Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экзаменационные стрессы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Карамова, Н. Я.
    Влияние экзаменационного стресса на вегетативные и когнитивные показатели у 14 - 16-летних нормальных и умственно отсталых подростков [Текст] / Карамова Н. Я., Мамедов З. Г. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 5. - С. 108-111 : 2 рис. - Библиогр.: с. 111 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 28.073
Рубрики: Биология
   Общая физиология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- экзаменационные стрессы -- психофизическое здоровье -- когнитивные функции -- умственно отсталые подростки -- тестирование учащихся -- стрессовые факторы -- стрессовые ситуации
Аннотация: Методами психофизиологического тестирования проведен сравнительный анализ влияния эмоционального стресса на нормальных и умственно отсталых подростков. Результаты показали, что в экзаменационных условиях напряжения на формирование когнитивных процессов у олигофреников и у практически здоровых подростков отмечается высокий уровень тревожности, преобладание симпатического тонуса, ослабление когнитивных показателей.


Доп.точки доступа:
Мамедов, З. Г. (докт. биолог. наук, проф.)

Найти похожие

2.


    Ярославкина, Е. В.
    Динамика жизнестойкости студентов вуза [Текст] / Е. В. Ярославкина // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 60-67. . - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- вузовское образование -- жизнестойкость -- стрессы -- учебно-профессиональная деятельность -- адаптационный потенциал -- сессии -- экзаменационные стрессы -- дистрессы -- жизненный опыт -- стрессоустойчивость
Аннотация: Повышение жизнестойкости студентов на протяжении периода обучения в вузе в процессе учебно-профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сафронова, В. Р. (аспирант).
    Параметры вариабельности сердечного ритма студенток северного медицинского вуза при экзаменационном стрессе [Текст] = Parameters of heart rate variability students Northern medical University exam stress / В. Р. Сафронова, Е. Ю. Шаламова // Экология человека. - 2013. - № 8. - С. 11-16 : 2 табл. - Библиогр.: с. 15-16 (23 назв.) . - ISSN 1728-0869
УДК
ББК 52.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общая патология

Кл.слова (ненормированные):
экзаменационные стрессы -- вариабельность сердечного ритма -- вегетативная нервная система -- студентки
Аннотация: Изучено влияние экзаменационного стресса на основные параметры вариабельности сердечного ритма 35 студенток северного медицинского вуза.


Доп.точки доступа:
Шаламова, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Соколов, А. Г.
    Оптимизация психоэмоционального состояния студентов на экзамене с помощью ароматерапии [Текст] / Г. А. Соколов // Психология обучения. - 2016. - № 8. - С. 118-129. - Библиогр.: с. 127-128 (19 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35 + 88.36
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ароматерапия -- психоэмоциональные состояния -- экзаменационные стрессы -- стрессовые ситуации -- эмоции -- негативные эмоции -- позитивные эмоции
Аннотация: В статье описываются механизмы оптимизации психоэмоциональных состояний студентов во время стрессовых ситуаций (экзаменационный стресс) с помощью ароматерапии. Доказано, что воздействие приятных запахов способствует изменению психоэмоциональных состояний, а именно: снижается не осознаваемая тревожность, увеличиваются позитивные эмоции, связанные с деятельностью (заинтересованность, любопытство, задумчивость) ; на уровне тенденции повышается умственная работоспособность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Куксо, П. А.
    Соотношение индивидуально-личностных особенностей и физиологических показателей у студентов с разным уровнем показателей по СМИЛ при экзаменационном стрессе [Текст] / П. А. Куксо, О. Г. Куксо // Психология и психотехника. - 2016. - № 8 (95). - С. 691-700. - Библиогр.: с. 699-700 (22 назв.) . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
Робинсона индексы -- индексы Робинсона -- личностные особенности -- омега-потенциалы -- особенности личностные -- потенциалы-омега -- психофизиология -- стресс-маркеры -- стрессы экзаменационный -- студенты -- физиология -- экзаменационные стрессы
Аннотация: Предметом исследования настоящей статьи является экзаменационный стресс, занимающий одно из первых мест среди причин, вызывающих психическое напряжение у студентов высшей школы.


Доп.точки доступа:
Куксо, О. Г.; Собчик, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 51202
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)