Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Эшворт, Кэтрин Дж. (старший преподаватель).
    "Сетевое плетение" как стратегия развития электронного ретейла в сфере моды [Текст] / К. Дж. Эшворт, Р. Э. Шмидт, Э. А. Пиоч, А. Халлсворт ; пер. с англ. С. В. Баранов // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 300-316. - Библиогр.: с. 314-316 (48 назв. )
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-маркетинг -- электронная торговля -- электронный бизнес -- ретейловый электронный бизнес -- ретейл-маркетинг -- модные товары -- исследования -- электронный маркетинг
Аннотация: Попытка проанализировать успешный опыт применения онлайновых решений и разработать концепцию построения ретейлового электронного бизнеса. Концепция рассматривается с использованием стратегий сегментации и "сетевого плетения" на примере небольшого, прибыльного и устойчивого предприятия электронного ретейла, связанного с продажей модных товаров.


Доп.точки доступа:
Шмидт, Рут Э. (ведущий преподаватель); Пиоч, Элке А. (член); Халлсворт, Алан (преподаватель); Баранов, С. В. \.\; LadyBWear, компания; компания "LadyBWear"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Данишевская, Ольга Геннадьевна (проект-менеджер; маркетолог; преподаватель курса "Интернет-маркетинг").
    "Отличный улов": ключевые техники создания работающих рассылок [Текст] / О. Г. Данишевская // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 1. - С. 44-54. . - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-рассылки -- e-mail-маркетинг -- электронный маркетинг -- реклама -- спам -- электронные рассылки -- почтовые рассылки
Аннотация: Анализ e-mail-маркетинга как эффективного инструмента рекламных кампаний. Ряд ключевых техник, позволяющих существенно увеличить эффективность рассылок по электронной почте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Золотова, Варвара Викторовна (директор по маркетингу).
    Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов [Текст] / В. В. Золотова // Маркетинг услуг. - 2012. - № 3 (31). - С. 224-231. - Библиогр.: с. 231
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- продвижение продукта -- пользователи -- социальные медиаресурсы -- электронный public relation -- электронный маркетинг
Аннотация: В статье говорится о социальных сетях как канале, дающем возможность значительно усилить воздействие традиционных маркетинговых и PR-стратегий.


Доп.точки доступа:
"Facebook"; "ВКонтакте"; "Одноклассники"; "Мой Мир"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Котляров, Иван Дмитриевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры финансового менеджмента и финансовых рынков).
    Комплекс интернет-маркетинга [Текст] / И. Д. Котляров // Интернет-маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 288-294 : 1 табл. - Библиогр.: с. 294 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.293.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- интернет-магазины -- электронный маркетинг -- целевая аудитория -- переменные комплекса интернет-маркетинга
Аннотация: Адаптация комплекса маркетинга к специфике ведения бизнеса во всемирном информационном пространстве. Предложено 10 переменных, при помощи которых можно управлять взаимодействием интернет-магазина со своей целевой аудиторией, содержание этих переменных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Александрова, Юлия Александровна (специалист по e-mail-маркетингу и сооснователь).
    Пошаговый план построения стратегии e-mail-маркетинга [Текст] / Ю. А. Александрова // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 6. - С. 328-335
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-рассылки -- стратегия e-mail-маркетинга -- количественные цели -- качественные цели -- контент-стратегии -- e-mail-маркетинг -- электронный маркетинг
Аннотация: Предлагается десятишаговый план разработки стратегии e-mail-маркетинга, который позволит улучшить электронные коммуникации компании и сделать их более результативными. Определение целей e-mail-маркетинга. Анализ текущей ситуации. Конкурентный анализ. Определение целевой аудитории. Пять типов электронных писем. Этапы разработки контент-стратегии. Разработка шаблона писем. Постановка количественных целей и их несколько примеров. Расходы на e-mail-рассылку. Оценка результатов и корректировка стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Радзевич, Андрей Владимирович (директор).
    Основные ошибки интернет-маркетологов [Текст] / А. В. Радзевич // Интернет-маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 326-336 : 10 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
поисковая оптимизация -- SEO -- конверсия -- контекстная реклама -- социальные медиа -- целевая аудитория -- целевые действия -- электронный маркетинг -- интернет-маркетологи
Аннотация: Основные методы привлечения потенциальных клиентов компании с помощью интернет-инструментария, а также основные ошибки, которые совершают владельцы бизнеса, специалисты-маркетологи, стремящиеся использовать интернет-ресурсы в целях повышения продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гавриков, Андрей Владимирович (генеральный директор).
    Эффективный сайт: алгоритм успеха [Текст] / А. В. Гавриков // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 18-29 : 5 рис., 3 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
электронный маркетинг -- эффективные сайты -- создание сайтов -- реклама -- продажи -- воронка продаж -- целевая аудитория -- рекламные кампании
Аннотация: Системный подход как главный секрет создания действительно эффективного сайта. Этапы работы над сайтом. Четкий план действий по разработке современного эффективного сайта, помогающего компании генерировать продажи и достигать бизнес-целей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Барченков, Иван Владимирович (директор по развитию).
    Если вы хотите платить за рекламу меньше, платите меньше [Текст] / И. В. Барченков, П. Ю. Герда // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 48-55 : 6 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-маркетинг -- электронный маркетинг -- digital-маркетинг -- контекстная реклама -- цена за клик -- цена действия -- СРС -- СРА -- веб-аналитика
Аннотация: Один из важнейших вопросов в области СРС-рекламы: сколько платить за клик (СРС - цена клика). Процесс прогнозирования бюджета и вспомогательные инструменты "Яндекс. Директа" и Google AdWords.


Доп.точки доступа:
Герда, Павел Юрьевич (аналитик группы по работе с ключевыми клиентами)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кравчук, Мария Николаевна (генеральный директор).
    Проект "домен": какое доменное имя выбрать? [Текст] / М. Н. Кравчук // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 56-63 : 4 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
домены -- алиасы -- киберсквоттеры -- доменные имена -- международные домены -- региональные домены -- электронный маркетинг
Аннотация: Анализ актуальных проблем, связанных с подбором доменного имени. Рекомендации относительно покупки домена, возможные трудности, связанные с использованием того или иного доменного имени, регистрация международных и региональных доменов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Барченков, Иван Владимирович (директор по развитию).
    Базовые элементы интернет-маркетинга [Текст]. (часть 2) / И. В. Барченков // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 168-171
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- медийная реклама -- видеореклама -- геолокационная реклама -- e-mail-маркетинг -- электронный маркетинг -- ретаргетинг -- реклама в играх -- социальные сети -- CPA-реклама -- cost per action -- оплата за действия
Аннотация: Популярные каналы по привлечению аудитории в Интернете. Краткая характеристика каждого из каналов, что поможет понять, из каких элементов состоит интернет-маркетинг, и научиться ориентироваться в рекламном пространстве Всемирной паутины.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 42358
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)