Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мехта, Абхилаша.
    Запоминаемость и ее роль при тестировании эмоциональной рекламы [Текст] : новые исследовательские данные / Мехта Абхилаша, Первис Скотт С. ; пер. с англ. М. Будыниной // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 10-18. : 6 табл. - Библиогр.: с. 18 (23 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- запоминаемость рекламы -- тестирование рекламы -- рациональная реклама -- эмоциональная реклама -- параметры рекламы -- эффективность рекламы -- рекламные ролики
Аннотация: Авторы доказывают, что запоминаемость в сочетании с другими измеряемыми параметрами при тестировании рекламы является валидным критерием ее эффективности.


Доп.точки доступа:
Первис, Скотт; Будынина, М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Букша, Ксения.
    Российские понты: как на них заработать [Текст] / К. Букша // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 80-88.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
понты -- брендинг -- эмоциональная реклама -- рекламные приемы -- позиционирование брендов
Аннотация: Психология понтующихся потребителей и продвижение брендов среди этой социальной группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Невидимый копирайтер
    Нерекламная реклама, Или как завалить медведя [Текст] / Невидимый копирайтер // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 90-93.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные приемы -- нерекламные коммуникации -- эмоциональная реклама -- маркетинговые коммуникации -- рекламные концепции
Аннотация: Необходимость использования в рекламе нерекламных коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 23466
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)