Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные лекции<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Маор, Д.
    Занятия в системе профессионального обучения он-лайн [Текст] : ситуативный анализ действий профессионалов, не окончивших курсы профессионального обучения по медийным устройствам / Д. Маор, С. Волет // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 2. - С. 98-100. - Реф. ст.: Maor D. and Volet S. Engagement in Professional Online Learning : A Situative Analisis of Media Professionals Who Did Not Make IT // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6. N 1. P. 95-118.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- высшее образование -- дистанционное обучение -- электронные лекции -- повышение квалификации -- профессиональное обучение -- рефераты
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки программ обучения он-лайн для системы повышения профессиональной квалификации. Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества программ дистанционного обучения в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Волет, С.

Найти похожие

2.


    Гласнер, С. В.
    Многофункциональное интернет-приложение (RIA) для дистанционного обучения: методические и психологические аспекты [Текст] / С. В. Гласнер, В. Л. Гавриков // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74 + 74с + 32.973.202 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск
   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
многофункциональные Интернет-приложения -- дистанционное обучение -- программное обеспечение -- психологические проблемы -- методические рекомендации -- виртуальная среда -- дистанционные образовательные технологии -- онлайн-методики преподавания -- психологическое отчуждение -- электронные лекции -- электронные семинары -- опросы -- презентации -- компьютерная тревожность -- психология обучения -- RIA
Аннотация: Рассматривается актуальность разработки и внедрения многофункциональных интернет-приложений (RIA) в процесс дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Гавриков, В. Л.; Красноярский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крук, Б. И.
    Роль студийных видеолекций в формировании мотивации обучения студентов [Текст] = Role of studio videolectures in formation of students learning motivation / Б. И. Крук, О. Б. Журавлева // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 1. - С. 52-54 : рис. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- e-learning -- студийные видеолекции -- лекции на электронных носителях -- электронные лекции -- электронное обучение -- электронные средства обучения -- мотивация обучения -- высшая школа -- создание видеолекций -- методические рекомендации -- дистанционное обучение
Аннотация: Обсуждаются познавательная и побудительная роли лекций на электронном носителе. Приводится классификация электронных видеолекций. Даются методические рекомендации преподавателям по созданию студийных электронных видеолекций.


Доп.точки доступа:
Журавлева, О. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чурилов, И. А. (кандидат физико-математических наук).
    Методика подготовки электронных лекций для сайта дистанционного обучения [Текст] / И. А. Чурилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 5. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронные лекции -- дистанционное обучение -- методика подготовки лекций -- формат HTML -- лекции -- компьютерные программы -- оформление лекций -- информационные технологии -- обучающие программы
Аннотация: Методика стилевого оформления лекции в формате HTML.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ходакова, Н. П. (кандидат педагогических наук).
    Электронные образовательные ресурсы [Текст] / Н. П. Ходакова // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - № 4. - С. 67-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные лекции -- виртуальные лаборатории -- электронные учебники -- автоматизированные обучающие системы -- мультимедиа-ресурсы -- интернет-ресурсы
Аннотация: Применение электронных ресурсов в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чурилов, Игорь Андреевич (кандидат физико-математических наук).
    Инструментальные средства разработки электронных учебников [Текст] / И. А. Чурилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37-38 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебники -- программное обеспечение -- web-презентации -- электронные лекции -- информационные технологии -- образовательные технологии -- компьютерные программы -- web-страницы
Аннотация: Представлена компьютерная программа для создания электронных лекций и web-презентаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Петрова, Лариса Евгеньевна (кандидат социологических наук ; доцент).
    Опыт применения технологии смешанного обучения "перевернутый класс" для студентов социологического факультета [Текст] / Л. Е. Петрова, П. В. Рубцов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С. 109-116. - Библиогр.: с. 115-116 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- электронное обучение -- методическая деятельность -- методика преподавания -- социологические факультеты -- цифровая педагогика -- видеолекции -- электронные лекции -- перевернутое обучение -- обучение студентов -- смешанное обучение
Аннотация: Методические рекомендации по эффективной подготовке и применению в высшем профессиональном образовании технологии "перевернутый класс".


Доп.точки доступа:
Рубцов, Павел Владимирович (кандидат исторических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 42463
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)