Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоционально-оценочный компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Джанерьян, С. Т.
    Структура жизненных планов, направленных на реализацию карьеры, у студентов-выпускников [Текст] / С. Т. Джанерьян, И. Н. Астафьева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 5. - С. 124-130. . - Библиогр.: с. 130
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
структура жизненных планов -- студенты-выпускники -- карьерный план мужчин -- мотивационно-организационные компоненты -- эмоционально-оценочный компонент -- жизненные планы мужчин -- жизненные планы женщин -- субъекты матримониального плана -- личностные особенности -- карьерный план женщин
Аннотация: Рассматриваются содержательные различия в ведущих мотивах, целях и средствах мотивационно-организационного компонента жизненных планов мужчин и женщин; особенностях эмоционально-оценочного компонента; различия в субъектах матримониального плана и карьерного плана у мужчин и женщин; различия в личностных особенностях, обуславливающих структуру жизненных планов.


Доп.точки доступа:
Астафьева, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Обухова, Юлия Владимировна (кандидат психологических наук; старший преподаватель кафедры социальной психологии и психологии личности).
    Особенности Я-концепции врачей в связи со смыслообразующими мотивами их профессиональной деятельности [Текст] / Ю. В. Обухова, С. Г. Обухова // Российский психологический журнал. - 2016. - Т. 13, № 2. - С. 88-101 : табл. - Библиогр.: с. 99-101 (26 назв.) . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- смыслообразующие мотивы -- профессиональная деятельность -- врачи -- когнитивный компонент -- эмоционально-оценочный компонент
Аннотация: Об изучении когнитивного, эмоционально-оценочного, поведенческого компонентов Я-концепции профессиональной деятельности врачей.


Доп.точки доступа:
Обухова, Светлана Георгиевна (преподаватель кафедры психофизиологии и клинической психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белокурова, Юлия Сергеевна (доцент).
    Особенности содержания поликультурной компетенции сотрудника ОВД [Текст] / Ю. С. Белокурова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 2 (51). - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 67.7
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Судебные и правоохранительные органы в целом

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный компонент -- когнитивный компонент -- компоненты поликультурной компетенции -- поликультурная компетенция -- профессиональная деятельность -- содержание поликультурной компетенции -- сотрудники ОВД -- эмоционально-оценочный компонент
Аннотация: Рассмотрена поликультурная компетентность как элемент системы профессиональных компетенций сотрудника ОВД. Обоснованы когнитивный, эмоционально-оценочный и деятельностный компоненты поликультурной компетенции, а также определены особенности их содержательного наполнения значимые для профессиональной деятельности сотрудника ОВД.


Доп.точки доступа:
ОВД РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Михайлюк, Юлия Васильевна (магистр психологических наук; аспирант).
    Исследование структурных компонентов коммуникативной компетентности студентов-медиков [Текст] / Ю. В. Михайлюк // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2021. - № 1 (54). - С. 199-206. - Библиогр.: с. 206 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-психологический компонент -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная толерантность -- коммуникативно-инструментальный компонент -- коммуникативно-установочный компонент -- коммуникативные установки -- коммуникативный контроль -- компоненты коммуникативной компетентности -- личностно-оценочный компонент -- структурные компоненты -- студенты-медики -- умение управлять эмоциями -- эмоционально-оценочный компонент -- эмпатия -- эмпирические исследования
Аннотация: Исследована коммуникативная компетентность студентов различных медицинских специальностей как важная составляющая их будущей профессиональной деятельности. Представлены компоненты коммуникативной компетентности студентов-медиков, полученные с помощью иерархического агломеративного метода (древовидной кластеризации) : личностно-оценочный, индивидуально-психологический, эмоционально-оценочный, коммуникативно-установочный и коммуникативно-инструментальный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 41262
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)