Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (31)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=языковая подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


    Терехина, Н. Н.
    Теоретико-методологические основы системы менеджмента качества языковой подготовки студентов [Текст] / Н. Н. Терехина // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 3. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- языковая подготовка -- теоретические основы (менеджмент) -- системы менеджмента качества -- менеджмент качества -- вузы
Аннотация: Рассмотренные теоретико-методологические основания обеспечивают создание и развитие системы менеджмента качества не только на уровне управленческого звена вуза и структурных подразделений, но и на уровне преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сукроева, Н. С.
    К вопросу о выборе технологии профессионально-ориентированного обучения иностранному языку [Текст] / Н. С. Сукроева // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 3. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 97
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- языковая подготовка -- методика обучения -- технологии обучения -- вузы
Аннотация: В статье говорится о том, что в обучении иностранному языку важно акцентировать внимание на характере саморегулируемого обучения, неформального, проблемного, успех которого в значительной степени зависит от внутренней мотивации учения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ямшанова, В. А.
    Всероссийская межвузовская научно-методическая конференция "На пути к Болонскому процессу: новое качество профессионально-ориентированной языковой подготовки бакалавра, специалиста, магистра" [Текст] / В. А. Ямшанова, Ю. Г. Тимралиева, Н. В. Гуль // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 2. - С. . 362-364
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- преподаватели -- преподавание иностранного языка -- иностранные языки -- совещания -- декларации -- вузы -- языковая подготовка
Аннотация: О новом качестве профессионально-ориентированной языковой подготовки.


Доп.точки доступа:
Тимралиева, Ю. Г.; Гуль, Н. В.; Болонская декларация; На пути к Болонскому процессу: новое качество профессионально-ориентированной языковой подготовки бакалавра, специалиста, магистра, Всероссийская межвузовская научно-методическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алимова, Галина Вячеславовна.
    Креативный потенциал языковой личности: образовательный аспект [Текст] = Creative potential of the linguistic personality: educational aspect / Г. В. Алимова // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
языковая личность -- обучающие модели -- языковая подготовка -- лингвоперсонология -- типы языковой личности -- лингвокреативная способность
Аннотация: Рассматривается новое направление в рамках языкознания, называемое лингвоперсонологией. Анализируются различные персонологические типы языковой личности.


Найти похожие

5.


    Ковальская, А. Э.
    К вопросу о формировании учебно-методических комплексов по иностранному языку [Текст] / А. Э. Ковальская, Н. Н. Терехина // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 2. - С. 114-121. - Библиогр.: с. 120-121 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- учебно-методические комплексы -- иностранные языки -- языковая подготовка
Аннотация: Для решения задач реформирования языкового образования в свете вхождения России в международное образовательное пространство необходимо создание учебно-методических комплексов, направленных на формирование условий для реализации требований к языковой подготовке обучающихся.


Доп.точки доступа:
Терехина, Н. Н.

Найти похожие

6.


    Ершова, С. И.
    Лингвистическая парадигма в условиях многоязычия и поликультурной среды Герцогства Люксембург [Текст] / С. И. Ершова, О. А. Сизова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 12. - С. 235-243. - Библиогр.: с. 243 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Герцогство Люксембург--Люксембург
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическая парадигма -- многоязычие -- поликультурная среда -- школьное образование -- языковая подготовка -- мультилингвистическое пространство -- люксембургский язык -- немецкий язык -- французский язык -- английский язык
Аннотация: Выявлена и проанализирована лингвистическая парадигма школьной образовательной системы Люксембурга в условиях многоязычия поликультурной среды. Изучена модель языковой подготовки на всех трех ступенях школьного образования, предусматривающая обязательное изучение трех официальных языков страны (люксембургского, немецкого, французского) и английского языка.


Доп.точки доступа:
Сизова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Записных, О. В. (канд. пед. наук).
    Особенности содержания дидактической подготовки будущих учителей иностранного языка в лингвистическом институте [Текст] = The features of didactical contents of foreign language teaching for future teachers / О. В. Записных // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 11 (89). - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- учителя иностранного языка -- подготовка учителей -- дидактическая подготовка -- языковая подготовка -- языковые знания -- гностические умения -- проектировочные умения -- конструктивные умения -- организаторские умения -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Рассматриваются особенности содержания дидактической подготовки будущих учителей иностранного языка. Выделяются такие компоненты дидактической подготовки, как знания языка, педагогики и психологии, профессиональные умения и навыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ардовская, Р. В.
    Специфика иностранного языка в компетентностном дидактическом подходе [Текст] / Р. В. Ардовская // Совет ректоров. - 2010. - N 6. - С. 49-51 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- языковая подготовка -- медиативная деятельность -- медиация -- медиаторы
Аннотация: Посредник, исполняющий роль коммуникативного канала между людьми, которые по тем или иным причинам не могут общаться напрямую, называется медиатором, а его деятельность медиативной. Целью обучения медиативной деятельности является образовательный результат языковой подготовки компетентного специалиста, способного решать коммуникативные задачи в рамках конкретной профессиональной деятельности. При формировании содержания обучения необходимо установить баланс между общеязыковой, узкоспециализированной и профессионально направленной языковой подготовкой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Котляров, И. Д. (канд. экон. наук).
    К проблеме совершенствования языковой подготовки аспирантов технических и экономических специальностей [Текст] = Ways of improvement of teaching foreign languages to doctoral students (technical and economical sciences) / И. Д. Котляров // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 2 (92). - С. 49-52. . - Библиогр.: с. 51. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение аспирантов -- технические специальности -- экономические специальности -- аспиранты -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- языковая подготовка -- кандидатский экзамен -- научные публикации -- электронные архивы переводов -- кандидатский минимум
Аннотация: Рассматривается проблема недостаточного усвоения аспирантами технических и экономических специальностей навыков активного владения иностранным языком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Качалов, Я. Н. (аспирант).
    Использование геоинформационных систем в профессиональной подготовке студентов современного вуза [Текст] / Я. Н. Качалов, В. М. Ростовцева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 60-63. . - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка студентов -- профессиональная подготовка -- геоинформационные системы -- ГИС -- ГИС-технологии -- информационные технологии -- компетентностный подход -- педагогические технологии -- визуализация информации -- студенты -- языковая подготовка -- педагогические приемы -- иностранные языки
Аннотация: Представлен результат теоретического изучения применения современных информационных технологий в профессиональной подготовке специалистов. Рассмотрено использование геоинформационных систем в профессиональной подготовке студентов современного университета в контексте компетентностного подхода и интеграционных процессов в образовании.


Доп.точки доступа:
Ростовцева, В. М. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 55835
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)