Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электрическое торможение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Феоктистов, В. П.
    Электрический тормоз для скоростных пассажирских электровозов [Текст] / В. П. Феоктистов, Ю. М. Иньков, О. В. Третинников // Электротехника. - 2015. - № 9. - С. 14-18 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.23
Рубрики: Транспорт
   Локомотивы

Кл.слова (ненормированные):
импульсное регулирование -- контактные сети -- коэффициенты сцепления колес -- пассажирские электровозы -- резисторы -- рекуперативное торможение -- реостатные тормоза -- силовое электрооборудование -- скоростное движение -- тяговые двигатели -- функциональная надежность -- электрическое торможение
Аннотация: Показана эффективность обоих видов электрического торможения для электровозов пассажирского движения, в том числе при вождении скоростных поездов. Опыт показывает, что рекуперация предпочтительна на крутых уклонах значительной протяженности, а при оперативном замедлении поезда на подходе к локальному ограничению более приемлем реостатный тормоз, как менее зависимый от контактной сети. Рассмотрены два основных варианта реостатного тормоза, в которых используют независимое возбуждение тяговых двигателей, что обеспечивает хорошие регулировочные свойства и высокое значение коэффициента сцепления колес электровоза с рельсами. Обоснована целесообразность применения реостатного тормоза с импульсным регулированием. Пассажирские электровозы переменного тока целесообразно выпускать с рекуперативным торможением, поскольку это не усложняет электрооборудование, а применение реостатного тормоза связано с установкой дополнительного силового оборудования (мощных резисторов).


Доп.точки доступа:
Иньков, Ю. М.; Третинников, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Александров, А. В.
    Моделирование электромагнитных процессов в асинхронном тяговом электроприводе автоматического электрического торможения электропоезда [Текст] / А. В. Александров, И. П. Киселев, Е. И. Макарова // Электротехника. - 2016. - № 5. - С. 20-24 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 31.291
Рубрики: Энергетика
   Электрический привод

Кл.слова (ненормированные):
подвижные составы -- электрическое торможение -- моторвагонные подвижные составы -- автоматические тормоза -- тяговые приводы -- асинхронные тяговые приводы -- математическое моделирование -- пневматическое торможение -- электромагнитные процессы -- обесточенные контактные сети -- дизель-генераторные установки -- регулирование тормозных моментов
Аннотация: В статье обоснована возможность и целесообразность использования электрического тормоза моторвагонного подвижного состава с асинхронным тяговым приводом в качестве автоматического тормоза. Электрический тормоз не подвержен влиянию низких температур, позволяет строить высокоэффективную защиту от проскальзывания и юза, интегрированную в систему управления тяговым приводом, и регулировать тормозной момент с высоким быстродействием. Большое количество моторных осей и, как следствие, высокая энерговооруженность моторвагонного подвижного состава, позволяет обеспечивать при электрическом торможении меньшую длину тормозного пути, чем при пневматическом торможении. Однако применение электрического тормоза в качестве автоматического возможно только в том случае, если он может быть приведен в действие в любом режиме движения поезда, в том числе и при обесточенной контактной сети или выключенной дизель-генераторной установки. На основе математического моделирования анализируются принципиальная возможность и условия практической применимости электрического тормоза в качестве автоматического. Рассмотрены электромагнитные процессы в асинхронном тяговом приводе в данном режиме работы, оценено время приведения электрического тормоза в состояние готовности к торможению при отсутствии внешнего питающего напряжения.


Доп.точки доступа:
Киселев, И. П.; Макарова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Устройство и алгоритм обнаружения боксования колесных пар электрического подвижного состава [Текст] / А. М. Евстафьев [и др.] // Электротехника. - 2017. - № 10. - С. 52-56 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.22
Рубрики: Транспорт
   Подвижной состав железных дорог в целом

Кл.слова (ненормированные):
электрические подвижные составы -- боксования колесных пар -- математическое моделирование -- резисторно-контакторные системы -- тяговые двигатели -- электрическое торможение
Аннотация: Железнодорожный транспорт характеризуется высоким потреблением энергии и влиянием на окружающую среду. Это относится, прежде всего, к подвижному составу с тяговыми двигателями последовательного возбуждения и резисторно-контакторной системой управления. Низкий коэффициент сцепления между колесом и рельсом существенно ограничивает возможности эффективного использования мощности тягового двигателя в режимах тяги и электрического торможения. Использование песка для повышения коэффициента сцепления приводит к загрязнению верхнего строения пути, наносит вред окружающей природе, вызывает износ бандажей колесных пар и рельсов. Разработаны новый алгоритм обнаружения боксования и юза колесных пар и устройство для его реализации, приведена математическая модель предлагаемого алгоритма.


Доп.точки доступа:
Евстафьев, А. М.; Бороненко, Ю. П.; Изварин, М. Ю.; Андреев, В. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 67733
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)