Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономика знания<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Пряников, Б. П. (канд. эконом. наук, доц. каф. мировой экономики).
    Сфера высоких технологий [Текст] : переосмысление содержания понятия и методологии исследования / Б. П. Пряников // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 10 (88). - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
высокие технологии -- методология -- сфера high-tech -- технологии -- технологии -- термины -- информационная экономика -- экономика знания
Аннотация: Предлагается новый системно-синергетический подход к проблеме переосмысления содержательного наполнения понятия "высокие технологии" (high-tech) и методологии проведения исследований в сфере высоких технологий применительно к условиям "информационной экономики" и "экономики знания".


Найти похожие

2.


    Баскин, А. С.
    Экономика знания, когнитивный капитализм, креативный класс и региональное развитие [Текст] / А. С. Баскин // Проблемы региональной экономики. - 2008. - N 3/4. - С. 40-51 : 1 табл.
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика--Россия
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
экономика знания -- знание -- когнитивный капитализм -- креативная экономика -- креативный класс -- регионы -- региональное развитие
Аннотация: Россия нуждается не просто в развитии науки и образования, а в формировании когнитивного капитализма - системы наука-капитал-производство, где производство знания побуждается капиталом и подчиняется капиталу.


Найти похожие

3.


    Иванец, Сергей.
    Стратегические ориентиры образовательного пространства [Текст] / С. Иванец // Наука и инновации. - 2011. - N 9, Спец. вып. - С. 88-91. : 1 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- белорусско-российское сотрудничество -- экономика знания -- инновационное развитие -- инновационные технологии -- образовательная политика -- образовательные услуги -- образовательные стандарты -- научно-технологическое пространство
Аннотация: Актуальные вопросы последовательного совершенствования белорусско-российского сотрудничества в сфере образования и науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пригульный, Андрей Геннадьевич.
    Информация и знания - ресурс развития экономики инноваций [Текст] / А. Г. Пригульный // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2012. - № 2. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (33 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
постиндустриальная экономика -- информационные технологии -- постиндустриализм -- информационная экономика -- экономика знания -- экономика инноваций
Аннотация: Рассматривается концепция информационной экономики как одно из направлений постиндустриализма, уточняется содержание понятий "знания" и "информация", делается вывод о переходе экономики в новую форму развития - экономику знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пригульный, Андрей Геннадьевич.
    Конвергенция научного знания и технологий - системообразующие экономические процессы в эпоху постиндустриализма [Текст] / А. Г. Пригульный // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2012. - № 3. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 29-30 (15 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
экономика инноваций -- экономика знания -- NBIC-конвергенция -- конвергенция технологий -- конвергенция наук
Аннотация: Рассматривается современный этап развития движущих сил и трансформации общества, характеризующийся приоритетным значением научных знаний, прослеживается влияние конвергенции знания и новых технологий на развитие экономики инноваций и сопутствующие ей изменения социальной реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Горбунов, Александр Павлович (кандидат исторических наук, профессор).
    Трансформация экономического статуса современной высшей школы [Текст] / А. П. Горбунов // Экономические науки. - 2014. - № 3 (112). - С. 121-126 : ил., табл. - Библиогр.: с. 126 (5 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- двойственный статус -- инвестиционная привлекательность вузов -- категории экономического статуса университета -- макроэкономические функции университета -- нерыночный статус университета -- партнерство вузов -- рыночный статус университета -- трансформация статуса высшей школы -- экономика знания -- экономический статус университета
Аннотация: Статья посвящена становлению “экономики знания”, которое актуализировало проблему определения и категориальной характеристики экономического статуса современного университета. Попытки оценки экономического статуса университета с позиций специфики его макроэкономических функций показывают, что современный университет обладает уникальным экономическим статусом как первичное звено общественного производства, занимающего в истории развития “экономики знания” место социально-признанных уникальных центров науки и обучения. Вместе с тем университеты выступают инструментом и результатом интеграции всех отраслей и сфер культуры и технологии, что придает им беспрецедентные масштабы и сложность. Но это означает, что успешность университета прямо зависит от его готовности и способности взаимодействовать с другими производственными, научными и учебными центрами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Курочкин, Александр Вячеславович (кандидат социологических наук).
    Государственная инновационная политика в условиях общества, основанного на знаниях [Текст] : в поисках нового содержания / А. В. Курочкин // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Политология, международные отношения. - 2015. - № 2. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (13 назв. ) . - ISSN 2411-121X
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновационная активность -- инновационная политика -- инновационный менеджмент -- интерпретативная рациональность -- общество знания -- сетевое общество -- сетевые структуры -- экономика знания
Аннотация: Анализируются особенности социально-политического контекста разработки и реализации инновационной политики в условиях становления общества знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Савченко, Ирина Ивановна (кандидат экономических наук).
    Проблемы образования и воспитания глазами студентов [Текст] / И. И. Савченко, Р. А. Шатохин, А. Е. Черкалов // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12, № 11. - С. 1907-1916. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.6 + 74.00
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
экономика знания -- инвестиции в человеческий капитал -- качество образования -- потенциал человека -- рынок труда -- совершенствование системы образования -- индивидуальные способности -- образовательная деятельность
Аннотация: Основная идея статьи состоит в том, что совершенствование процесса образования в настоящее время должно соответствовать требованиям, которые диктует новая эпоха. В ХХI веке образование становится ключом к решению глобальных проблем. Новая эпоха - это, прежде всего, новый человек, способный подняться на уровень научных открытий о мире, о новых способах и методах его познания, о новых технологиях. Поэтому формирование личностных качеств человека, гражданина, специалиста – исключительно важно. Конкурентная борьба за место в этом мире развернулась очень жесткая. Россия должна занять высокое место в этом соревновании. Качество образования – приоритет нашей национальной политики.


Доп.точки доступа:
Шатохин, Руслан Анатольевич (студент); Черкалов, Артем Евгеньевич (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.09.2024
Число запросов 9686
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)