Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономическая интеграция евразийского пространства<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Безруков, Л. А. (доктор географических наук).
    Транссиб и Шелковый путь [Текст] : глобальная инфраструктура и региональное развитие / Л. А. Безруков // ЭКО. - 2016. - № 7. - С. 21-36. - Библиогр.: с. 35-36 (16 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.050 + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь--Китай; Дальний Восток, 21 в. нач.
   Экономика России

   Управление экономикой

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
экономическое развитие -- социально-экономическое развитие -- регионы -- пространственное развитие -- евразийские транспортные коридоры -- Шелковый путь -- территориальное развитие -- транспортная политика -- экономическая политика -- Транссиб -- региональное развитие -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортный фактор -- транспортная инфраструктура -- транспортные перевозки -- транспортные коридоры -- конкурентоспособность -- континентальное положение -- ультраконтинентальное положение -- пояса развития -- евразийские транспортные коридоры -- внутриконтинентальное положение -- внутриконтинентальные регионы -- транспортные затраты -- экономико-географическое положение -- хозяйственная консолидация -- социально-экономическая дифференциация -- инфраструктура -- евразийское пространство -- интеграция евразийского пространства -- политическая интеграция евразийского пространства -- экономическая интеграция евразийского пространства -- трансграничное сотрудничество
Аннотация: В статье анализируется проблема конкурентоспособности Транссиба в сравнении с сухопутными вариантами Шелкового пути. Доказывается целесообразность создания международных транспортных коридоров в целях не только организации транзитных перевозок, но и экономической и политической интеграции евразийского пространства, прежде всего активизации трансграничного хозяйственного сотрудничества смежных районов России, Китая и Казахстана как перспективного направления, способствующего ослаблению невыгодных последствий их внутриконтинентального положения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андреев, В. А.
    Кластерный эффект международных транспортных маршрутов [Текст] / В. А. Андреев, С. Ю. Остропольцев // ЭКО. - 2016. - № 7. - С. 129-138. - Библиогр.: с. 138 (10 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Китай--Дальний Восток; Северо-Восточная Азия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
трансграничные кластеры -- кластерная интеграция -- регионы -- пространственное развитие -- транспортные коридоры -- транспортные маршруты -- территориальное развитие -- транспортная политика -- экономическая политика -- международные транспортные маршруты -- региональное развитие -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортный фактор -- транспортная инфраструктура -- транспортные перевозки -- международные транспортные коридоры -- мультимодальные перевозки -- интермодальные перевозки -- эконометрическое моделирование -- транспортно-логистические кластеры -- интеграция -- приграничные районы -- контейнерные грузоперевозки -- транспортные затраты -- экономико-географическое положение -- хозяйственная консолидация -- социально-экономическая дифференциация -- инфраструктура -- евразийское пространство -- интеграция евразийского пространства -- политическая интеграция евразийского пространства -- экономическая интеграция евразийского пространства -- трансграничное сотрудничество -- транспортно-логистические центры
Аннотация: Результаты прогнозирования объема контейнерных грузоперевозок по международным транспортным маршрутам "Приморье-1" и "Приморье-2" до 2025 г. на основе эконометрического моделирования позволили выявить предпосылки для формирования трансграничных транспортно-логистических кластеров в регионе Северо-Восточной Азии. В статье обосновывается важность международных транспортных коридоров для включения хозяйствующих субъектов Приморского края в международную систему предоставления услуг интермодальных и мультимодальных перевозок. Сделан вывод о важности реализации комплексных проектов по интегрированию российских и глобальных мультимодальных операторов, а также созданию транспортно-логистических центров в приграничных районах Приморского края.


Доп.точки доступа:
Остропольцев, С. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Веселова, Э. Ш.
    На периферии Великого Шелкового пути [Текст] / Э. Ш. Веселова // ЭКО. - 2016. - № 8. - С. 101-103 . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь--Китай, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
экономическое развитие -- социально-экономическое развитие -- регионы -- пространственное развитие -- евразийские транспортные коридоры -- Шелковый путь -- территориальное развитие -- транспортная политика -- экономическая политика -- Транссиб -- региональное развитие -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортная инфраструктура -- транспортные перевозки -- транспортные коридоры -- конкурентоспособность -- континентальное положение -- ультраконтинентальное положение -- пояса развития -- евразийские транспортные коридоры -- внутриконтинентальное положение -- внутриконтинентальные регионы -- транспортные затраты -- экономико-географическое положение -- инфраструктура -- евразийское пространство -- интеграция евразийского пространства -- экономическая интеграция евразийского пространства -- трансграничное сотрудничество -- перспективы развития
Аннотация: Перспективы транспортно-логистического сектора Сибири в связи с формированием Нового Шелкового пути - из Китая в Европу через Казахстан и Беларусь - обсуждались на международном форуме "Транспорт Сибири", прошедшем в конце мая 2016 г. в Новосибирске. Концепция создания Экономического пояса Шелкового пути, которую активно реализует Китай в последние годы, ставит под удар претензии ряда сибирских территорий на роль важнейшего Евразийского транспортного коридора. Один из вариантов Шелкового пути включает в него лишь несколько регионов европейской части РФ (Калужскую, Оренбургскую области, Татарстан, Москву), но существуют и альтернативные варианты маршрута - через Украину, Азербайджан и Грузию, активно лоббируемые правительствами этих стран.


Доп.точки доступа:
Транспорт Сибири, международный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 21663
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)