Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эпатаж<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Завадская, А. В.
    Эпатажный характер творчества футуристов [Текст] / Завадская А. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 82, февраль. - С. 17-18 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
футуристы -- эпатаж -- футуристическое творчество -- русский футуризм
Аннотация: Рассматривается эпатаж, характерный для футуристического творчества.


Найти похожие

2.


    Карпова, Т. Б.
    Дискурс сетевых СМИ [Текст] / Т. Б. Карпова, Т. Г. Фибих // Вестник Пермского университета. - 2009. - Вып. 6. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 24. - Сер. Российская и зарубежная филология . - ISSN 2073-6681
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
язык интернета -- сетевые СМИ -- жанрово-стилевые особенности текстов -- речевой эпатаж
Аннотация: В статье рассматриваются сетевые средства массовой информации как новый тип дискурса современной России. Определяются специфические (по сравнению с традиционными СМИ) их характеристики. Затрагивается проблема жанровых сетевых масс-медиа. Представлена попытка определить стилевые доминанты журналистских текстов в рунете.


Доп.точки доступа:
Фибих, Т. Г.

Найти похожие

3.


    Юдин, А.
    Исторические причины неэффективного современного гражданского производства [Текст] / А. Юдин // Арбитражный и гражданский процесс. - 2007. - N 12. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14
УДК
ББК 67.410.1
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Гражданское процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
гражданское судопроизводство -- неэффективность предписаний гражданских судов -- российский менталитет -- юридический формализм -- социальное недоверие -- социальное иждивенчество -- нигилизм -- антиправовая культура -- эпатаж
Аннотация: Автор вскрывает исторические факторы неэффективности предписаний гражданского производства, которые кроются в российском менталитете и социальных процессах современного российского общества - главный из них : отсутствие правового государства и правовой культуры у россиян.


Найти похожие

4.


    Юдин, А.
    Исторические причины неэффективного современного гражданского производства [Текст] / А. Юдин // Арбитражный и гражданский процесс. - 2007. - N 12. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14
УДК
ББК 67.410.1
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Гражданское процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
гражданское судопроизводство -- неэффективность предписаний гражданских судов -- российский менталитет -- юридический формализм -- социальное недоверие -- социальное иждивенчество -- нигилизм -- антиправовая культура -- эпатаж
Аннотация: Автор вскрывает исторические факторы неэффективности предписаний гражданского производства, которые кроются в российском менталитете и социальных процессах современного российского общества - главный из них : отсутствие правового государства и правовой культуры у россиян.


Найти похожие

5.


    Завадская, А. В.
    Лирические средства создания эпатажа в художественном тексте (на примере поэзии русских футуристов) [Текст] / А. В. Завадская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 56-61. . - Библиогр.: с. 61 (16 назв. )
УДК
ББК 83.01
Рубрики: Литературоведение
   Поэтика

Кл.слова (ненормированные):
художественный текст -- русский футуризм -- эпатаж -- эпатирующий эффект -- эмотивная лексика -- окказионализм -- просторечная лексика -- метафора
Аннотация: Показано, что эпатаж является стилеобразующей чертой поэзии русских футуристов. Рассматриваются способы создания эпатирующего эффекта на лексическом уровне. На основе выработанной классификации лексических средств создания эпатажа делается вывод о том, что эта классификация может быть применима и к другим поэтическим текстам.


Доп.точки доступа:
Маяковский, В.; Северянин, И.; Хлебников, В.; Бурлюк, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Завадская, А. В.
    Особенности функционирования окказиональной лексики в рекламном тексте [Текст] / А. В. Завадская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 27-29. . - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст -- эпатажная реклама -- эпатаж -- эпатирующий эффект -- окказиональная лексика -- окказионализмы
Аннотация: Проводится анализ рекламных текстов, содержащих окказиональную лексику. Рассматривая особенности функционирования окказионализмов, автор приходит к выводу, что данный лексический пласт способствует возникновению эпатажа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ноздренко, Елена Анатольевна (кандидат философских наук; доцент; заведующая кафедрой).
    О коммуникативной эффективности использования эпатажа в политической, социальной и коммерческой рекламе [Текст] / Ноздренко Елена Анатольевна, Кайсина Александра Вадимовна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 3. - С. 162-173. - Библиогр.: с. 172 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама -- социальная реклама -- коммерческая реклама -- эпатаж -- реклама -- коммуникативная эффективность
Аннотация: Вопросы коммуникативной эффективности использования эпатажа в рекламе. Анализ с учетом специфики политической, социальной и коммерческой рекламы.


Доп.точки доступа:
Кайсина, Александра Вадимовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
339.138
Ю 16


    Юдина, Наталия Владимировна.
    Инструменты продвижения брендов в будущем: эпатаж или классика? [Текст] / Н. В. Юдина // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 6. - С. 322-331 : 2 рис. - Библиогр.: с. 330-331 (15 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эпатаж -- обработка сообщений бренда -- построение бренда -- глубина обработки информации
Аннотация: Технология применения эпатажа в бренд-мененджменте, с помощью усовершенствованной модели вероятности глубины обработки информации объясняются причины его эффективности в наши дни. С учетом тенденции к снижению эффективности использования эпатажа в будущем в качестве альтернативы предложен ностальгический подход к построению бренда, в основе которого лежит влияние на мотивацию к подтверждению действий потребителя в прошлом.


Найти похожие

9.


    Ильясова, Светлана Васильевна (доктор филологических наук; профессор).
    Крымец Украине, или Политическое словотворчество [Текст] = "Crimec" for Ukraine, or political word creation / С. В. Ильясова // Политическая лингвистика. - 2016. - № 3 (57). - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
язык СМИ -- языковая игра -- СМИ -- средства массовой информации -- российские СМИ -- словотворчество -- политический дискурс -- медиадискурс -- эпатаж -- политическое словотворчество -- феномен политического словотворчества -- лингвистический юмор -- крымский вопрос -- аксиологические коннотации
Аннотация: Статья посвящена исследованию политического словотворчества - феномену, в котором способы и приемы языковой игры подчинены созданию аксиологических коннотаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Буфеева, И. Ю. (искусствовед; доцент).
    К истории дизайна костюма [Текст] / И. Ю. Буфеева // Дизайн и технологии. - 2016. - № 55. - С. 127-137 : 14 рис. - Библиогр.: с. 136-137 (9 назв.) . - ISSN 2076-4693
УДК
ББК 87.8г
Рубрики: Эстетика
   История эстетики

Кл.слова (ненормированные):
молодежная мода -- молодые люди -- эпатаж -- костюмы -- дизайн-проектирование -- художественно-стилевое решение -- художники
Аннотация: Исследование по вопросам истории моды и дизайна костюма и посвящена проблемам появления и становления молодежной моды как социально-психологического и художественного явления эпохи Ренессанса. Рассматриваются конкретные признаки молодежной моды и особенности ее проявления на ранних этапах развития буржуазного общества. Сопровождается иллюстрациями произведений западноевропейских художников эпохи Ренессанса.


Доп.точки доступа:
Боттичелли, С; Пинтуриккио, Б; Карпаччо, В.; Гоццоли, Б; Дюрер, А
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 20638
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)