Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эвристическое мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    МакКэбе, Д. П.
    Эффект контекста в запоминании и знании: эвристика предвкушения [Текст] : дайджест / Д. П. МакКэбе, Д. А. Балота // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 129-131
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
запоминание -- знание -- эвристика предвкушения -- обучение -- вспоминание -- узнавание -- субъективный опыт -- способы мышления -- эвристическое мышление -- прогнозирование ситуации -- эвристика памяти -- словесно-речевые задачи -- сознательные процессы памяти -- процессы памяти -- память знаний -- информационная память
Аннотация: Эвристика предвкушения - целостный прообраз ситуации, предопределяющий решение и поведение.


Доп.точки доступа:
Балота, Д. А.

Найти похожие

2.


    Фролов, Андрей Александрович (д-р физ.-мат. наук).
    Алгоритмизированный подход к проблемному обучению осознанной деятельности [Текст] / А. А. Фролов, Ю. Н. Фролова // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 96-104 : 2 рис. - Библиогр.: с. 104 ( 6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- алгоритмизированный подход -- продуктивное мышление -- эвристическое мышление -- математическая модель -- усвоение алгоритма -- профессионально-практическая деятельность
Аннотация: Рассмотрена основная задача проблемного обучения - усвоение алгоритма конкретной осознанной деятельности и творческая эвристическая реализация шагов этого алгоритма. Построена математическая модель проблемного обучения, допускающая оценку качества как результата обучения, так и его процесса. Показана адекватность модели и пригодность ее для использования в процессе проблемного обучения.


Доп.точки доступа:
Фролова, Юлия Николаевна

Найти похожие

3.


    Новикова, В. Ю.
    Особенности мышления школьников сквозь призму теста аспектных метафор [Текст] / В. Ю. Новикова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 6. - С. 54-58. . - Библиогр.: с. 58 (11 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- дети -- мышление -- особенности мышления -- развитие мышления -- творческое мышление -- эвристическое мышление -- тесты -- аспектных метафор тест -- тест аспектных метафор -- информационный метаболизм -- развитие информационного метаболизма -- обработка информации
Аннотация: Использование теста аспектных метафор при анализе развития информационного метаболизма у детей. Формирование творческого (эвристического) мышления у школьников в возрасте 12-14-ти лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рыжкова, Марина Вячеславовна.
    Преимущества эвристик при принятии потребительских решений [Текст] / М. В. Рыжкова // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - Т. 321, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. История. - С. 71-76 : ил. - Библиогр.: с. 76 (10 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 65.291.3 + 65.01
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
эвристики -- потребительские решения -- потребительский выбор -- принятие решений -- социальные теории -- эвристическое мышление -- экономические эффекты -- рациональный выбор
Аннотация: Показана эволюция понимания эвристик в науке и экономической теории, предложен смысловой оттенок термина "эвристики" для анализа потребительских решений. Приведены основные социальные теории, объясняющие эвристическое мышление, и в каждой из них показан экономический эффект от существования эвристик. Систематизированы причины превосходства эвристик над рациональным выбором при принятии потребительских решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Антонова, Лидия Николаевна.
    Риски в среде школьной молодежи [Текст] / Л. Н. Антонова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 3. - С. 43-53. - Библиогр.: с. 52-53 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
рискология -- педагогическая рискология -- риски -- школьная молодежь -- педагогические риски -- молодое поколение -- подростки -- молодежная среда -- рискованное поведение -- эвристическое мышление -- инструментальное мышление -- взрослые
Аннотация: На стыке взаимопроникновения миров отцов и детей возникает особый тип синергийного механизма, который воплощается в ситуациях неопределенности, специфических формах поведения и мышления, обозначающихся как рискованное поведение и эвристическое инструментальное мышление. Риск в данной концепции рассматривается как способ измерения и расчета действий, основанных на ожиданиях, доверии, страхах, мнениях, настроениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 75863
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)