Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)БД "Статьи" (66)Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=юношеский возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Лазакович, Ю. Ю.
    Влияние социально-психологического тренинга на развитие интегральной индивидуальности школьников младшего юношеского возраста с полярными жизненными целями [Текст] / Ю. Ю. Лазакович // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 113-127. - Библиогр.: с. 126-127 (34 назв. ).
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологический тренинг -- интегральная индивидуальность -- школьники -- юношеский возраст -- младший юношеский возраст -- полярные жизненные цели -- целостная индивидуальность -- интегративный подход -- редукционистский подход -- стратегии исследования -- аддитивные стратегии исследования -- неаддитивные стратегии исследования -- психологические тренинги -- интегратизм -- взаимозависимость -- интегративная психология развития -- индивидуальный стиль -- системообразующий фактор -- внутриуровневые связи -- межуровневые связи
Аннотация: Анализ различных подходов к изучению целостной индивидуальности. Преимущества интегративного подхода перед редукционистским.


Найти похожие

2.


    Лукьянова, М. В.
    Рефлексивность как характеристика развития личности школьника [Текст] : дайджест / М. В. Лукьянова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 128-130
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- школьный возраст -- школьники -- рефлексия -- личностная рефлексия -- подростковый период -- юношеский возраст
Аннотация: Возрастная схема развития рефлексии в школьном возрасте.


Найти похожие

3.


   
    Развитие понимания в процессе чтения на первом и втором языке в юношеском возрасте: лонгитюдный анализ составляющих компонентов [Текст] : дайджест / А. Ван Гелдерен [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 113-115
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Голландия

Кл.слова (ненормированные):
понимание прочитанного -- юношеский возраст -- когнитивные способности -- вербальные способности -- стратегии чтения -- метакогнитивные знания -- речевая обработка -- доминирующий язык -- иностранные языки
Аннотация: Методология компонентного анализа психологических составляющих понимания чтения у детей на родном и иностранном языках.


Доп.точки доступа:
Ван Гелдерен, А.; Шунен, Р.; Стоел, Р. Д.; Глоппер, К. де

Найти похожие

4.


    Крылова, М. А.
    К вопросу о структуре креативности старшеклассников [Текст] / М. А. Крылова // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2007. - Сер. 6. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право : Философия, политология, социология, психология и право. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 20-21 (12 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- креативность школьников -- креативность старшеклассников -- креативные качества личности -- педагогическая психология -- подростки -- подростковый возраст -- психические процессы подростков -- психология подростков -- психология творчества -- старшеклассники -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческое мышление -- творчество (психология) -- юношеский возраст
Аннотация: В статье анализируются результаты исследования структуры креативного поведения в подростковом и юношеском возрасте. Креативность рассматривается как парциальное качество, характеризующее различные стороны психики и поведения человека.


Найти похожие

5.


    Циринг, Д. А.
    Исследование успешности ведущей деятельности у испытуемых с личностной беспомощностью на разных возрастных этапах [Текст] / Д. А. Циринг, Е. В. Веденеева // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 31. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.3 + 88.36
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
беспомощность -- личностная беспомощность -- выученная беспомощность -- самостоятельность -- ведущая деятельность -- успешность деятельности -- младшие школьники -- подростки -- юношеский возраст -- студенты
Аннотация: Приводятся результаты эмпирического исследования успешности ведущей деятельности у испытуемых с личностной беспомощностью и самостоятельностью в младшем школьном, подростковом и юношеском возрасте.


Доп.точки доступа:
Веденеева, Е. В.

Найти похожие

6.


    Зыкова, Н. А.
    Защитные механизмы личности в юношеском возрасте [Текст] / Н. А. Зыкова, Н. А. Гавриленко // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 44-58. - Библиогр.: с. 57-58 (9 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
юношеский возраст -- психологическая защита -- защитные механизмы -- адаптация личности -- студенты вузов -- интропсихическая адаптация
Аннотация: Феномен психологической защиты личности: понятиеи ретроспектива развития.


Доп.точки доступа:
Гавриленко, Н. А.

Найти похожие

7.


    Тихомирова, И. В.
    Особенности интеллектуального развития в студенческом возрасте [Текст] / Тихомирова И. В., Шляхта Н. Ф. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальные функции -- образовательная среда -- инновационные технологии -- юношеский возраст
Аннотация: Проблема развития интеллектуальных функций в юношеском возрасте. Решение практических задач по созданию адекватной развивающей образовательной среды и совершенствованию инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шляхта, Н. Ф.

Найти похожие

8.


    Барканова, О. В.
    Изучение духовного самосознания личности в период ранней юности [Текст] / Барканова О. В. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 62 ( 14 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты-психологи -- духовное самосознание -- духовные ценности -- юношеский возраст -- структура самосознания
Аннотация: Проблема понимания духовности в современной науке: результаты теоретического анализа. Особенности духовного самосознания студентов-психологов.


Найти похожие

9.


    Сафин, Н. Ф.
    Структура и содержание ценностно-смысловой сферы при разных типах самоопределения личности [Текст] / Н. Ф. Сафин, И. Н. Нурлыгаянов // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 27. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 22-23 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
самоопределение личности -- типы самоопределения -- ценностно-смысловая сфера -- факторный анализ -- юношеский возраст
Аннотация: Рассматривается самоопределение личности и его ценностно-смысловая сфера в юношеском возрасте в зависимости от индивидуально-типологических различий. Исследование проводилось в 2004-2005 гг. в Башкирском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Нурлыгаянов, И. Н.; Башкирский государственный педагогический университет

Найти похожие

10.


    Зеер, Э. Ф.
    Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства [Текст] : дайджест / Э. Ф. Зеер // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 119-121. - Полностью. ст. опубл.: Мир психологии.- 2007.- N 3.- С. 105-110. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.57
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юношеский возраст -- колледжи -- образовательная среда -- профессионально-образовательное пространство -- формирование личности -- студенты колледжа -- юношеский возраст -- педагогический процесс
Аннотация: Образовательная среда и образовательное пространство как понятия, характеризующие образовательный процесс учебного заведения.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 17593
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)