Поисковый запрос: (<.>K=юзабилити<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бурмистров, И. В. Юзабилити-инженерия как перспективное направление работы прикладных психологов [Текст] / И. В. Бурмистров, А. А. Белышкин> // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 52-55
ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): взаимодействие человека с компьютером -- информационные системы -- компьютеры -- программное обеспечение -- юзабилити -- юзабилити-инженерия Аннотация: О развитии юзабилити-инженерии - прикладной деятельности в области разработки интерактивного программного обеспечения.
Доп.точки доступа: Белышкин, А. А. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сатин, Дмитрий Константинович (генеральный директор). Восприятие рекламы в Рунете: куда смотрит и что видит пользователь [Текст] / Сатин Д. К.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 3. - 210##. 144-152 : ил.: 14 рис.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): юзабилити -- поисковая реклама -- контекстная реклама -- баннеры -- SEO -- тепловые карты -- CTR -- кликабельность -- рекламное пространство Аннотация: Результаты исследования, посвященного восприятию пользователями рекламы в Рунете. Работа осуществлялась на основе изучения движений глаз пользователей при восприятии рекламного пространства.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Храмов, Евгений Игоревич (директор по развитию). Увеличение продаж с сайта за счет анализа поведения его посетителей? Это реально [Текст] / Храмов Е. И.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 3. - 210##. 190-194 : ил.: 3 рис.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): юзабилити -- интернет-аналитика -- продажи -- поведение человека Аннотация: Представлен программный продукт WebVisor, который позволяет анализировать поведение посетителей сайта и помогает повысить эффективность рекламных кампаний в Интернете.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Себрант, Андрей Юлианович (директор по маркетингу сервисов). Маркетинговые эксперименты в тестировании интерфейсов [Текст] / Себрант А. Ю.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 370-375 : ил.: 3 рис.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): юзабилити -- интерфейсы -- сайты -- тестирование -- Яндекс -- оптимизация сайтов Аннотация: Автор показывает на конкретных примерах, как поставленный под руководством маркетологов эксперимент на выборках реальных пользователей позволяет оптимизировать онлайновые интерфейсы.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Батухтина, Дарья Вячеславовна (менеджер). Международный копирайтинг, или как привлечь внимание европейского пользователя за 30 секунд [Текст] / Батухтина Д. В.> // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 16-25 : ил.: 10 рис.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): копирайтинг -- сайты -- оптимизация сайтов -- юзабилити Аннотация: Как привлечь пользователя и заставить его задержаться на сайте. Особенности написания и оформления текстов для разного типа интернет-ресурсов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Автоматизация оценки эффективности взаимодействия конечного пользователя с обучающей информационной системой [Текст] / Е. Е. Ковшов [и др. ]> // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 37-43 : рис. - Библиогр.: с. 42-43 (6 назв. )
. - ISSN 1818-4243ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерное взаимодействие -- обучающие системы -- информационные технологии -- интерфейс -- программное обеспечение -- информационные системы -- компьютерные системы -- эргономика -- юзабилити -- пользователи -- тестирование -- автоматизация оценки эффективности -- математические модели Аннотация: В статье сформулирована методика оригинального подхода для автоматизированной оценки эффективности взаимодействия и удобства компьютерной системы для конечного пользователя. Разработанное в рамках методики программное обеспечение позволяет формализовать процесс сбора исходных данных и передать рутинные составляющие процесса исследования эффективности и эргономичности интерфейса приложения на отработку компьютеру, генерирующему математическую модель для последующего анализа специалистами.
Доп.точки доступа: Ковшов, Е. Е.; Мартынов, П. Н.; Нгуен Нгок Хуэ; Фам Чунг Киен Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Павлова, Ольга Михайловна (руководитель направления). Документы для работы над интерфейсами: как их составлять и применять? [Текст] / Павлова О. М.> // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 338-345. : 3 рис. - Библиогр.: с. 345 (5 назв. )
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): юзабилити -- интерфейсы -- документирование -- электронная почта -- пользовательские сценарии Аннотация: Приводится обзор инструментов для документирования процесса улучшения пользовательских качеств интерфейса. Автор формулирует правила работы с ними, дает рекомендации по их использованию в практической деятельности. Рассматриваются технические средства для создания инструментов и обсуждаются причины, по которым внедрение этих инструментов в повседневную рабочую практику может быть затруднительным.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Павлова, Ольга Михайловна (руководитель направления). Вирусное распространение интерфейсных решений как инструмент маркетинга [Текст] / О. М. Павлова> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 78-84. : 3 рис.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-интерфейс -- интернет-аудитория -- юзабилити -- usability -- посетители сайтов -- вирусные интерфейсы Аннотация: Вирусная концепция распространения интерфейсных решений, инструменты принятия решений об участии в "интерфейсных эпидемиях", последние тренды моды на интерфейсы. Краткий перечень типов посетителей сайтов и исторический обзор вирусно распространявшихся интерфейсов. Практические рекомендации по использованию этого явления в работе над сайтом компании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Травин, Андрей Сергеевич (специалист по интернет-маркетингу). Визуализация юзабилити [Текст] / А. С. Травин> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 204-214. : 7 рис.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-статистика -- интернет-аналитика -- рекламные технологии -- программное обеспечение -- юзабилити -- визуализация -- удобства сайтов Аннотация: Рассмотрены практически все немногочисленные инструменты визуализации интернет-аналитики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Борисов, Андрей Николаевич (проект-менеджер). Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга [Текст]. Ч. 2 / А. Н. Борисов> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 216-241. : 19 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 241 (19 назв. ). - Продолж. Начало в N 3
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): оценка качества услуг -- оценка эффективности -- поисковое продвижение -- посещаемость сайтов -- юзабилити -- удобства сайтов -- обратная связь -- имидж -- консалтинг Аннотация: Вопрос оценки качества услуг интернет-маркетинга. Рассмотрены такие группы KPI (стандартизированные метрики), как обратная связь, имидж, объем работы и контент, консалтинг, приведены конкретные примеры.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|