Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экспертиза образовательной среды<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лактионова, Елена Борисовна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии развития и образования).
    Содержание психологической экспертизы образовательной среды и определение ее эмпирических показателей [Текст] = The content of psychological examination of the educational enviroment and definition of its empirical indicators / Е. Б. Лактионова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2011. - № 142. - С. 42-52. : 2 таб. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая экспертиза -- ресурсные возможности -- качество образовательной среды -- референтность образовательной среды -- организационно-управленческий компонент -- психологическая безопасность -- экспертиза образовательной среды -- образовательная среда
Аннотация: Рассматриваются актуальность, принципы, функции, цель, объект, предмет психологической экспертизы образовательной среды. Определяется ее содержание. Обосновывается комплекс объективных и субъективных показателей психологической экспертизы, раскрывается их взаимосвязь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лактионова, Елена Борисовна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии развития и образования).
    Организационная модель психологической экспертизы образовательной среды [Текст] = The organizational model of the psychological evaluation of the educational environment / Е. Б. Лактионова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2012. - № 145. - С. 108-114. - Библиогр.: c. 114 (5 назв. ) . - ISSN 1992-6464
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая экспертиза -- экспертиза образовательной среды -- гуманитарная экспертиза -- качество образовательной среды -- организационные технологии -- экспертные заключения
Аннотация: Рассматривается организационная модель психологической экспертизы образовательной среды. Раскрывается специфика особенности исследования в гуманитарной сфере научного знания. Определяется содержание организационных этапов психологической экспертизы, анализ проблематики, описание объекта и предмета, подбор экспертов, разработка процедуры исследования, механизм реализации организационной модели, составление экспертного заключения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лактионова, Елена Борисовна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии развития и образования).
    Структурно-функциональная модель образовательной среды как объекта психологической экспертизы [Текст] = Structurally-functional model of educational environment as an object of psychological examination / Е. Б. Лактионова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2012. - № 148. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 1992-6464
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические экспертизы -- экспертизы -- модели образовательной среды -- организационно-управленческий компонент -- пространственно-предметный компонент -- психодидактический компонент -- социально-психологический компонент -- субъектный компонент -- психологическое качество -- субъективное благополучие -- экспертная оценка -- удовлетворенность -- образовательная среда -- экспертиза образовательной среды -- личностное развитие -- ресурсный потенциал
Аннотация: Теоретически обосновывается структурно-функциональная модель образовательной среды. Осуществляется анализ компонентов с выделением совокупности показателей, которые будут выступать в качестве критериев для оценки объекта психологической экспертизы. Выделяется психологическая составляющая в каждом компоненте, образующем структуру образовательной среды. Определяется перечень показателей, экспертную оценку которых необходимо осуществлять при проведении психологической экспертизы образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лактионова, Елена Борисовна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии развития и образования).
    Личностное развитие учащегося как субъекта психологической экспертизы образовательной среды [Текст] = Personal Development of the Pupil as the Subject of Psychological Examination of the Educational Environment / Е. Б. Лактионова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2013. - № 155. - С. 41-53 : 7 таб. - Библиогр.: с. 52-53 (5 назв. ) . - ISSN 1992-6464
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологические экспертизы -- экспертизы -- образовательная среда -- толерантность -- комфортность образовательной среды -- смысложизненные ориентации -- субъектность -- волевой потенциал -- креативность -- развитие личности ученика -- экспертная оценка -- оценка качеств личности -- стратегии совладающего поведения -- экспертиза образовательной среды -- личностное развитие -- совладающее поведение
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с проблемой психологической экспертизы образовательной среды, обязательной составляющей которой является анализ влияния образовательной среды на развитие личности ученика. Раскрывается взаимосвязь показателей психологических характеристик образовательной среды и личностного развития учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Программа повышения роли Управляющего совета в развитии информационно-образовательного пространства лицея через механизм социального проектирования [Текст] : [опыт лицея имени Г. Ф. Атякшева г. Югорска ХМАО-Югры] / Е. Ю. Павлюк [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 1. - С. 57-69
УДК
ББК 74.205 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Югорск, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия, 21 в. нач.
   Связь школы с семьей и общественностью--Югорск, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учебные заведения -- лицеи -- образовательное пространство -- образовательная среда -- экспертиза образовательной среды -- опросы -- анкетирование -- информационное пространство -- проектирование -- социальное проектирование -- советы школы -- управляющие советами школы -- управление лицеем -- общественность -- качество образования -- менеджмент качества -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- инновации -- опыт работы
Аннотация: Роль Управляющего совета лицея в социальном проектировании в условиях введения федеральных государственных общеобразовательных стандартов второго поколения.


Доп.точки доступа:
Павлюк, Е. Ю.; Платонова, С. Ю.; Корчагин, А. В.; Андрианов, С. А.; Лицей имени Г. Ф. Атякшева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 11313
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)