Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональная адаптация<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ноблох-Уестервик, С.
    Адаптация настроения к социальным ситуациям при использовании средств массовой информации: как мужчины размышляют о своем плохом настроении, а женщины его рассеивают. [Текст] / С. Ноблох-Уестервик, С. Альтер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 100-102
УДК
ББК 74 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Мичиган (штат)--Соединенные Штаты Америки--США
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- дизайн программ -- дистанционное обучение -- женщины -- Интернет -- компьютерные программы -- личность -- мужчины -- половая дифференциация -- психология массовых коммуникаций -- СМИ -- средства массовой информации -- студенты -- электронное тестирование -- электронные курсы -- эмоциональная адаптация -- языки программирования
Аннотация: Рассматривается проблема разработки дизайна программ дистанционного обучения через Интернет. В основу работы положен анализ данных электронного тестирования студентов Мичиганского университета (США). Цель работы: эмоциональная адаптация личности к социальной среде с учетом влияния моделей половой дифференциации; повышение качества курсов дистанционного обучения по психологии массовых коммуникаций высшей школы.


Доп.точки доступа:
Альтер, С.; Мичиганский университетАссоциация институтских и научно-исследовательских библиотек

Найти похожие

2.


    Попова, Т. И.
    Психологические проблемы адаптации студентов к условиям вуза [Текст] / Т. И. Попова // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2007. - Сер. 6. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право : Философия, политология, социология, психология и право. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные процессы -- адаптация -- адаптация в вузе -- адаптация к обучению -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- готовность к обучению -- межличностные отношения -- обучение в вузе -- первокурсники -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- трудности обучения -- учебная деятельность -- учебные трудности -- эмоциональная адаптация -- эмоциональное состояние
Аннотация: Способность адаптироваться к меняющимся социальным условиям является наиболее значимой проблемой развития общества. Социально-психологическая адаптация рассматривается как приспособление к групповым нормам и системе взаимоотношений в группе.


Найти похожие

3.


    Волохонская, М. С.
    Особенности переживания студентами лекционных и практических занятий [Текст] / М. С. Волохонская // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2007. - Сер. 6. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право : Философия, политология, социология, психология и право. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптации -- адаптационные процессы -- адаптация в вузе -- адаптация к обучению -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- готовность к обучению -- личность студента -- обучение в вузе -- педагогическое взаимодействие -- переживания -- социальная адаптация -- студенты -- трудности обучения -- учебная деятельность -- учебные трудности -- эмоциональная адаптация -- эмоциональные состояния
Аннотация: В статье описываются результаты исследования переживания студентами вуза ситуаций педагогического взаимодействия. Автор выделяет категории подобных переживаний, которые образуют основу структуры переживаний.


Найти похожие

4.


    Иванова, В. С. (преподаватель).
    Теоретико-методологические основания исследования особенностей отношения родителей к заболеванию ребенка с ДЦП в психологическом сопровождении семьи [Текст] = Theoretical-methodological foundation in the study of interconnection of peculiarities of family communication and parents attitude to the child with cerebral palsy in psychological support of family in eucation / В. С. Иванова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 11 (89). - С. 113-119. - Библиогр.: с. 118 (23 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инвалиды -- ограничение жизнедеятельности -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- социальная адаптация -- эмоциональная адаптация -- коррекция -- толерантность -- фрустрационная нетолерантность -- коммуникативные исследования -- семья -- психологическое сопровождение
Аннотация: Исследуются методологические подходы, которые являются основанием в решении проблем интеграции в социум, повышения качества жизни детей-инвалидов и их семей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Иванова, В. С. (кандидат психологических наук).
    Исследование эффективности профилактической работы с семьей ребенка-инвалида с ДЦП с учетом типа взаимосвязи особенностей семейной коммуникации и отношения родителей к заболеванию ребенка с ДЦП [Текст] / В. С. Иванова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 6 (134). - С. 111-115 : табл. - Библиогр.: с. 115 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 88.5 + 88.8
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- ограничение жизнедеятельности -- семьи -- семьи детей-инвалидов -- психологическое сопровождение семей -- реабилитация инвалидов -- социальная адаптация -- эмоциональная адаптация -- семейная коммуникация -- комплексный подход -- методологические подходы -- психология семьи
Аннотация: Методологические подходы повышения качества жизни детей-инвалидов и их семей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чижова, Карина Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретические аспекты изучения эмоциональной устойчивости личности [Текст] / Карина Игоревна Чижова // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2013. - № 5 (61). - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (12 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 88.35 + 87.754
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Этика

   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
контролируемость эмоций -- личность -- невозмутимость -- невротические симптомы -- положительные эмоции -- профессиональная деятельность -- психологические состояния -- стрессовые факторы -- теоретические аспекты -- целесообразное поведение -- эмоциогенные воздействия -- эмоциональная адаптация -- эмоциональная реактивность -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: В статье представлен теоретический анализ понятия эмоциональной устойчивости личности в психологии. Исследованы факторы эмоциогенного воздействия на психологическое состояние человека. Представлены особенности эмоциональной устойчивости личности в профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 52633
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)