Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (36)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=юзабилити<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Бурмистров, И. В.
    Юзабилити-инженерия как перспективное направление работы прикладных психологов [Текст] / И. В. Бурмистров, А. А. Белышкин // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 52-55
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие человека с компьютером -- информационные системы -- компьютеры -- программное обеспечение -- юзабилити -- юзабилити-инженерия
Аннотация: О развитии юзабилити-инженерии - прикладной деятельности в области разработки интерактивного программного обеспечения.


Доп.точки доступа:
Белышкин, А. А.

Найти похожие

2.


    Сатин, Дмитрий Константинович (генеральный директор).
    Восприятие рекламы в Рунете: куда смотрит и что видит пользователь [Текст] / Сатин Д. К. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 3. - 210##. 144-152 : ил.: 14 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
юзабилити -- поисковая реклама -- контекстная реклама -- баннеры -- SEO -- тепловые карты -- CTR -- кликабельность -- рекламное пространство
Аннотация: Результаты исследования, посвященного восприятию пользователями рекламы в Рунете. Работа осуществлялась на основе изучения движений глаз пользователей при восприятии рекламного пространства.


Найти похожие

3.


    Храмов, Евгений Игоревич (директор по развитию).
    Увеличение продаж с сайта за счет анализа поведения его посетителей? Это реально [Текст] / Храмов Е. И. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 3. - 210##. 190-194 : ил.: 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
юзабилити -- интернет-аналитика -- продажи -- поведение человека
Аннотация: Представлен программный продукт WebVisor, который позволяет анализировать поведение посетителей сайта и помогает повысить эффективность рекламных кампаний в Интернете.


Найти похожие

4.


    Себрант, Андрей Юлианович (директор по маркетингу сервисов).
    Маркетинговые эксперименты в тестировании интерфейсов [Текст] / Себрант А. Ю. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 370-375 : ил.: 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
юзабилити -- интерфейсы -- сайты -- тестирование -- Яндекс -- оптимизация сайтов
Аннотация: Автор показывает на конкретных примерах, как поставленный под руководством маркетологов эксперимент на выборках реальных пользователей позволяет оптимизировать онлайновые интерфейсы.


Найти похожие

5.


    Батухтина, Дарья Вячеславовна (менеджер).
    Международный копирайтинг, или как привлечь внимание европейского пользователя за 30 секунд [Текст] / Батухтина Д. В. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 16-25 : ил.: 10 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
копирайтинг -- сайты -- оптимизация сайтов -- юзабилити
Аннотация: Как привлечь пользователя и заставить его задержаться на сайте. Особенности написания и оформления текстов для разного типа интернет-ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Автоматизация оценки эффективности взаимодействия конечного пользователя с обучающей информационной системой [Текст] / Е. Е. Ковшов [и др. ] // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 37-43 : рис. - Библиогр.: с. 42-43 (6 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное взаимодействие -- обучающие системы -- информационные технологии -- интерфейс -- программное обеспечение -- информационные системы -- компьютерные системы -- эргономика -- юзабилити -- пользователи -- тестирование -- автоматизация оценки эффективности -- математические модели
Аннотация: В статье сформулирована методика оригинального подхода для автоматизированной оценки эффективности взаимодействия и удобства компьютерной системы для конечного пользователя. Разработанное в рамках методики программное обеспечение позволяет формализовать процесс сбора исходных данных и передать рутинные составляющие процесса исследования эффективности и эргономичности интерфейса приложения на отработку компьютеру, генерирующему математическую модель для последующего анализа специалистами.


Доп.точки доступа:
Ковшов, Е. Е.; Мартынов, П. Н.; Нгуен Нгок Хуэ; Фам Чунг Киен
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Павлова, Ольга Михайловна (руководитель направления).
    Документы для работы над интерфейсами: как их составлять и применять? [Текст] / Павлова О. М. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 338-345. : 3 рис. - Библиогр.: с. 345 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
юзабилити -- интерфейсы -- документирование -- электронная почта -- пользовательские сценарии
Аннотация: Приводится обзор инструментов для документирования процесса улучшения пользовательских качеств интерфейса. Автор формулирует правила работы с ними, дает рекомендации по их использованию в практической деятельности. Рассматриваются технические средства для создания инструментов и обсуждаются причины, по которым внедрение этих инструментов в повседневную рабочую практику может быть затруднительным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Павлова, Ольга Михайловна (руководитель направления).
    Вирусное распространение интерфейсных решений как инструмент маркетинга [Текст] / О. М. Павлова // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 78-84. : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-интерфейс -- интернет-аудитория -- юзабилити -- usability -- посетители сайтов -- вирусные интерфейсы
Аннотация: Вирусная концепция распространения интерфейсных решений, инструменты принятия решений об участии в "интерфейсных эпидемиях", последние тренды моды на интерфейсы. Краткий перечень типов посетителей сайтов и исторический обзор вирусно распространявшихся интерфейсов. Практические рекомендации по использованию этого явления в работе над сайтом компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Травин, Андрей Сергеевич (специалист по интернет-маркетингу).
    Визуализация юзабилити [Текст] / А. С. Травин // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 204-214. : 7 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-статистика -- интернет-аналитика -- рекламные технологии -- программное обеспечение -- юзабилити -- визуализация -- удобства сайтов
Аннотация: Рассмотрены практически все немногочисленные инструменты визуализации интернет-аналитики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Борисов, Андрей Николаевич (проект-менеджер).
    Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга [Текст]. Ч. 2 / А. Н. Борисов // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 216-241. : 19 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 241 (19 назв. ). - Продолж. Начало в N 3
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества услуг -- оценка эффективности -- поисковое продвижение -- посещаемость сайтов -- юзабилити -- удобства сайтов -- обратная связь -- имидж -- консалтинг
Аннотация: Вопрос оценки качества услуг интернет-маркетинга. Рассмотрены такие группы KPI (стандартизированные метрики), как обратная связь, имидж, объем работы и контент, консалтинг, приведены конкретные примеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 105452
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)