Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные продукты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Потребности в электронном обучении и слабая надежда на полное разрешение этой проблемы [Текст] / Д. Вонг [ и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 2. - С. 86-87. - Реф. ст.: Wond D., Clark S., Lodge N. and Shephard K. Demand-led e-learning and the edusive total solution // British Journal of Education Technologu. 2007. Vol. 38. N 1. P. 116-132.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- Интернет -- электронное обучение -- электронные продукты -- Интернет-порталы -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается проблема обеспечения потребности университетов в программах дистанционного обучения с использованием цифровых технологий.


Доп.точки доступа:
Вонг, Д.; Кларк, С.; Лодж, Н.; Шефард, К.

Найти похожие

2.


   
    Лау С. -Х., Вудс П. Исследование восприятия и отношений пользователя к обучающим объектам [Текст] / Лау С. -Х., Вудс П. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 5. - С. 103-105. - Реф. ст.: Lau S. -H. and Woods P. S. An investigation of user perceptions and attitudes towards learning objects // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 4. P. 685-699. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- студенты -- информационные технологии -- учебные объекты -- электронное образование -- электронное обучение -- электронные продукты -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Данное исследование использовало модель принятия технологии как инновации, чтобы предсказать вероятное использование объектов электронного обучения, поскольку они являются дополнительными ресурсами обучения для традиционного очного образования.


Доп.точки доступа:
Лау, С. -Х. \.\; Вудс, П. \.\

Найти похожие

3.


    Рабинкова, Ксения Владимировна (аспирантка).
    Роль и методы подготовки лексического контента в дистанционном курсе немецкого языка [Текст] / К. В. Рабинкова // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.00 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- иностранные языки -- немецкий язык -- аутентичные тексты -- аутентичные материалы -- дистанционное обучение -- текстовые конструкторы -- языковая компетенция -- он-лайн учебные курсы -- учебные курсы он-лайн -- Moodle -- модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда -- лексика -- лексический контент -- электронные курсы -- Hot Potatoes -- электронные продукты -- электронные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования, в рамках которого была предпринята попытка разработать научно и методически обоснованную систему работы с лексическим материалом с помощью информационно-коммуникационных технологий на основе специально подобранных аутентичных или максимально приближенных к аутентичным текстов, а также основные электронные ресурсы, которые могут быть использованы для создания заданий и упражнений, направленных на формирование лексического навыка. Особое внимание уделено теме "Здоровье".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 30018
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)