Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронный образовательный ресурс<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Черная, Анна Викторовна.
    Опыт организации самостоятельной работы студентов по психолого-педагогическим дисциплинам [Текст] / А. В. Черная // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 12. - С. 169-174. . - Библиогр.: с. 174
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- психолого-педагогические дисциплины -- психолого-педагогическое образование -- компетентностный подход -- электронный образовательный ресурс -- инновационный образовательный проект -- ресурсное обеспечение
Аннотация: Опыт организации самостоятельной работы представлен в сопряженности задач профессиональной деятельности, ресурсного обеспечения и инновационных образовательных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Создание электронного образовательного ресурса на платформе "1С: Предприятие 8.2" [Текст] / Е. А. Айрапетян [и др.] // Информационные ресурсы России. - 2016. - № 2. - С. 37-41 : ил. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.)
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационные системы с базами знаний

Кл.слова (ненормированные):
электронный образовательный ресурс
Аннотация: Рассмотрены подходы к разработке и создании электронных образовательных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Айрапетян, Елена Александровна (магистрант); Павличева, Елена Николаевна (кандидат технических наук; доцент); Чискидов, Сергей Васильевич (кандидат технических наук; доцент); Барсукова, Кристина Николаевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Синицына, Н. А.
    Мониторинг потребностей родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в информации по вопросам ухода и воспитания [Текст] / Н. А. Синицына // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 2 (апрель-июнь). - С. 51-60 : рис. - Библиогр.: с. 60 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети раннего возраста -- дошкольники -- информационная образовательная среда -- коррекционная помощь -- ограниченные возможности здоровья -- психологическое сопровождение -- родители -- электронный образовательный ресурс
Аннотация: О применении электронного образовательного ресурса, который является инновационным средством, оптимизирующим комплексное психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей раннего возраста с ОВЗ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Жохова, М. П.
    Учебный портал по теоретическим основам электротехники: опыт использования, выводы и рекомендации [Текст] / М. П. Жохова, В. В. Краюшкин, К. В. Краюшкин // Вестник Московского энергетического института. - 2017. - № 3. - С. 109-115 . - ISSN 1993-6982
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- мобильные платформы -- виртуальные лаборатории -- мониторинг -- учебный портал -- инженерное образование -- электронный образовательный ресурс
Аннотация: Рассмотрены вопросы практического использования электронных образовательных ресурсов в процессе изучения дисциплины "Теоретические основы электротехники" (ТОЭ). По мнению авторов, учебный портал лектора-преподавателя позволяет дополнить традиционное обучение современными технологиями, обеспечить сочетание традиционных и инновационных форм применительно к преподаванию базовой дисциплины. Приведено описание учебного портала по ТОЭ, его возможности и содержание. Разработанный и сопровождаемый авторами портал включает теоретический материал (лекции), практические занятия (семинары), сведения по выполнению индивидуальных контрольных и расчетных заданий, лабораторному практикуму, виртуальную лабораторию, различные методические данные (подготовка к экзамену, презентации лекций). Теоретический материал соответствует государственному образовательному стандарту и учебной программе по данной дисциплине. Комплексность разработанного электронного учебного ресурса достаточна для самостоятельного изучения и практического усвоения учебного материала соответствующей дисциплины при консультационной поддержке и контроле со стороны преподавателей, ведущих аудиторные занятия. В качестве основы для создания учебного портала использовалась инструментальная система управления контентом (CMS), разработанная авторским коллективом сотрудников НИУ "МЭИ" на базе кроссплатформенной, условно-бесплатной веб-технологии LAMP (Linux+Apache+MySQL+PHP). Представленное инструментальное средство относится к классу систем управления содержимым (Content Management System, англ. ). Подобные системы позволяют управлять текстовым, графическим и мультимедийным наполнением, предоставляя пользователю удобные инструменты публикации и хранения информации. Создание учебного портала по такой базовой дисциплине как ТОЭ — итог совмещения многолетнего опыта преподавания и современных компьютерных технологий. В основе структуры портала — личный опыт лектора, результат его методической работы. Это результат нескольких лет работы с электронными текстами, переписывания и переделывания многих его разделов. Но такая огромная работа востребована и оценена студентами. Приведены результаты анкетирования студентов по использованию учебного портала, их сравнение может быть интересно всем преподавателям, использующим в своей практике электронные образовательные ресурсы. Опыт работы лектора-преподавателя убедительно показывает важность разработки и внедрения учебного портала базовой дисциплины в учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Краюшкин, В. В.; Краюшкин, К. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Махмутова, Марина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Технология разработки и применения электронных образовательных ресурсов в учебном процессе вуза [Text] = Technology for the development and use of electronic educational resources in the educational process of a university / М. В. Махмутова, Е. И. Сеничева, О. А. Акимова // Открытое образование. - 2019. - № 6. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 55-57 (21 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- современные технологии образования -- среда разработки -- структура модуля -- электронный образовательный ресурс
Аннотация: В рамках исследования раскрыта проблема применения электронных образовательных ресурсов, их положительное и несколько негативное влияние на цели и результат образовательного процесса, а также существующие технологии по их созданию. На основе анализа множества технологий разработки по различным характеристикам обосновано решение об использовании среды LMS Moodle. Разработана структура модуля "Системное проектирование", а также произведена реализация данного модуля в среде LMS Moodle и проведена апробация в учебном процессе, выявлено, что уровень усвоения знаний и умений, а также владение ими выше у обучающихся, которые занимались по электронному образовательному ресурсу. Таким образом, результаты исследования позволяют рекомендовать внедрение электронного образовательного ресурса в процесс обучения. Поскольку использование представленной разработки позволит не прерывать процесс обучения в случаях, когда обучающийся не может присутствовать на занятиях, а также поспособствует повышению эффективности формирования уровня компетентности обучающихся.Purpose of the study. The aim of the work is to consider the possibility of improving the quality and accessibility of teaching and educational resources through the development and use of electronic educational resources (hereinafter referred to as EER) using the example of the module "System Design". The article presents a solution to the problem that is of significant importance in the field of information technology implementation in education. The relevance of the research problem is determined by the fact that through the use of interactive tools in the learning process, users, as a rule, a student and an educator, can actively interact with these information tools. Interactivity implies the existence of conditions for educational dialogue, one of the participants of which is a means of informatization of education. Materials and methods. To solve these tasks, the general scientific system approach was used as the main one, the basis of which is to consider educational facilities as systems functioning in a certain environment, as well as methods of analysis and comparison. The study was conducted in accordance with the pedagogical conditions of student learning and the methodological requirements for the educational product. We reviewed methodological recommendations on the use of elearning in the educational process of the university, the main regulatory documents of distance education technologies in the implementation of additional professional programs, the Moodle distance learning system, guidelines for practical exercises, as well as reference materials on the Moodle system. Results. The study revealed the problem of the use of electronic educational resources, their positive and somewhat negative impact on the goals and results of the educational process, as well as existing technologies for their creation. Based on the analysis of a variety of development technologies for various characteristics, a decision was made to use the LMS Moodle environment. The structure of the module "System Design" was developed, and this module was implemented in the LMS Moodle environment and tested in the educational process, it was revealed that the level of knowledge and skills mastering, as well as their possession is higher among students who studied on the electronic educational resource. Conclusion. Thus, the results of the study allow us to recommend the introduction of electronic educational resources in the learning process. Since the use of the presented development will not interrupt the learning process in cases where the student can not attend classes, and also contributes to improving the formation of students’ competence level.


Доп.точки доступа:
Сеничева, Елизавета Ивановна; Банников, Сергей Александрович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 25325
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)