Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональная поддержка<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Ремси, Ш.
    Зависимость между типами адаптации и поддержки: молодые и зрелые, местные и иностранные студенты первого курса университета [Текст] / Ш. Ремси, Э. Джонс, М. Баркер // Социология образования. - 2008. - N 6. - С. 102-103. - Полностью ст. опубл.: Higher Education.- 2007.- August.- Vol. 54.- N 2.- P. 247-265.
УДК
ББК 60.54 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология групп--Австралия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Австралия

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- первокурсники -- адаптация -- социальная адаптация -- университеты -- образовательный процесс -- эмоциональная поддержка -- социальная поддержка
Аннотация: Рассмотрена проблема социальной адаптации студентов-первокурсников.


Доп.точки доступа:
Джонс, Э.; Баркер, М.

Найти похожие

2.


    Наумова, М. Л.
    Рисуем вместе. Опыт работы по программе "Сказочный мир души" [Текст] / М. Л. Наумова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 112-117.
УДК
ББК 74.9 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- родители и дети -- дети и родители -- арт-терапия -- коррекция детско-родительских отношений -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- диагностические программы -- метод ступеней -- детское рисование -- рисование -- тренинги коммуникативной культуры -- коммуникативная культура -- эмоциональная поддержка
Аннотация: Представлен опыт работы специалистов Театра детско-родительских отношений Центра психолого-медико-социального сопровождения, основанный на использовании методов арт-терапии. Автор рассказывает о принципах проведения занятий с детско-родительскими парами, о формах и методах работы с семьями, нуждающимися в коррекции детско-родительских отношений.


Доп.точки доступа:
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" \театр детско-родительских отношений\; Юго-Восток, Центр психолого-медико-социального сопровождения \театр детско-родительских отношений\; Театр детско-родительских отношений Центра психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дубинина, Н. В.
    Программа профилактики профессионального выгорания специалистов учреждений социального обслуживания [Текст] / Н. В. Дубинина // Социальное обслуживание. - 2014. - № 8. - С. 89-95 : рис., табл. - Библиогр.: с. 95 (10 назв.)
УДК
ББК 60.90
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
социальная сфера -- профессиональное выгорание -- профилактика выгорания -- эмоциональное выгорание -- специалисты -- социальные работники -- социальные учреждения -- социальное обслуживание -- исследования -- опросы -- анкетирования -- профессиональная мотивация -- рабочие стрессы -- организация труда -- профессиональная стагнация -- эмоциональная поддержка
Аннотация: Представлено изучение актуального состояния проблемы профессионального выгорания у специалистов, работающих в сфере социального обслуживания населения Красноярского края.


Доп.точки доступа:
ГБУСО "Консультативно-методический центр"; "Консультативно-методический центр", ГБУСО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Буровихина, И. А.
    Родительская позиция отца-одиночки и особенности отцовской семьи глазами современного мальчика-подростка [Текст] / И. А. Буровихина // Журнал практического психолога. - 2014. - № 3: Специальный выпуск: Мужская психология. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 103-104 (5 назв.) . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с сыном -- жизненные ситуации -- мальчики -- неполные семьи -- отцовская семья -- отцы -- подростки -- сыновья -- эмоциональная поддержка
Аннотация: Проанализированы психологические особенности возникающие в семьях отцов-одиночек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Андреева, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Педагогика успеха: разработка технологии развития оптимизма в учебно-педагогическом сотрудничестве [Текст] / Ю. В. Андреева // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 2, № 30. - С. 102-114. - Библиогр.: с. 113-114 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
анализ причин неуспеха -- диалог -- достоинство -- оптимизм -- педагогические техники -- педагогический оптимизм -- подготовка учителей -- понимание причин неуспеха -- развитие оптимизма -- ситуация успеха -- сотрудничество -- технологии развития оптимизма -- успех -- учебно-педагогическое сотрудничество -- учителя -- эмоциональная поддержка -- эмпатия
Аннотация: Предложены педагогические техники, способствующие развитию природной позитивной активности у будущего учителя, направленной на достижение успеха в благоприятной педагогической ситуации.


Доп.точки доступа:
Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия; Академия ВЭГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Долгих, Александра Георгиевна.
    Психологические особенности образа материнства у девушек в период вхождения во взрослость [Текст] / А. Г. Долгих, Е. И. Захарова // Мир психологии. - 2018. - № 1. - С. 155-163. - Библиогр.: с. 162-163 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
материнство -- девушки -- детско-родительские отношения -- супружеские отношения -- представления о материнстве -- вхождение во взрослость -- ребенок -- эмоции -- эмоциональная поддержка -- уход за ребенком -- воспитание ребенка
Аннотация: Исследование направлено на изучение содержания образа материнства у девушек в период вхождения во взрослость. Было обследовано 184 девушки в возрасте от 18 до 23 лет. Анализ сочинений "Я как будущая мама" позволяет утверждать, что основной функцией материнства для респондентов выступает обеспечение эмоционального благополучия ребенка, необходимыми условиями которого являются: эмоциональная поддержка ребенка матерью, создание гармоничных отношений внутри семьи. Такие основные функции матери, как уход и воспитание ребенка, занимают в представлениях девушек несоизмеримо малое. Существенные различия были обнаружены в отношении того, каким образом материнская роль встраивается в общую жизненную позицию матери. Характер реализации материнской роли приобретает специфику в связи с тем, какие социальные позиции остаются ведущими. Анализ предпочитаемых образов материнства показал, что наиболее привлекательными для девушек в период вхождения во взрослость являются мамы, ориентированные на заботу и построение дружеских отношений с ребенком. Девушкам наиболее благоприятным представляется сочетание материнской и супружеской ролей. Доминирование в ролевой структуре женщины профессиональной, хозяйственной ролей или позиции социально активной женщины, поддерживающей высокий уровень контактов с окружающими, оказалось менее предпочитаемым в исследуемой выборке. Обобщая полученные результаты, авторы отмечают, что предпочитаемый образ материнства связан с наличием гармоничных отношений, как супружеских, так и детско-родительских, и предполагает поддерживающее, помогающее отношение матери к ребенку. Однако условия достижения гармонии, средства реализации материнской деятельности в представлениях девушек практически не представлены, что свидетельствует о низкой степени готовности к ее осуществлению.


Доп.точки доступа:
Захарова, Елена Игоревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ющенко, Аркадий Семенович.
    Человек и робот - эргономические проблемы коллаборативной робототехники [Текст] / А. С. Ющенко // Мир психологии. - 2018. - № 4. - С. 86-102. - Библиогр.: с. 100-102 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
коллаборативные роботы -- человек - оператор -- человек и техника -- техника и человек -- технический прогресс -- искусственный интеллект -- нечеткая логика -- лингвистическая переменная -- автоматическое управление -- система навигации -- робототехническая система -- речевой диалог -- эмоциональная поддержка -- восприятие информации -- многомодальный интерфейс -- робототехника
Аннотация: По мере развития техники информационных систем и методов искусственного интеллекта робототехника завоевывает все новые области человеческой деятельности. При этом возникает не проблема полной отчужденности человека от техники в связи с автоматизацией его работы, а, напротив, проблема его взаимодействия с робототехникой, с системами, обладающими элементами искусственного интеллекта и способными к автономному поведению. Это ставит новые проблемы не только перед инженерами, но и перед психологами, поскольку речь идет о новой форме человеческой деятельности, опосредованной "интеллектуальной" робототехнической системой. Некоторые из этих проблем сформулированы в настоящей статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Арипова, Анастасия Олеговна.
    Эмоциональная поддержка: о понятии и формах [Текст] / А. О. Арипова, Т. Л. Крюкова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 2. - С. 102-107 : 2 табл. - Библиогр.: с. 106-107 (17 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная поддержка -- совладающее поведение -- копинг-поведение -- стрессы -- трудные жизненные ситуации -- формы эмоциональной поддержки -- сочувствие -- душевное состояние человека -- душевный разговор
Аннотация: В статье представлено понятие, отражающее феномен эмоциональной поддержки. Рассмотрено его место в структуре совладающего поведения как составляющей социальной поддержки, выделены формы реализации эмоциональной поддержки личности в стрессовой ситуации.


Доп.точки доступа:
Крюкова, Татьяна Леонидовна (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Mass hysteria and incidence rate control in the organized groups (RUDN University approach) [Text] = Контроль паники и взрывной заболеваемости в организованных коллективах (подход РУДН) / N. O. Danilina, A. S. Klimenko, Sh. Gulova [et al.] // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Социология. - 2020. - Т. 20, № 4. - С. 929-938 : 5 рис. - Библиогр.: с. 937-938 (18 назв.)
УДК
ББК 60.54 + 60.561.6 + 51.1(2)
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Москва, 2020 г.

   Социология медицины--Россия--Москва, 2020 г.

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР--Россия--Москва, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дисциплина -- заболеваемость -- изоляционные меры -- иностранные студенты -- карантинные меры -- командная деятельность -- критическое восприятие -- лечение -- массовая паника -- медицинские работники -- медицинские учреждения -- многокультурное сообщество -- многонациональное сообщество -- модель поведения врача -- организованные коллективы -- организованные сообщества -- пандемии -- пандемия коронавирусной инфекции -- социальный стресс -- социологические исследования -- средства массовой информации -- студенты -- эмоциональная поддержка
Аннотация: Представлены результаты комплексного авторского исследования методов противодействия массовой панике и взрывной заболеваемости в условиях организованных коллективов (на примере целого ряда мероприятий, реализованных на базе Российского университета дружбы народов в период "первой волны" пандемии covid-19). Рассмотрена концепция взаимодействия со стрессом и массовой паникой на уровне работы полноразмерного медицинского учреждения с многонациональным и многокультурным сообществом из 9000 человек, полностью изолированным от остального социума. Разработана модель поведения врача, которая доказала свою эффективность при работе с населением молодого возраста (в возрасте от 18 до 35 лет), включая иностранных студентов, предоставила возможность контролировать (до определенного предела) настроение масс на вверенной территории, обеспечить более высокую приверженность лечению и эмоциональную поддержку на всех этапах лечения. Благодаря формированию у пациента ощущения контроля над своим состоянием, понимания происходящего и, как следствие, развития критического восприятия всей поступающей информации удалось значительно уменьшить негативное влияние массовой панической реакции. Как следствие, в доступном для наблюдения сообществе была выработана четкая дисциплина в соблюдении карантинных и изоляционных мер, что существенно сгладило пик кривой заболеваемости.


Доп.точки доступа:
Danilina, N. O. (врач-терапевт); Klimenko, A. S. (кандидат медицинских наук; директор центра; доцент); Gulova, Sh. (врач-терапевт); Seryapov, V. A. (информационный аналитик); Nazyuta, S. V. (проректор); Российский университет дружбы народов \амбулаторно-поликлинический центр\; Амбулаторно-поликлинический центр Российского университета дружбы народов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 34269
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)