Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электропоезда<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Ван Фан
    Динамичное развитие высокоскоростных железных дорог Китая [Текст] / Ван Фан // Китай. - 2011. - N 5. - С. 30-35. . - 1; 3 фот.
УДК
ББК 39.2 + 39.20/21 + 65.37
Рубрики: Транспорт--Китай, 21 в.
   Железнодорожный транспорт в целом--Китай, 21 в.

   Железные дороги--Китай, 21 в.

   Экономика--Китай, 21 в.

   Экономика транспорта--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Cnina Railway Hightspeed -- CRH -- CRH380A -- CRH5 -- SM3 -- вагоностроительные предприятия -- высокоскоростные железные дороги -- высокоскоростные магистрали -- компании -- корпорации -- легковесные вагоны -- меморандумы -- министерства -- модели вагонов -- планы -- скоростные электропоезда -- электропоезда


Доп.точки доступа:
Ван, Синьхун (технический руководитель); Лян, Шулинь (инженер); Сунь, Банчэн (генеральный инженер); Тянь, Липу (глава); Сю, Кэлян (главный конструктор); Лю, Юн (глава отдела); Министерство железных дорог КНР; Союз европейской железнодорожной промышленности; Китайская южная вагоностроительная корпорация; Кавасаки, корпорация; Kawasaki Heavy Industries, Ltd., Consumer Products Group, корпорация; Государственный совет КНРДженерал электрик, компания; Чаньчуньский вагоностроительный завод; Альстом, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Повышение качества поверхности узлов трения в тормозной передаче электропоезда [Текст] = Improving friction unit surface in the brake transmission of electric trains / В. Е. Иноземцев [и др.] // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. - 2013. - Вып. 4. - С. 28-31 : схема. - Библиогр.: с. 30-31 (9 назв.) . - ISSN 2072-2672
УДК
ББК 34.51/59
Рубрики: Машиностроение
   Обработка металлов

Кл.слова (ненормированные):
металлокерамика -- силумины -- трение деталей -- электропоезда -- электрические поезда -- смазочно-охлаждающие технологические среды -- СОТС -- механоэлектрохимическая обработка -- режущие инструменты -- антифрикционные втулки -- тормозная передача
Аннотация: Способ чистовой обработки металлокерамических материалов и силумина.


Доп.точки доступа:
Иноземцев, Виталий Евгеньевич (ассистент); Цыпкин, Евгений Николаевич (старший преподаватель); Мо Наинг У (аспирант); Нечаев, Дмитрий Александрович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рвачев, В. А.
    Профессионально значимые качества машинистов электропоездов метрополитена [Текст] / В. А. Рвачев, С. А. Гониянц // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 12. - С. 30 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 65.24 + 39.8
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Экономика

   Экономика труда

   Транспорт

   Городской транспорт--Российская Федерация--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
машинисты -- электропоезда -- метрополитен -- профессиональные качества -- профессионально значимые качества -- физические качества -- психические качества -- когнитивные качества -- интеллектуальные качества -- качества характера -- ранжирование показателей -- профессиональная деятельность -- прикладная физическая культура
Аннотация: Выявление профессионально значимых качеств машинистов электропоездов метрополитена, ранжирование показателей, обеспечивающих их профессиональную деятельность: на основе экспертного опроса. Профессионально-прикладная физическая культура как фактор обеспечения высокой производительности труда.


Доп.точки доступа:
Гониянц, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Санков, Виктор.
    Контроль оплаты проезда на электропоездах: систематизация и характеристика методов [Текст] / Виктор Санков, Сергей Морозов // Логистика. - 2014. - № 1. - С. 36-38 : ил. - Библиогр.: с. 37-38 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
безбилетный проезд -- контролеры -- линейный контроль -- пассажиры -- пригородное сообщение -- транспортные потоки -- электропоезда
Аннотация: Рассмотрены проблемы организации сбора оплаты проезда и приведена авторская классификация используемых методов организации линейного контроля на пригородном железнодорожном транспорте. Разъяснено поведение пассажиров в зависимости от применяемого метода воздействия. Предложены корректировки используемых методов.


Доп.точки доступа:
Морозов, Сергей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    За период XXII Зимних Олимпийских игр в Сочинском регионе перевезено 3,5 млн пассажиров [Текст] // Логистика. - 2014. - № 3. - С. 40 . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия--Сочи--Сочинский регион

Кл.слова (ненормированные):
Олимпийские игры -- пассажирские перевозки -- пригородные поезда -- пригородные электропоезда -- спортивные соревнования -- электропоезда
Аннотация: Объемы пассажирских перевозок в Сочи были пропорциональны количеству спортивных соревнований.


Доп.точки доступа:
Зимние Олимпийские игры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Китай завоевывает Кубок мира [Текст] / Го Чунь [и др.] // Китай. - 2014. - № 7. - С. 24-31 : 2 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Бразилия--Иу, город--Китай; Куритиба, город, 21 в.
   Экономика торговли--Бразилия--Иу, город--Китай; Куритиба, город, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Brazuca -- Фулеко -- автобусы -- бразильские футбольные чемпионаты -- города -- китайская продукция -- китайские автобусы -- китайские бизнесмены -- китайские города -- китайские компании -- китайские корпорации -- китайские мячи -- китайские производители -- китайские товары -- китайские электропоезда -- кубки мира -- футбольные мячи -- футбольные талисманы -- футбольные чемпионаты -- чемпионаты мира -- чемпионаты мира по футболу -- электропоезда
Аннотация: Продукция китайских компаний на Чемпионате мира по футболу 2014 в Бразилии.


Доп.точки доступа:
Го Чунь; Лу Янань; Янь Хуань; Хоу Линьлян; Ван, Чуанъсинь (китайский бизнесмен); Чэнь, Юнцзянь (генеральный директор); Ли, Хун (президент); Международная федерация футбола; Сечэн, компания; Наньчэ шидай, китайская компания; Саньи, китайская корпорация; Тунфан вэйши, китайкая компания; Бэйчэ, китайская компания; Чемпионат мира по футболу
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Веселов, П. А.
    Оценка возможностей улучшения эксплуатационных показателей поездов метрополитена [Текст] / П. А. Веселов, В. Д. Тулупов // Электротехника. - 2015. - № 5. - С. 52-55 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.8
Рубрики: Транспорт
   Городской транспорт

Кл.слова (ненормированные):
биполярные транзисторы -- метрополитены -- модернизация вагонов -- потребители энергии -- рекуперативное торможение -- рекуперация -- рекуперация в метрополитенах -- реостатные контроллеры -- транзисторы с изолированным затвором -- тяга электропоездов -- электропоезда -- энергоэффективность вагонов метрополитена
Аннотация: Рассмотрена проблема применения рекуперации в метрополитене и повышения энергоэффективности вагонов метрополитена. Актуальность проблемы энергоэффективности в метрополитене определяется тем, что метрополитен сам по себе является крупным потребителем энергии, существенная часть которой используется на тягу электропоездов. Для реализации предложений по снижению энергопотребления метрополитена рассмотрен проект, разработанный на кафедре "Электрический транспорт" ФГБОУ ВПО "НИУ "МЭИ". Приведена оценка эффективности применения рекуперативного торможения при модернизации вагонов 82717/14 c заменой привычного реостатного контроллера на управление биполярными транзисторами с изолированным затвором. Приведен расчет оценки эффективности применения рекуперации для разрабатываемого состава.


Доп.точки доступа:
Тулупов, В. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иньков, Ю. М.
    Управление рекуперативным торможением электровоза при ограничении на возврат энергии в контактную сеть [Текст] / Ю. М. Иньков, В. П. Феоктистов, О. В. Третинников // Электротехника. - 2015. - № 9. - С. 9-14 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.23
Рубрики: Транспорт
   Локомотивы

Кл.слова (ненормированные):
выпрямительно-инверторные агрегаты -- диодные выпрямители -- компьютерное моделирование -- контактные сети -- подвижной состав -- постоянный ток -- рекуперативное торможение -- реостатные тормоза -- тиристоры -- тормозные реостаты -- тяговые подстанции -- электрическая тяга -- электропоезда -- электропоезда постоянного тока -- энергобаланс -- энергосбережение
Аннотация: Рекуперативное торможение электрического подвижного состава на железнодорожном транспорте обеспечивает возврат энергии затормаживаемого поезда в контактную сеть. Однако в электрической тяге постоянного тока эта возможность используется не в полной мере. Это связано с тем, что контактная сеть постоянного тока не всегда готова к приему избыточной энергии, поскольку диодные выпрямители тяговой подстанции не позволяют возвращать электроэнергию рекуперирующего поезда из контактной сети в первичную сеть трехфазного переменного тока. Для того, чтобы подстанция могла выполнять эту функцию, ее нужно оборудовать тиристорным выпрямительно-инверторным агрегатом, что существенно увеличивает ее стоимость. Рекуперативное торможение обеспечивает энергосбережение, но для безопасности движения поездов дополнительно предусматривают реостатный тормоз. При невозможности возврата энергии в контактную сеть этот тормоз полностью замещает рекуперацию. Этот принцип использован на электропоездах постоянного тока, но при большой мощности электропоезда (до 6 МВт) возврат энергии составляет не более 3%, т. е. значительно меньше потенциально возможного. Это происходит потому, что другой электроподвижной состав, находящийся на данной фидерной зоне, не может принять рекуперируемую энергию. Поэтому и происходит переключение на реостатное торможение, т. е. возвращаемую в сеть энергию гасят в тормозном реостате электропоезда. Предложен принцип совместного управления рекуперативным и реостатным тормозами. Согласно этому принципу сначала включают рекуперативное торможение и постепенно увеличивают ток до предельно возможного значения, а затем оставшуюся энергию гасят в тормозных реостатах. Этот способ регулирования потоков энергии обеспечивает экономию энергозатрат до 12-15%, что подтверждено методом компьютерного моделирования для режимов движения электропоездов Московского железнодорожного узла.


Доп.точки доступа:
Феоктистов, В. П.; Третинников, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Новости отрасли [Текст] // Стандарты и качество. - 2016. - № 3. - С. 76-77 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
новые электропоезда -- экологические стратегии -- экологичные технологии -- энергосбережение -- использование отходов -- стандартизация -- подвижной состав -- грузоперевозки
Аннотация: Обзор новостей железнодорожной отрасли: презентация нового электропоезда ЭП2Д, реализация программы "Экологическая стратегия" в открытом акционерном обществе "РЖД", заседание Комитета научного предприятия производителей железнодорожной техники по нормативно-техническому обеспечению и стандартизации, привлечение к перевозке железнодорожным транспортом дополнительных объемов грузов.


Доп.точки доступа:
РЖД, транспортная компания; Российские железные дороги, транспортная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Александров, А. В.
    Моделирование электромагнитных процессов в асинхронном тяговом электроприводе автоматического электрического торможения электропоезда [Текст] / А. В. Александров, И. П. Киселев, Е. И. Макарова // Электротехника. - 2016. - № 5. - С. 20-24 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 31.291
Рубрики: Энергетика
   Электрический привод

Кл.слова (ненормированные):
подвижные составы -- электрическое торможение -- моторвагонные подвижные составы -- автоматические тормоза -- тяговые приводы -- асинхронные тяговые приводы -- математическое моделирование -- пневматическое торможение -- электромагнитные процессы -- обесточенные контактные сети -- дизель-генераторные установки -- регулирование тормозных моментов
Аннотация: В статье обоснована возможность и целесообразность использования электрического тормоза моторвагонного подвижного состава с асинхронным тяговым приводом в качестве автоматического тормоза. Электрический тормоз не подвержен влиянию низких температур, позволяет строить высокоэффективную защиту от проскальзывания и юза, интегрированную в систему управления тяговым приводом, и регулировать тормозной момент с высоким быстродействием. Большое количество моторных осей и, как следствие, высокая энерговооруженность моторвагонного подвижного состава, позволяет обеспечивать при электрическом торможении меньшую длину тормозного пути, чем при пневматическом торможении. Однако применение электрического тормоза в качестве автоматического возможно только в том случае, если он может быть приведен в действие в любом режиме движения поезда, в том числе и при обесточенной контактной сети или выключенной дизель-генераторной установки. На основе математического моделирования анализируются принципиальная возможность и условия практической применимости электрического тормоза в качестве автоматического. Рассмотрены электромагнитные процессы в асинхронном тяговом приводе в данном режиме работы, оценено время приведения электрического тормоза в состояние готовности к торможению при отсутствии внешнего питающего напряжения.


Доп.точки доступа:
Киселев, И. П.; Макарова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 58375
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)