Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Крылова, Н. Б.
    Как организовать в школе профильный продуктивный класс [Текст] / Н. Б. Крылова, О. М. Леонтьева // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 36-46
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- продуктивные классы -- продуктивное обучение -- эффективное обучение -- проекты -- эффективные классы -- эффективность -- учебные мастерские -- метод практических социальных проектов -- практические социальные проекты -- социальные проекты -- учебные группы -- профильные классы
Аннотация: Об эффективном (продуктивном) школьном обучении, при котором создаются профильные классы, используются альтернативные формы начальной профессиональной подготовки. Такое обучение дает возможность подросткам, вытесненным из школы в силу ряда причин, закончить школьное обучение в процессе практико-ориентированной учебы, самообразования и широкой социальной практики.


Доп.точки доступа:
Леонтьева, О. М.

Найти похожие

2.


    Смирнов, С. Н.
    Проблемы использования потенциала историко-правовых учебных дисциплин в процессе подготовки студентов-юристов [Текст] / С. Н. Смирнов // Вестник Тверского государственного университета. - 2009. - N 15 (Право). - С. 37-41
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- историко-правовые дисциплины -- студенты-юристы -- юридическое образование -- эффективное обучение
Аннотация: Условия повышения эффективности обучения по историко-правовым дисциплинам.


Найти похожие

3.


    Глущенко, А. А.
    Рейтинг комфортности интертипных отношений по степени дополняемости [Текст] / А. А. Глущенко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2012. - № 9. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (2 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- соционические типы -- ТИМы -- типы личности -- интертипные отношения -- межличностные отношения -- дополняемость -- степени дополняемости -- рациональность -- комфортность -- бизнесмены -- деловые качества -- деловая логика -- успешность -- успех в бизнесе -- точки наименьшего сопротивления -- болевая функция -- блок ЭГО -- блок ИД -- иррациональность -- вертность -- творческая функция -- программная функция -- шкалы -- шкала комфортности -- организация учебного процесса -- эффективное обучение
Аннотация: Четыре степени дополняемости в интертипных отношениях: совпадение по рациональности-иррациональности, вертности, по первой (программной) и второй (творческой) функциям. Шкала комфортности интертипных отношений. Практическое использование шкалы для организации эффективного обучения школьников и студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Холманская, Л. И.
    Творчество и духовное развитие личности [Текст] / Л. И. Холманская // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2012. - № 9. - С. 41-50 : фот. - Библиогр.: с. 49-50 (21 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
средняя школа -- преподавание истории -- методические рекомендации -- педагогика здравого смысла -- здравого смысла педагогика -- учебные программы -- духовность -- духовное развитие -- творчество -- творческие способности -- творческие методы -- реализация потенциала -- эффективное обучение -- усвоение материала
Аннотация: Творческие приемы и выражение духовности ребенка, повышающие эффективность усвоения материала, на уроках истории по программе "Школа 2100". Использование основ педагогики здравого смысла в рамках данной программы. Методические рекомендации по применению творческих форм на уроках (рисование, экскурсии, археологические экспедиции, интерактивные уроки, научные исследования).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чикирисова, Г. В.
    Практическая соционика в школе [Текст] / Г. В. Чикирисова, О. Б. Карпенко, А. В. Букалов // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 9/10. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 30-31 (13 назв.)
УДК
ББК 88.5 + 74.2
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- интертипные отношения -- комфортная среда обучения -- межличностные отношения -- педагогическое общение -- соционика -- соционические типы -- социотипы -- ТИМы -- типы личности -- учителя -- школьники -- эффективное обучение
Аннотация: Использование соционики для изучения межличностных отношений между школьниками и учителем и классом. Учет социотипа ученика позволяет педагогу найти к нему индивидуальный подход и повысить эффективность обучения.


Доп.точки доступа:
Карпенко, О. Б.; Букалов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Литвиненко, И. Ю.
    Феномен критического мышления [Текст] / И. Ю. Литвиненко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 9/10. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 36-37 (9 назв.)
УДК
ББК 88.3 + 88.5
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- мыслительная деятельность -- мышление -- обучение критическому мышлению -- соционика -- соционические типы -- социотипы -- ТИМы -- типы личности -- этапы критического мышления -- эффективное обучение
Аннотация: Критическое мышление как мыслительная технология, используемая для решения любых задач. Этапы процесса критического мышления: предпосылки (принятие и осознание задачи), предварительный (или мотивационный), основной, получение результата, обратная связь. Учет особенностей социотипа человека при обучении его критическому мышлению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Процкий, К. С.
    Изучение соционики: практические наблюдения [Текст] / К. С. Процкий // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 9/10. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Россия--Калининград, город
   Социальная психология--Россия--Калининград, город

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- запоминание -- обучение -- опыт работы -- преподавание соционики -- сильные функции -- соционика -- соционические знания -- соционические типы -- соционические центры -- ТИМы -- типы личности -- эффективное обучение
Аннотация: Обобщение опыта преподавания соционики студентам разных соционических типов в Калининградском центре соционики. Влияние сильных функций различных ТИМов на восприятие и запоминание материала.


Доп.точки доступа:
Калининградский центр соционики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 17618
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)