Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=языковые вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Искендерова, Кенуль Яшар кызы.
    Лингвистические проблемы обучения временным формам английского языка в языковом вузе [Текст] / Искендерова К. Я. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 5. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (7 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- временные формы -- языковые вузы -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку -- грамматика -- коммуникативное обучение грамматике -- обучение грамматике
Аннотация: Рассматривается коммуникативное обучение грамматике английского языка студентов языкового вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ястребова, Л. Н. (преподаватель).
    Методология интеграции в многоязычной образовательной среде [Текст] / Л. Н. Ястребова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 73-76. . - Библиогр.: с. 75 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковые вузы -- образовательная среда -- многоязычная образовательная среда -- обучение студентов -- второй иностранный язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- компетентностный подход -- коммуникативный подход -- когнитивный подход -- подготовка лингвистов -- лингвисты-преподаватели -- преподаватели
Аннотация: Раскрывается сущность методологии интеграции в образовательном процессе и обосновывается необходимость применения интегративного подхода к обучению второго иностранного языка в языковом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Глухий, Я. А. (кандидат филологических наук).
    Обучение языку специальности в контексте развития профессиональных компетенций [Текст] / Я. А. Глухий, В. М. Ростовцева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 104-107. . - Библиогр.: с. 107 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение языкам специальности -- языки специальности -- профессиональные компетенции -- компетенции студентов -- преподавание языка -- педагогические технологии -- учебно-методические материалы -- виды речевой деятельности -- речевая деятельность -- лингвистическая подготовка -- языковые вузы -- языковые компетенции -- коммуникативные компетенции -- иностранные языки -- обучение иностранному языку
Аннотация: Приведен результат обобщения педагогического опыта и данных контент-анализа по проблематике преподавания языка специальности. Охарактеризованы основные направления в ее изучении.


Доп.точки доступа:
Ростовцева, В. М. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузнецов, М. В. (ассистент).
    Методика развития речевых умений в процессе их комбинации на интерактивной лекции у студентов языкового вуза [Текст] / М. В. Кузнецов // Язык и культура. - 2011. - N 3 (15). - С. 106-114. . - Библиогр.: с. 113-114 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковые вузы -- обучение студентов -- преподавание иностранных языков -- обучение речевой деятельности -- речевая деятельность -- речевые умения -- интерактивные лекции -- взаимосвязанное обучение -- продуктивно-рецептивная деятельность -- аудирование -- лекционное аудирование -- психолингвистические механизмы -- восприятие речи -- речь
Аннотация: Рассматриваются различные механизмы функционирования речевых умений. Представлена характеристика элементов системы взаимодействия речевых умений на интерактивной лекции. Проводится анализ психолингвистических аспектов восприятия и понимания речи на слух как ключевого вида речевой деятельности во время интерактивной лекции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гураль, Светлана Константиновна (доктор филологических наук; профессор).
    Интерферентные языковые явления и положительный перенос [Текст] : английский, французский и итальянский языки / С. К. Гураль, Е. И. Сорокина // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 354 (январь). - С. 7-11. . - Библиогр.: с. 10-11 (28 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Индоевропейские языки в целом

Кл.слова (ненормированные):
германские языки -- романские языки -- английский язык -- французский язык -- итальянский язык -- интерференция -- многоязычие -- полилингвальная среда -- высшие учебные заведения -- языковые вузы -- родство языков -- положительный перенос
Аннотация: Проблемы интерферентного влияния английского, французского и итальянского языков и положительного переноса в условиях многоязычия в языковом вузе.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Екатерина Ивановна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Александрова, Евгения Ивановна.
    Компьютерные инновации в обучении экономическому переводу студентов языковых вузов. Английский язык [Текст] / Евгения Ивановна Александрова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 7. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 91-92 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные инновации -- мультимедийные технологии -- иностранные языки -- экономический перевод -- информационные технологии -- техника перевода -- высшая школа -- учебный процесс -- английский язык -- языковые вузы
Аннотация: Использование компьютерных средств в учебном процессе языковых вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Евстигнеева, Илона Алексеевна.
    Развитие дискурсивных умений студентов языкового вуза [Текст] / Илона Алексеевна Евстигнеева // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 1 (117). - С. 147-149. - Библиогр.: с. 149 (7 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетенции -- компетенции -- дискурс -- дискурсивные компетенции -- дискурсивные умения -- типы дискурса -- студенты языковых вузов -- языковые вузы -- языковые высшие учебные заведения -- обучение студентов -- студенты
Аннотация: Дано определение дискурсивной компетенции студентов, рассмотрен вопрос её компонентного состава, разработана номенклатура дискурсивных умений студентов языкового вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Устинова, Елена Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Конвергенция дидактических целей в структуре задания как сочетание интегративности и доступности [Текст] / Е. С. Устинова // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 4. - С. 84-89 : рис. - Библиогр.: с. 89 (5 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- языковые вузы -- студенты -- познавательная деятельность -- интегративные задания -- тренировочные задания -- познавательные задания -- языковые компетенции -- речевые умения -- преподавание иностранных языков -- типология заданий
Аннотация: В статье анализируются возможности совмещения нескольких целей в структуре задания (практической, образовательной, развивающей) без усугубления его языковых трудностей. Предлагая рабочую типологию интегративных заданий, автор ставит во главу угла направленность задания либо на тренировку, либо на познавательную деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Краснова, Мария Александровна (старший преподаватель кафедры теории и практики французского языка и перевода; аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков).
    Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку [Текст] / М. А. Краснова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 95-97 : фот. - Библиогр.: с. 97 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- бакалавры лингвистики -- будущие переводчики -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- иноязычное образование -- коммуникативная компетенция -- лингвистическая подготовка -- лингвистические вузы -- начальная лингвистическая подготовка -- обучение иностранным языкам -- оптимизация обучения -- первокурсники -- переводчики -- подготовка переводчиков -- пропедевтические модули -- пропедевтическое обучение -- профессиональные компетенции -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- французский язык -- языковые вузы
Аннотация: Рассмотрены вопросы оптимизации начальной лингвистической подготовки будущих переводчиков путем использования потенциала пропедевтического обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лаенко, Л. В.
    Культурные коды в процессе обучения иностранным языкам [Текст] / Л. В. Лаенко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 1. - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 81 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Методология языкознания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- иконические знаки -- иностранные языки -- культурные коды -- лингвосоциокультурная компетентность -- методика преподавания -- обучение иностранным языкам -- студенты вузов -- тексты культуры -- языковые вузы
Аннотация: Рассмотрены пути оптимизации процесса формирования у студентов языковых вузов лингвосоциокультурной компетентности, обоснована эффективность решения данной проблемы на основе учета теоретических сведений смежных с методикой преподавания иностранных языков наук.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 73674
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)