Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность учебной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Сидоров, К. Р.
    Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников [Текст] : дайджест / К. Р. Сидоров // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 134-136
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- старшеклассники -- школьники -- самооценка -- уровень притязаний -- эффективность учебной деятельности -- педагогическое сознание -- педагогические характеристики -- учебная активность -- интеллектуальный уровень -- учебная самостоятельность -- личностные качества
Аннотация: Анализ уровня самооценки и эффективности учебной деятельности. Определение характера связи между ними.


Найти похожие

2.


    Гнездилов, Г. В.
    Особенности межэтнического восприятия в системе межгрупповых отношений студентов-иностранцев [Текст] / Г. В. Гнездилов, О. П. Верещака // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 108-109 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
межэтническое восприятие -- студенты вузов -- студенты-иностранцы -- межгрупповые отношения -- адаптация иностранцев -- эффективность учебной деятельности -- адаптационные процессы -- культурный шок -- аккультурация
Аннотация: Проблемы межэтнического восприятия студентов-иностранцев и российских граждан, адаптации иностранцев, временно проживающих в нашей стране. Влияние предшествующего опыта их пребывания за границей на эффективность учебной деятельности в российских вузах. Факторы, влияющие на адекватность адаптационных процессов.


Доп.точки доступа:
Верещака, О. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Скворцова, Лариса Анатольевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Самоуправление в учебной деятельности студентов [Текст] / Л. А. Скворцова // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2010. - N 48. - С. 345-347. : ил. - Библиогр.: с. 347 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самоуправление -- учебная деятельность -- студенты -- механизмы самоуправления -- педагоги -- интенсификация учебного процесса -- эффективность учебной деятельности
Аннотация: Рассмотрены основные аспекты способности студентов к самоуправлению, роль педагога в этом процессе, механизмы самоуправления в учении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Буяндэлгэр Одгэрэл (аспирантка).
    Взаимосвязь характерологических особенностей эффективности учебной деятельности монгольских студентов [Текст] / Буяндэлгэр Одгэрэл // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 2, ч. 1. - С. 94-100. : табл. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- эффективность учебной деятельности -- академическая успешность -- акцентуированные черты характера -- акцентуации характера -- черты характера -- монгольские студенты -- эмпирические исследования -- гипертимность характера -- гипертимики -- проективность характера -- эмотивность характера -- дистимическая акцентуация характера -- невротичная акцентуация характера -- паранойяльная акцентуация характера -- педантичная акцентуация характера -- демонстративная акцентуация характера
Аннотация: На основе анализа национального характера монгольских студентов, эмпирического исследования, количественной обработки и качественного анализа данных автор делает вывод о своеобразии влияния отдельных акцентуаций характера на эффективность их учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дульзон, Альфред Андреевич (доктор технических наук; профессор кафедры организации и технологии высшего профессионального образования).
    Как оценить работу вуза? [Текст] / А. А. Дульзон // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 18-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- диссертации -- индексы цитирования -- индексы цитируемости -- научная деятельность -- научное цитирование -- научно-исследовательские работы -- научно-педагогические работники -- научные публикации -- научный процесс -- опытно-конструкторские работы -- оценка результативности -- оценка эффективности -- преподаватели вузов -- публикации -- результативность научной деятельности -- результативность учебной деятельности -- российские вузы -- студенты -- университеты -- управление вузами -- учебная деятельность -- учебный процесс -- ученые -- цитирование -- эффективность научной деятельности -- эффективность учебной деятельности
Аннотация: Рассмотрен вопрос единства научного и учебного процессов как непременного условия результативности деятельности вуза. Описаны проблемы оценки эффективности и результативности научной и учебной деятельности вуза и отдельных научно-педагогических работников.


Доп.точки доступа:
Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Царегородцев, Ю. Н. (доктор экономических наук).
    Образование как основа формирования человеческого потенциала и человеческого капитала [Текст] / Царегородцев Ю. Н., Башина О. Э., Карманов М. В. // Социальная политика и социальное партнерство. - 2017. - № 2. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 24 (16 назв.) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 74.04 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Экономика

   Экономика труда--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- модернизация образования -- профессиональное образование -- высшее образование -- российский рынок труда -- эффективность учебной деятельности -- эффективность научной деятельности -- эффективность производственной деятельности -- воспроизводство профессиональных кадров -- персонал -- переподготовка персонала -- повышение квалификации персонала -- профессионализм персонала -- гибкость образования -- учебно-научно-производственные комплексы -- научные исследования -- профессиональное мастерство -- мобильность образования -- трудовые ресурсы -- интеллектуальный потенциал -- человеческий потенциал -- индекс развития человеческого потенциала -- ИРЧП -- человеческий капитал -- коэффициенты эффективности -- качество образования -- социальная роль образования -- трудоустройство выпускников вузов -- проблемы трудоустройства
Аннотация: Центром внимания современных концепций менеджмента является персонал, а управление развитием человеческого потенциала и человеческого капитала становится основным элементом стратегии организации.


Доп.точки доступа:
Башина, О. Э. (доктор экономических наук); Карманов, М. В. (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Елькина, Ирина Юрьевна (кандидат психологических наук).
    Исследование влияния коммуникативных качеств педагога на отношение студентов к учебной деятельности [Текст] / И. Ю. Елькина // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 4. - С. 155-159 : 2 табл. - Библиогр.: с. 157-159 (20 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая коммуникация -- учебная деятельность -- удовлетворенность учебной деятельностью -- будущие педагоги -- становление будущих педагогов -- эффективность учебной деятельности -- коммуникативные качества педагога -- гуманизация образования -- педагогическое взаимодействие
Аннотация: В статье представлен обзор психолого-педагогических подходов к определению коммуникативных качеств, необходимых педагогу для организации эффективного взаимодействия с учащимися, а также для организации личностно-развивающего образовательного пространства. Автором предпринята попытка исследовать влияние коммуникативных качеств молодых педагогов на эмоционально-оценочное отношение студентов к учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 48245
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)