Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этнокультурные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кешева, Зарема Мухамедовна (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник).
    Этнокультрные бренды и проблемы сохранения культуры малочисленных народов [Текст] / З. М. Кешева // Вопросы культурологии. - 2012. - № 8 (август). - С. 51-54 : порт. - Библиогр.: с. 54 (12 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- аутентичная культура -- малочисленные народы -- культура малочисленных народов -- адаптация культуры -- этносы -- этнокультурные бренды -- этнокультурное брендирование -- этнонациональные особенности -- межнациональные отношения -- регионы -- имидж регионов
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с процессами адаптации культуры малочисленных народов к современным реалиям. Отмечается, что этнокультурное брендирование - одно из средств сохранения аутентичной культуры этносов, способствующее стабилизации межнациональных отношений и формирующее позитивный имидж регионов.


Доп.точки доступа:
Чубарьян, А. О. (российский историк ; 1931-); Бек, У. (немецкий социолог ; 1944-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кешева, Зарема Мухамедовна (кандидат исторических наук; заведующая сектором).
    Этнокультурные бренды в малых поликультурных обществах России [Текст] / З. М. Кешева // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 3. - С. 269-276. - Библиогр. в сносках (9 назв.)
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология--Россия
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды регионов -- глобализация -- историческое наследие -- культурное наследие -- малочисленные народы -- региональные бренды -- этнические деревни -- этнодеревни -- этнокультурные бренды
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с процессами адаптации культуры малочисленных народов к современным вызовам цивилизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 38961
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)