Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономика внимания<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Макаров, В. Л.
    Угроза перерождения экономики знаний под воздействием либерального рынка [Текст] / В. Л. Макаров // Экономика региона. - 2010. - N 3 (23). - С. 7-19. . - Библиогр.: с. 19 (15 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
перераспределение финансовых потоков -- рынок знаний -- инновационная экономика -- инновационное мышление -- экономическое развитие -- инновации в образовании -- знания -- экономический рост -- социальные сети -- интернет -- научно-технический прогресс -- высшее образование -- внутренний валовой продукт -- измерение знаний -- спрос и предложение -- индексы цитирования -- экономика внимания -- изобретения -- инновационная среда -- конкурентоспособность -- конкурентная среда -- конкуренция -- просветительская деятельность -- консультационная деятельность -- утечка умов -- капитализация -- фундаментальная наука -- фундаментальные исследования -- фундаментальные науки
Аннотация: О зарождении экономики знаний, характеристике инновационной среды, проблеме конкурентоспособности, в том числе в среде фундаментальной науки и высшего образования, о формировании рынка знаний как особого института.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коноплева, Тамара Викторовна (аспирант).
    Информационная повестка федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) на примере Минюста России [Текст] / Коноплева Т. В. // Политика и общество. - 2013. - № 8. - С. 968-975. - Библиогр.: с. 974 (15 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 67.401.01
Рубрики: Право--Россия
   Субъекты административного права

Кл.слова (ненормированные):
концепции открытости -- редакторские фильтры -- гражданское общество -- информационная повестка дня -- политическая повестка дня -- исполнительная власть -- связи с общественностью -- экономика внимания -- органы власти
Аннотация: Автором рассмотрен процесс и особенности формирования информационной повестки дня, выявлена зависимость информационной повестки дня и общественно-важных событий, определена роль традиционных СМИ и новых медиа в данном процессе. Представлена информационная повестка дня федерального органа исполнительной власти Минюста России. В результате анализа теорий сделаны выводы об ограниченности внимания аудитории. Рассмотрены новые взаимодействия органов власти с гражданским обществом на примере Минюста России.


Доп.точки доступа:
Минюст России; Министерство юстиции России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Радушинская, А. И.
    Экономика внимания: дефицитный ресурс в эпоху информационного избытка [Текст] = Attention Economy: Scarce Resource in the Era of Information Surplus / А. И. Радушинская, М. О. Садикова // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 1. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
аудитория рекламы -- бизнес-модели -- внимание -- восприятие информации -- восприятие рекламы -- Интернет -- интернет-пользователи -- интернет-ресурсы -- информационная избыточность -- информационное общество -- информационный избыток -- маркетинг -- медиаисследования -- медиаконтент -- потребители -- потребительская психология -- потребительское поведение -- психология потребления -- психология рекламы -- реклама в СМИ -- управление вниманием аудитории -- экономика внимания -- экономическое поведение
Аннотация: Тема статьи - особенности потребительского поведения в условиях информационной избыточности. Внимание пользователей интернет-ресурсов (потенциальных потребителей) становится основой многих бизнес-моделей.


Доп.точки доступа:
Садикова, М. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Какабадзе, Э. Ю.
    Концептуальные основы измерения эффективности затрат ресурсов внимания в туризме [Текст] = Conceptual Basis for Measuring the Cost Efficiency of Resources of Attention in Tourism / Э. Ю. Какабадзе // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 2. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие информации -- затраты ресурсов внимания -- измерение эффективности -- информационная избыточность -- информационное общество -- когнитивные исследования -- концептуальные основы -- потребительское поведение -- психология туризма -- туризм -- экономика внимания -- экономика туризма -- экономическая эффективность -- эмоции
Аннотация: Тема статьи - особенности потребительского поведения в условиях информационной избыточности. Рассматривается понятие внимания в контексте психологии и экономики туризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Какабадзе, Э. Ю.
    Критерии оптимизации в комплексном подходе к анализу затрат туристских ресурсов [Текст] = Optimization Criteria in Complex Approach to Analysis of Tourist Resource Costs / Э. Ю. Какабадзе // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 4. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
аттрактивность туристских маршрутов -- внимание -- восприятие информации -- затраты внимания -- затраты ресурсов внимания -- затраты туристских ресурсов -- затраты энергии -- информационное общество -- когнитивные исследования -- комплексный подход -- критерии оптимизации -- культурно-познавательный туризм -- оптимизация познавательной деятельности -- оценка аттрактивности -- познавательная деятельность -- познавательный туризм -- привлекательность туристских маршрутов -- психология туризма -- туристические маршруты -- туристские маршруты -- экономика внимания -- экскурсии -- экскурсионные маршруты
Аннотация: Важнейшим экономическим ресурсом в информационном обществе является внимание. Предлагается оценивать аттрактивность (привлекательность) туристских маршрутов на основе оптимизации познавательной деятельности с учетом затрат внимания и энергии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Экономика внимания: новые возможности и ограничения [Текст] = Attention Economy: New Opportunities And Constraints / А. И. Радушинская [и др.] // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 1. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
аудитория рекламы -- бизнес-модели -- внимание -- восприятие информации -- восприятие рекламы -- Интернет -- интернет-пользователи -- интернет-ресурсы -- информационная избыточность -- информационное общество -- информационный избыток -- маркетинг -- медиаисследования -- медиаконтент -- потребители -- потребительская психология -- потребительское поведение -- психология потребления -- психология рекламы -- реклама в СМИ -- управление вниманием аудитории -- экономика внимания -- экономическое поведение
Аннотация: Тема статьи - особенности потребительского поведения в условиях информационной избыточности. Внимание пользователей интернет-ресурсов (потенциальных потребителей) становится основой многих бизнес-моделей.


Доп.точки доступа:
Радушинская, А. И.; Черепкина, Е. А.; Антонова, А. Б.; Пушкина, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 1023
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)