. Степырева> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 3. - С. 91-94.
ББК 81.03 + 81.2 Рубрики: Языкознание Лексикология Германские языки Кл.слова (ненормированные): немецкие конструкции -- языковые системы -- семантика -- прагматика -- модальность -- футуральность -- речевые акты -- синтаксические категории -- werden+infinitiv Аннотация: Статья посвящена вопросу о семантическом статусе немецкой конструкции " werden+Infinitiv".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зеленецкий, А. Л. Контрастивная лингвистика и типология [Текст] / А. Л. Зеленецкий> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 1. - С. 27-31. : табл. - Библиогр.: с. 31 (19 назв. )
ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- контрастивная лингвистика -- конфронтативная лингвистика -- контрастивное языкознание -- языковые системы -- метаязык (языкознание) -- лингвистический анализ -- типология языков -- сравнительная типология языков Аннотация: Сопоставление различных подходов к изучению языков: сходства и различия анализируемых языковых систем.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|