Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этапы творчества<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Стародубец, С. Н. (канд. филол. наук; доцент; зав. каф.; директор филиала).
    Религиозно-философское наследие И. А. Ильина [Текст] / С. Н. Стародубец // Русский язык за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 74-79 : цв. ил. - Библиогр.: с. 79 (20 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.0 + 81.2Рус + 71.1
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Русский язык

   Культурология

   История культурологических учений--Россия, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
философы-эмигранты -- русские философы -- эмигранты -- творческое наследие -- этапы творчества -- русская культура -- концепции -- культурологические концепции -- концепты -- анализ концептов -- произведения писателей -- религиозно-философские произведения -- дискурс -- термины -- философские термины -- религиозно-философский дискурс -- анализ терминов -- языковая картина мира -- русская языковая картина мира
Аннотация: Статья посвящена концептуальному анализу религиозно-философских произведений Ивана Александровича Ильина, православного метафизика-эмигранта первой половины ХХ века, работы которого были опубликованы и возвращены русскому читателю только в конце ХХ века. В аспекте современного видения проблемы воссоздания языковой картины мира автора, когда идеология бесспорно определяется как область духовной культуры, немаловажно выявление ключевых ценностных доминант, составляющих внутренний стержень всего творчества мыслителя.


Доп.точки доступа:
Ильин, И. А. (русский мыслитель, религиозный философ ; 1883-1954)

Найти похожие

2.


    Кузьминов, М. Ю.
    Методологические вопросы взаимодействия среды, творчества и личности [Текст] / М. Ю. Кузьминов // Вестник Московского энергетического института. - 2016. - № 3. - С. 112-119
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- этапы творчества -- творческая личность -- творчество -- креативная среда
Аннотация: Проанализированы проблемы творчества и творческой личности во взаимодействии со средой, имеющие общекультурный характер и выходящие за пределы только научного творчества. Рассмотрены различные подходы к проблеме творчества, творческой деятельности, творческого потенциала в русской философии, а также в современной философской, социологической и психологической литературе. Раскрыто понятие творчества и введена типология ее различных видов и стадий. Так, каждый этап творчества: выдвижение идеи, детализация и конкретизация, воплощение ее в жизнь — можно рассматривать как самостоятельный тип творческой деятельности. Подобная классификация творческой деятельности родилась в рамках современного науковедения и относится, прежде всего, к видам научного творчества (фундаментальные, прикладные и технические знания). Сделан вывод, что деление на творческую и нетворческую деятельность весьма условно. Нет нетворческой деятельности, можно говорить лишь о доле или степени творчества в каждой конкретной деятельности. В числе упоминаемых в статье концепций: развивающий, деятельностно-организационный, аксиологический, сенергетический и ресурсный подходы, распространенные в отечественной литературе. Особое внимание уделено концепции среды и творчества Сальваторе Мади, который разрушает стереотипы отношения к творчеству, как к чему-то хрупкому и беззащитному. Ученый-творец как личность начинается с осознания окружающего мира и определения собственного отношения к нему, с осознания потребности в самореализации и саморазвитии. Именно самореализация в науке, более широкие возможности практического осуществления научных идей, а не только заработок являются побудительной силой творчества в вузовской и научной средах. Реализация этих сценариев бесспорно зависит от типа личности, его ценностных ориентаций. Дана оценка творческой деятельности, а также факторов, влияющих на креативную среду вуза, исходя из проведенных прикладных социологических исследований. Озвучена одна из главных проблем — организация творческой среды и ее информационное сопровождение. Результаты данной работы могут служить для совершенствования организационной и информационной эффективности творческой деятельности в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 38433
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)