Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (11)БД "Статьи" (128)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.


    Катернюк, Алексей Валерьевич.
    Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка [Текст] / Катернюк Алексей Валерьевич // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 262-278. - Библиогр.: с. 272-273 (29 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- оценка рекламной продукции -- потребители -- потребительская аудитория -- рекламная продукция -- рекламные кампании -- сегментация -- целевая аудитория -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматривается круг проблем, связанный с оценкой рекламной продукции. Предлагается достаточно простая и унифицированная экспресс-методика, помогающая определить уровень соответствия рекламной продукции целям рекламной кампании. Методика разработана на основе типологической сегментации целевой потребительской аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крутий, И. А. (кандидат социологических наук).
    Состояние и перспективы коммуникационной деятельности и рекламной кампании СГА в регионах [Текст] / И. А. Крутий, О. В. Воинова, Е. Г. Фень // Социология образования. - 2007. - N 12. - С. 4-17 : 5 рис., 2 табл., формулы
УДК
ББК 65.2/4-80 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Реклама--Челябинск--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Челябинск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- реклама -- рекламирование вуза -- рекламные кампании -- эффективность рекламы -- привлечение абитуриентов -- социологические исследования
Аннотация: Результаты исследования проведенного в Челябинском филиале СГА, направленного на изучение рекламной деятельности филиала.


Доп.точки доступа:
Воинова, О. В.; Фень, Е. Г.; Институт комплексных социальных исследований СГА; Челябинский филиал СГА

Найти похожие

3.


    Ретти, Рут.
    Реклама на основе SMS-сообщений: уровни отклика потребителей и брендинговые эффекты [Текст] / Ретти Рут, Грандолакс Урсула, Дикинс Бетан // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 418 : Рис, табл. - Библиогр.: с. 426-428 (44 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
SMS-реклама -- брендинг -- виды рекламы -- маркетинговые коммуникации -- мобильный маркетинг -- рекламное сообщение -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье рассматривается роль рекламы посредством SMS (текстовых сообщений), ее особенности и преимущества. Авторы доказывают, что SMS-реклама эффективна и как инструмент бренд-билдинга, и как средство стимулирования откликов потребителей.


Доп.точки доступа:
Грандолакс, Урсула; Дикинс, Бетан

Найти похожие

4.


    Пронин, Сергей Геннадьевич.
    Рекламоноситель своими мозгами [Текст] / Пронин Сергей Геннадьевич // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 430-437 : Рис.
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- интеллектуальная реклама -- креатив в рекламе -- рекламоносители -- торговые марки -- эффективность рекламы
Аннотация: Любая компания может избежать огромных затрат на работу креативных агентств при условии наличия в ее коллективе, людей которые могут мыслить с позиции рекламы. Ведь суть креатива не в больших затратах. Наоборот, реализация самой гениальной креативной мысли должна быть дешевой, а ее эффект, напротив, колоссальным. Автор статьи делится своим опытом в области рекламы и предлагает свои советы по данному вопросу.


Найти похожие

5.


    Мехта, Абхилаша.
    Запоминаемость и ее роль при тестировании эмоциональной рекламы [Текст] : новые исследовательские данные / Мехта Абхилаша, Первис Скотт С. ; пер. с англ. М. Будыниной // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 10-18. : 6 табл. - Библиогр.: с. 18 (23 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- запоминаемость рекламы -- тестирование рекламы -- рациональная реклама -- эмоциональная реклама -- параметры рекламы -- эффективность рекламы -- рекламные ролики
Аннотация: Авторы доказывают, что запоминаемость в сочетании с другими измеряемыми параметрами при тестировании рекламы является валидным критерием ее эффективности.


Доп.точки доступа:
Первис, Скотт; Будынина, М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ефимова, Ю. С.
    Психологические аспекты эффективности рекламы противопожарной безопасности [Текст] / Ефимова Ю. С., Вишняков А. И. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 82, февраль. - С. 16 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
противопожарная безопасность -- реклама -- воздействие рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматриваются психологические аспекты эффективности рекламы противопожарной безопасности.


Доп.точки доступа:
Вишняков, А. И.

Найти похожие

7.


    Караулова, Анна Юрьевна (медиадиректор).
    Схема размещения рекламы с платой за результат [Текст] / Караулова А. Ю. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 26-29
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- контекстная реклама -- эффективность рекламы -- конверсия -- оплата рекламы
Аннотация: Интернет-реклама с платой за результат позволяет рекламодателям точно оценивать эффективность вложения средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Богданова, М. Е.
    Система моделей медиапланирования [Текст] / М. Е. Богданова // Экономические науки. - 2010. - N 1. - С. 439-444.
УДК
ББК 65в631 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
эконометрическая модель -- эффективность рекламы -- реклама -- модель медиапланирования
Аннотация: Система математических моделей и методов, на которых основаны планирование размещения рекламных компаний и оценка их эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ильин, Алексей Викторович (начальник отдела консалтинга).
    Оптимизация конверсии и повышение эффективности рекламы в Интернете [Текст] / Ильин А. В. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 332-337. : 4 рис. - Библиогр.: с. 337 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
конверсия -- оптимизация конверсии -- реклама -- эффективность рекламы -- сплит-тестирование -- эффективность продаж -- коммерческие сайты
Аннотация: Оптимизация конверсии - важная часть работы над сайтом. По мере развития рынка и увеличения конкуренции работа над конверсией становится обязательным компонентом успеха. Автор описывает главные составляющие интернет-маркетинга и предлагает эффективный способ оптимизации конверсии коммерческих сайтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Акулич, Маргарита Васильевна.
    Классификация методов рекламного воздействия [Текст] / Маргарита Васильевна Акулич // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 8-25. . - Библиогр.: с. 24
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие потребителей -- классификация -- методы рекламного воздействия -- модель вероятностной актуализации -- рекламное воздействие -- рекламные сообщения -- эффективность рекламы
Аннотация: Приведена предложенная автором классификация методов рекламного воздействия, при подготовке которой использовались результаты научных исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 19752
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)