Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные государственные услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Цивирко, Евгений Геннадьевич (кандидат технических наук; председатель).
    Развитие "электронного правительства" на региональном уровне и многоканальный доступ к оказанию государственных услуг [Текст] / Е. Г. Цивирко, А. В. Чугунов // Информационные ресурсы России. - 2011. - N 2. - С. 2-8. . - Библиогр.: с. 8 (13 назв. )
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
электронное правительство -- информационное общество -- доступ к государственным услугам -- государственные услуги -- многофункциональные центры -- электронные государственные услуги
Аннотация: Описание методов и технологий используемых в Санкт-Петербурге для обеспечения многоканального доступа к государственным услугам.


Доп.точки доступа:
Чугунов, Андрей Владимирович (кандидат технических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Балашова, Е. М.
    Оценка эффективности электронного правительства [Текст] / Балашова Е. М. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2011. - N 2. - С. 205-220. . - Библиогр.: с. 220 (12 назв. )
УДК
ББК 66.3(2Рос),123с51; 66.3(4),123с51 + 66.3(2Рос) + 66.3(0),123 + 66.3(0)
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Европа
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

   Государственная власть и управление

   Внутреннее положение. Внутренняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
правительство -- электронные технологии -- исполнительная власть -- государство -- электронное правительство -- электронные государственные услуги -- информационные технологии -- оценка эффективности электронного правительства -- оценка эффективности -- зарубежный опыт -- сравнительный анализ -- государственная власть -- web-сайты органов власти -- оценка web-сайтов -- готовность электронного правительства -- эффективность электронного правительства -- оценка готовности электронных государственных услуг -- оценка выгод -- оценка готовности -- методология оценок -- критерии эффективности -- государственные сайты -- оценка эффектов -- фазы сетевого индекса -- трехкомпонентная методика оценки
Аннотация: Российский и зарубежный опыт проведения оценок эффективности электронного правительства. Одни из них ориентированы на оценку готовности (зрелости) электронных государственных услуг, другие - на оценку выгод от реализуемых программ электронного правительства. Выявлены наиболее результативные методы и критерии с точки зрения реализации в российской действительности. Сформулированы основные предложения по оценке эффективности электронного правительства в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз; Евросоюз; ЕС; Российская Федерация \правительство\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кнутов, А. В.
    Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг: постановка проблемы [Текст] : [положения Федерал. закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"] / Кнутов А. В., Синятуллина Л. Х., Чаплинский А. В. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2011. - N 3. - С. 5-22. . - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв. )
УДК
ББК 66.3(2Рос),123с51 + 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- информационные ресурсы -- информационное взаимодействие -- документооборот -- муниципальные услуги -- электронные технологии -- компьютерные технологии -- цифровые технологии -- электронные государственные услуги -- электронный документооборот -- предоставление услуг -- межведомственное взаимодействие -- межведомственное информационное взаимодействие -- государственные информационные ресурсы -- муниципальные информационные ресурсы -- законодательство
Аннотация: Становление института межведомственного информационного взаимодействия. Подход к отбору документов и сведений, подлежащих переводу на межведомственное информационное взаимодействие.


Доп.точки доступа:
Синятуллина, Л. Х.; Чаплинский, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Генкин, А. С.
    Универсальная электронная карта: идеология, перспективы и проблемы [Текст] / А. С. Генкин // Финансовый бизнес. - 2012. - № 2. - С. 9-14.
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Россия, 2011-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- электронные государственные услуги -- универсальные электронные карты -- УЭК -- электронное правительство -- информатизация общества -- муниципальные услуги -- платежные приложения -- официальные материалы -- законы
Аннотация: Универсальные электронные карты (УЭК) должны будут получить все граждане России, достигшие 14 лет. УЭК будет содержать набор средств для доступа к дистанционным государственным услугам и платежное приложение. Статья знакомит читателей с этапами реализации данного проекта на территории России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Поляк, Ю. Е.
    Электронные услуги: готовы ли к ним государство и население? [Текст] / Ю. Е. Поляк // Россия и современный мир. - 2012. - № 2. - С. 174-184. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1726-5223
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- электронные услуги -- информационные технологии -- электронный документооборот -- онлайновые услуги -- электронная регистратура -- электронные государственные услуги -- электронное государство -- электронное правительство
Аннотация: К 2012 г. региональные порталы государственных и муниципальных услуг появились в 79 субъектах Российской Федерации и это лишь начало, так как переход на оказание услуг в электронном виде только начинается.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вишняков, В. Г.
    Технология на службе демократии [Текст] / В. Г. Вишняков // Законодательство и экономика. - 2012. - № 5. - С. 5-15 . - ISSN 0869-1983
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- демократия -- коммуникационные технологии -- государственное регулирование -- федеральные программы -- информатизация -- государственное управление -- правительство -- электронное правительство -- услуги -- государственные услуги -- электронные государственные услуги -- документооборот -- электронный документооборот
Аннотация: Рассматриваются проблемы внедрения информационных технологий в различные сферы жизни, в первую очередь в осуществление государственной власти и организацию взаимодействия власти и общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Болдырева, Е. П. (соискатель).
    Обеспечение свободы выбора при обращении к услугам электронного правительства [Текст] / Е. П. Болдырева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2012. - № 3. - С. 133-135. - Библиогр.: с. 135 (9 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
электронное правительство -- многоуровневый доступ к электронным услугам -- электронные государственные услуги -- свобода выбора -- частно-государственное партнерство -- информационная бедность -- информационные технологии
Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема обеспечения многоуровнего доступа к услугам электронного правительства, а также роль частно-государственных партнерств в данной отрасли. Важно изучить уже имеющийся опыт европейских стран и организовать доступ к услугам для всех граждан независимо от возраста, социального статуса и уровня жизни, т. е. следует обеспечить многоканальность получения государственных услуг, чтобы каждый гражданин имел право выбора наиболее удобного для него канала. При этом поднимется уровень гражданской активности относительно электронного правительства и услуг, следовательно увеличится политическая осведомленность населения и усилится транспарентность власти. С другой стороны, многоканальность обеспечения доступа открывает возможность сотрудничества с частным бизнесом и образования новых рабочих мест, в том числе для трудоспособных инвалидов, что на данный момент является проблемой социальной сферы. В работе использовались компаративный, описательный и статистический методы исследования, а также контент-анализ. Практическая значимость исследования состоит в том, что материал можно использовать при разработке многоуровнего подхода к способам внедрения электронного правительства и обеспечения доступа к электронным государственным услугам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Егоров, Евгений (профессор).
    Сущность и классификация государственных электронных услуг [Текст] / Евгений Егоров, Владимир Лавров // Социальная политика и социальное партнерство. - 2013. - № 3. - С. 54-62 : 1 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. ) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
услуги -- государственные услуги -- государственные публичные услуги -- государственные административные услуги -- электронные государственные услуги -- муниципальные услуги -- производители государственных услуг -- потребители услуг -- элементарные услуги -- межведомственные услуги -- платные услуги -- бесплатные услуги
Аннотация: О государственные электронных услугах: понятие, сущность, классификация.


Доп.точки доступа:
Лавров, Владимир (аспирант экономического факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Изотова, В. Ф. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Информационное взаимодействие власти и общества: повышение роли официального сайта [Текст] / В. Ф. Изотова, Е. В. Изотова // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2013. - № 1 (90). - С. 210-215. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
электронное правительство -- сайты органов власти -- официальные сайты -- электронные государственные услуги -- электронное управление -- информация -- доступ к информации
Аннотация: Реализация модели электронного управления в России. Практическое использование электронных госуслуг. Официальный сайт как средство информационного взаимодействия власти и общества на примере Сайта Правительства Саратовской области.


Доп.точки доступа:
Изотова, Е. В. (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Овчинников, Сергей Александрович (доктор исторических наук; профессор).
    Проблемы экспертных оценок развития электронных государственных услуг [Текст] / С. А. Овчинников, И. И. Тюрменко , М. Д. Земсков // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 147-152. - Библиогр.: с. 152 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экспертные оценки -- электронные государственные услуги -- государственные услуги -- государственные структуры -- Интернет -- веб-приложения -- планирование -- оценка работы персонала -- работа персонала -- диагностика предварительных условий -- предварительные условия -- концептуальное моделирование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы экспертных оценок оказания электронных государственных услуг, а также участвующих в проекте приложений. Изучение при развитии э-услуг опыта использования возможностей Интернета и различных методов, предназначенных и применяемых при разработке веб-приложений, свидетельствует о том, что многие из них были задуманы как слишком объемные и сложные при развитии небольших и конкретных приложений. Научный подход к вопросам оказания электронных государственных услуг состоит в том, чтобы получить научно обоснованную информацию для планирования этого процесса с учетом интересов людей и возможности оценки работы персонала, принимающего участие в развитии электронных государственных услуг. Необходимо экспертное исследование в отношении электронных государственных услуг и системы электронного правительства в целом. В статье рассматривается диагностика предварительных условий и предпосылок, а также рабочие процессы осуществления электронных услуг. Чтобы оказывать э-услуги высокого качества, необходимо рассматривать связь в качестве концептуальной основы для их реализации. Эта концепция должна быть описана и структурирована, предпочтительно путем концептуального моделирования.


Доп.точки доступа:
Тюрменко, Ирина Ивановна (доктор исторических наук; профессор); Земсков, Максим Дмитриевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 1978
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)