Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этапы продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шахворостова, Наталья Хамзаевна (начальник отдела координации и поддержки продаж депозитных и комиссионных продуктов).
    Техники управления процессом личных продаж [Текст] / Н. Х. Шахворостова // Управление продажами. - 2012. - № 1. - С. 58-66. . - Библиогр.: с. 66 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
тренинги продаж -- этапы продаж -- установление контактов -- выявление потребностей клиентов -- перекрестные продажи -- презентация предложений -- сопровождение продаж
Аннотация: Единая стандартная схема процесса продаж, которая представлена рядом последовательных этапов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пенина, Ирина Васильевна (эксперт по развитию продаж).
    Управление продажами. Как организовать рабочий процесс так, чтобы он был понятен всем [Текст] / И. В. Пенина // Управление продажами. - 2013. - № 2. - С. 96-103 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с.103 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
воронка продаж -- системы управления продажами -- этапы продаж -- процесс продаж -- эффективность продаж -- маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга
Аннотация: Появление термина «управление продажами», аспекты, включаемые в себя это понятие. Типичные ошибки, допускаемые при управлении продажами. Эффективные инструменты управления продажами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Серегина, И. М.
    Этико-интуитивный интроверт в продажах [Текст] / И. М. Серегина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 1. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 17 (16 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
влияние на покупателя -- лекарства -- лекарственные средства -- менеджеры по продажам -- покупка лекарств -- принятие решений -- продажи -- профессиональная деятельность -- профессиональные навыки -- соционика -- соционические типы -- социотипы -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- типы личности -- фармацевтические препараты -- этапы продаж -- этико-интуитивные интроверты -- эффективные продажи
Аннотация: Использование сильных сторон этико-интуитивного интроверта для повышения эффективности продаж в фармацевтической сфере. Процесс принятия решения о покупке состоит из пяти этапов: осознание потребности, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Возможные способы влияния на клиента с использованием особенностей данного ТИМа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 45042
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)