Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=языковая мода<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Северская, О. И. (канд. филол. наук).
    История с озвучением. О "модных" словах в СМИ [Текст] / О. И. Северская // Журналистика и культура русской речи. - 2007. - N 4. - С. 19-25. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- лексика -- радио -- слова -- СМИ -- современный русский язык -- телевидение -- телевизионные ведущие -- телевизионные программы -- штампы -- язык СМИ -- языковая мода -- языковое поведение
Аннотация: Автор обращается к проблеме языковой моды. Анализирует этот регулятор языкового поведения. Рассматривает роль СМИ в распространении моды на некоторые слова.


Доп.точки доступа:
Хромченко, Эвелина \э.\; Назаров, Дмитрий \д.\; Ганапольский, Матвей \м.\; Чурикова, Яна \я.\

Найти похожие

2.


    Журавлева, Н. Г. (соискатель кафедры теоретической и прикладной коммуникативистики; заместитель директора Центра довузовской подготовки).
    Феномен "модного" слова: динамический аспект [Текст] / Журавлева Н. Г. // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 1. - С. 83-89. . - Библиогр.: с. 89 (9 назв. )
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
языковая мода -- речевая мода -- престижность -- частотность -- когнитивность
Аннотация: О рассматрении основных векторов и факторов современной языковой моды с опорой на исторические, социальные, психологические и собственно лингвистические корни данного явления. Также рассматривается проблема лексикографирования <модных> слов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рящина, М. Э. (кандидат филологических наук).
    Языковая мода и некоторые словообразовательные модели [Текст] / М. Э. Рящина // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (11 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- английский язык -- русский язык -- языковая мода -- словообразование -- словообразовательные модели -- pro -- английские префиксы -- модные тенденции -- заимствование модных тенденций -- wiki -- словообразовательные элементы -- вики-проекты -- вебсайты
Аннотация: В статье в свете моды рассматриваются английский префикс pro-, явление вкрапления, элемент wiki и их использование в современном английском и русском языках.


Доп.точки доступа:
Каннинемх, У.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Полякова, Р. И. (доцент).
    Изменение значения слова как отражение изменений в жизни общества [Текст] / Р. И. Полякова // Вопросы гуманитарных наук. - 2016. - № 5 (86). - С. 28-30. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
языковая мода -- стилистическая окраска -- жаргонизм -- язык и общество -- лексикология
Аннотация: В статье идет речь об изменении самой сути понятий или действий, обозначаемых словом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шмелева, Елена Яковлевна (кандидат филологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Менеджеры вместо писателей: законодатели языковой моды в современной России [Текст] / Е. Я. Шмелёва // Общественные науки и современность. - 2019. - № 4. - С. 184-190. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.52 + 81.001.2
Рубрики: Социология
   Социология общества--Россия

   Языкознание

   Социолингвистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
офисный жаргон -- офисный новояз -- профессиональная лексика -- языковая мода -- заимствованные слова -- новые слова -- этикет речи
Аннотация: В статье анализируется офисный жаргон, или новояз современных российских менеджеров. Выражения из жаргона офисных работников постепенно переходят, а многие уже перешли, в повседневную жизнь. По мнению автора, офисный новояз оказывает влияние на русский язык новейшего времени в целом, вводя в широкое употребление не только новые слова и словосочетания, но и новый этикет устной и письменной речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 86579
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)